Где найти глухаря в сталкере зов припяти. Прохождение сталкер зов припяти - затон

Охота на глухаря находит своих почитателей в самых различных охотничьих кругах. Эта птица относится к семейству фазановых и встречается как в хвойных, так и в лиственных лесах. Масса самки глухаря в среднем составляет около двух килограммов, самца – около пяти.

Образ жизни глухаря

Эта птица стремится расположиться в болотистой местности, где в обилии растет мох, а также произрастают лесные ягоды, которые являются любимым лакомством глухаря. Особи не отличаются высокой степенью подвижности, они довольно ленивы. При этом иногда для них свойственны миграции и вылеты, в процессе которых складывается впечатление, что все движения этой птице даются с некоторым трудом. Энергичные взмахи крыла порождают достаточно сильный шум, что грозит сделать их более легкой добычей.

Дневка глухаря в теплое время проходит преимущественно на земле. С наступлением темноты степень опасности возрастает, поэтому он стремиться занять как можно более высокие позиции на дереве. Охотников поживиться мясом глухаря, в виде различных хищников, более чем достаточно, и его опасения оправданы. Несмотря на то, что эта птица может похвастаться превосходным слухом и зрением, присутствуют моменты, когда она наиболее уязвима.

В летнее и весеннее время года основной пищей для глухаря становятся упомянутые лесные ягоды, а также почки, трава, семена и насекомые. С приближением холодов в ход идет хвоя лиственницы, а зимой эти птицы потребляют сосновую хвою и почки. Птенцы же преимущественно едят насекомых.

Охота на глухаря весной

Настоящим испытанием для любого мужчины, в процессе которого можно проверить свою сообразительность, физическую подготовку и охотничьи навыки, является охота на глухаря. И если раньше добытчик вынужден был охотиться в целях пропитания семьи, то сегодня этот процесс обрел совершенно другие мотивы. Теперь это, без преувеличения, спорт, в котором также присутствуют и соревновательные элементы, состоящие в стремлении каждого охотника по окончании сезона принести как можно больше добычи.

Открытие нового сезона охоты – долгожданное событие для многих мужчин, отдающих предпочтение такому виду активного хобби.

Весна – начало охотничьего сезона. Трофей в виде глухаря – отличный индикатор состоявшейся охоты. Мясо этой птицы по праву считается деликатесом, однако для его получения может потребоваться немало усилий.

Как и в случае со всяким подобным мероприятием, охота на глухаря требует наличия определенных навыков, а также знаний, касающихся повадок этой птицы. Кстати, повадки самцов во многом напоминают деревенских петухов, по жилам которых течет кровь агрессора-победителя. Ярко выраженные брови создают впечатление постоянного недовольства и насупленности, но при этом общий образ нельзя не назвать красивым: в оперении присутствуют насыщенные и яркие оттенки цветов – зеленого, коричневого и черного.

Весна – благоприятный период для охоты на глухаря на току. В данное время года у этой птицы инстинкт к размножению затмевается инстинктом самосохранения. Пока особи заняты брачным играми, нередко сопровождающиеся специфичными танцами, они становятся уязвимыми для охотника, как для хищника, так и для человека. Токующий глухарь поистине слеп и глух в отношении потенциальной опасности. А вот его «песни», именуемые токованием, могут привлечь постороннее внимание издалека.

Охота на глухаря весной несравнимо проще, чем в другие времена года, когда поймать эту неглупую и крайне осторожную птицу становится почти невозможно.

Подготовка и снаряжение

При этом не стоит тешить себя иллюзиями, что процесс будет совсем уж простым. При отсутствии со стороны охотника соответствующих мер предосторожности глухарь услышит его приближение. Ровно в тот момент, когда прекращается токование, у этой птицы просыпается полноценный слух и чуткость, а для этого достаточно лишь немного отвлечь ее от брачных игр.

Первое, о чем нужно помнить – экипировка. Принимая во внимание специфичность осеннего времени года, отличающегося относительной сыростью и прохладой, нужно побеспокоиться о том, чтобы одежда была теплой. Никогда заранее неизвестно, сколько времени займет охотничий процесс, прежде чем птица будет выслежена.

Наряду с этим костюм не должен ограничивать охотника в действиях, издавать посторонних шумов и привлекать к себе внимание. Неотъемлемой частью экипировки является ружье, оптимальный калибр которого – двенадцатый, а дробь – №1 для птицы.

Охотник всегда должен быть настроен на положительный результат. По этой причине нужно позаботиться об удобном размещении добычи. Оптимальным решением станет вместительный и удобный рюкзак.

Охота на глухаря на току: основные особенности

Выследив, где находится токовище и собираясь приблизиться к нему, охотник должен принять во внимание направление ветра, чтобы внимательная птица его не услышала. Как и в случае с кредо киношных киллеров «не стрелять в женщин и детей», при охоте на глухаря весной необходимо выцеливать исключительно самцов.

По манере токования глухаря можно просчитать и охотничьи шансы. Если птица увлечена громким пением, с элементами переливов, это указывает на особую ее уязвимость. Охотник даже может совершить неудачный выстрел, а потенциальная добыча не всегда реагирует на звук как на опасность, продолжая оставаться на месте. Однако медлить не следует: нужно максимально оперативно перезарядить ружье и произвести прицельный выстрел.

Если же пение было прервано, и послышался хрип – возможно, добыча почуяла опасность. На некоторое время охотник должен затаиться, и лишь только когда снова возникнут нотки переливов – целиться и стрелять.

Глухарь отличается волей к выживанию. Даже будучи раненым, он не оставляет попыток спастись. При отсутствии со стороны охотника соответствующих действий подстреленная птица может убежать. Наиболее эффективная для поражения цель – боковая часть туловища, а самое благоприятное время для охоты – рассвет.

Охота на глухаря осенью

Охотничьи методы в осеннее время года определяются поведением глухаря. Если на весенних этапах птица кормится в ягодниках, то с приходами холодов ей приходится искать пропитание на деревьях, поедая элементы лиственницы и осин. Это возможно до тех пор, пока осиновые листья не покраснели, а с лиственницы не осыпались иголки.

Охота на глухаря осенью с подхода: поэтапные действия. Подготовительные действия и непосредственно охотничий процесс можно условно разделить на несколько ключевых этапов:

Поиск небольших островков лиственницы, произрастающих зачастую на южной стороне холмов и склонов.

Осмотр пространства. При этом наиболее благоприятным периодом станет выпадение первого снега, в то время как иголки еще не успели полностью осыпаться. Здесь можно обнаружить следы пребывания птицы – элементы помета, объеденные и засохшие иголки. Обнаружить локацию глухаря можно и по звуку – из-за характерного шума крыльев птицу слышно с 400 метров.

Приближение к лиственнице лучше осуществлять, вооружившись оптикой в виде бинокля. Глухарь хоть и отличается большими размерами, однако на дереве заметить его довольно непросто. Особенно после трапезы: он может буквально слиться со стволом дерева, неподвижно облокотившись на него.

Подходить к потенциальной добыче следует тихо, помня о хорошем слухе и осторожности этой птицы. По возможности лучше двигаться против направления ветра, а также не забывать прятаться за деревьями.

Подойдя на достаточное расстояние, нужно немедля прицелиться и произвести выстрел, чтобы не потерять драгоценные секунды, в течение которых глухарь может попросту улететь.
Если охотник обнаруживает сразу несколько целей, лучше сначала стрелять в тех птиц, которые сидят ниже. Во-первых, это увеличит шансы на попадание, во-вторых, позволит не спугнуть их раньше времени.

В случае удачного попадания, важно увидеть направление движения раненой птицы. Необходимо помнить о волевых качествах глухаря при последующих его поисках: будучи раненым, он может преодолеть немалое расстояние.

Сырая погода будет охотнику на руку, так как позволит приближаться к цели с меньшим количеством шума. Сами же птицы при таких обстоятельствах могут не улетать от кормушки на протяжении всего дня. Следствием же сухой или морозной погоды становится треск сухих веток, который отчетливо слышно на большом расстоянии.

Охота на глухаря осенью с подхода с участием лайки облегчает работу охотника. Собачьи инстинкты позволяют существенно сократить время поиска птицы. При этом собака приносит и другую пользу: обнаружив глухаря на дереве и сев под ним с лаем, она отвлечет птицу, которая будет с любопытством наблюдать за животным. При этом, если лайка обучена правильно, она не будет пытаться прыгнуть на дерево передними лапами или слишком беспорядочно гавкать, чтобы не спугнуть птицу.

И последнее: глухари иногда собирают камешки, которые впоследствии запасают в своем желудке, чтобы облегчить процесс переваривания грубого корма. Иногда птица настолько увлекается процедурой поиска этих камешков, что теряют бдительность. В сентябре и октябре увлеченных «коллекционеров» можно найти на обочинах дорог, в карьерах и на песчаных речных берегах.

Охота на глухаря зимой

В зимнее время основным ареалом обитания глухаря становятся хвойные леса, которые являются основным источником его пропитания. При этом особенность зимней охоты на глухаря состоит в том, что особи разного пола в этот период разбиваются в разные стаи. Поэтому, если целью является трофей в виде и самки, и самца, придется отследить как минимум две стайки.

При наличии достаточной толщины снежного слоя глухарь зарывается в него и пережидает морозную ночь. Предварительно он набивает полный зоб корма. Так он может провести не менее суток, после чего выходит для поиска нового пропитания. Охота на глухаря зимой – лишь одна из разновидностей, предполагающая утренний поиск птиц, которые еще не проснулись и находятся под снегом.

Такой способ охоты предполагает крайне осторожные действия, ведь глухарь, несмотря на свое специфичное название, может похвастаться хорошим слухом. Чтобы не спровоцировать преждевременную «эвакуацию» птиц с места ночевки, передвигаться лучше тихо, на лыжах. Чем теплее будет на улице, тем привычнее будет поведение глухаря.

Ночевать он будет на деревьях, а день проводить в поисках кормежки. При морозе около 10–15 С птица будет периодически покидать лунку, чтобы найти пропитание. В более холодных условиях и при наличии снега – она может не выбираться из-под его толщи на протяжении трех суток.

Особенности зимней охоты

Охота на глухаря зимой с подхода состоит в том, чтобы вычислить стаю, аккуратно приблизиться к ней и поразить добычу метким выстрелом. Однако это просто лишь на словах. Сам процесс базируется на ряде характерных сложностей.

На первом этапе основная сложность заключается в поиске птицы. Это сделать не так просто, несмотря не оседлый образ жизни глухаря и его склонность к обитанию в местах, где присутствует кормежка. На территории каждого леса есть множество полян, каждая из которых может стать потенциальным пристанищем для стаи, однако далеко не всегда она им становится. Поэтому может потребоваться обойти немалое количество подобных мест.

Обнаружение стаи еще не дает повода радоваться. Приблизиться к ней – дело непростое. Глухарь очень осторожен и имеет превосходный слух. Да и заприметить охотника, сидя на верхушке дерева, птица может гораздо раньше, чем ее увидит сам охотник.

Произвести удачный выстрел может мешать и гуща веток, которые служат маскировкой и своеобразным щитом для птицы.

Наличие ветра охотник может повернуть в свою пользу, если будет идти против его направления. Производя выстрел, следует помнить, что второго шанса не будет – шум спугнет всю стаю.

А вот среди специфических преимуществ, которые получает охотник во время охоты на глухаря в любое время года, следует сказать об относительно большом весе этой птицы. Это делает ее менее поворотливой, требует большего количества времени при подъеме в воздух, что в значительной мере повышает шансы стрелка на успех.

Сталкер: Зов Припяти - вопросы и ответы (FAQ)

Сталкер: Зов Припяти - вопросы и ответы (FAQ)

Устали искать ответы на ваши вопросы? Не знаете как завершить квест? Прохождение игры Сталкер: Зов Припяти занимает много времени? Смотрите ниже и получите ответы на свои вопросы!

Q: Как пробраться до артефакта Оазиса?

А: Нужно пройти под нужными арками в нужной последовательности! Если с первого раза не получается, тогда появится подсказка, в виде падающего "звезды" или "снега".

Подсказка: квест рандомный (у меня проходы между колон - отсчет слева направо: 4-3-4-5) Спасибо Wanhellsing!

Q: Как выполнить квест на Градирне?

А: Квест на Градирне выполняется с помощью детектора Сварог. Нужно просто подойти в указанную точку с этим детектором и немного подождать, после чего обыскать появившиеся трупы Долговцев.

Q: Где взять детектор Сварог?

А: Этот детектор дается в награду за квест про три Велеса у Сыча.

Q: Где взять КПК Моргана?

А: На трупе самого Моргана, в квесте, где Борода просит Дегтярева помочь сталкерам сорвать сделку Бандитов по покупке оружия.

Q:Где взять КПК основателя Долга?

А: С одного из трупов, вывалившихся из пространственной аномалии в квесте на Градирне.

Q: Кому можно отдать КПК Моргана и КПК основателя Долга?

А: Лидерам Долга или Свободы, или продать торговцу Сычу, по желанию.

Q: Где найти Глухаря, после того, как он ушел к портовым кранам (искать Данилу)?

А: Возле портовых кранов. Там есть небольшой сарайчик. Внутри - труп Данилы. В следующей комнате - труп Глухаря и "вампир" Тремор.

Q: Где находится Оазис и как мне пройти этот квест?

А: Юпитер, вентиляционные шахты. Вход чуть в стороне. Проходится примерно так:ищешь аномалии методом тыка, а когда находишь бежишь через них искать новые и т.д.

Q: Как выполнить квест с баллонами? Где ключи от ящика?

А: Информация где лежат ключи написана в бумагах, которые лежат в кабине машины с контейнером. Сами ключи лежат в первой и последней машинах колонны. Первая машина упала под мост в месте его обвала, вторая стоит, закрытая аномалиями со стороны лесничества.

Q: Как пристроить монолитовцев?

А: Нужны хорошие отношения с какой-либо группировкой. Свобода - взять на Затоне квест на Сороку, поговорить с Щепкой в карьере, поговорить с Флинтом, сдать Флинта Локи. Долг - квест Сыча на 3 "Велеса". Выполняешь, получаешь супер-сканер. Затем у ученых будет квест, сходить на градирню с этим сканером. Сканишь аномалию, и из нее выпадают тела. Обыскиваешь, находишь кпк. Кпк отдаешь долговцам.

Q: Сколько всего человек можно собрать для похода в Припять?

А: Троих: Вано, монолитовец Бродяга, лейтенант Соколов. Вместе с Зулусом и Дегтярёвым пятеро.

Q: Где найти инструменты?

А: Всего 6 ящиков с инструментами, по два каждого виде, то есть по 3 в руки каждому мастеру. На Затоне один на лесопилке (грубый), второй на подстанции с наемниками (точный). Там просят пожрать если не хочешь никого убивать за зря то возьми пару батонов, пару колбас и консерв. Юпитер. На территории завода с юго-западного входа есть небольшое здание (точный), состав что под мостом стоит, в нем летает аномалия электра вдоль вагонов (грубый).

Припять. два комплекта для калибровки. Первый здание старого КБО на втором этаже, там маленький мужичок тебе покажет где инструменты. С второй в универмаге, точнее под универмагом.

Q: Где найти компас?

А: Попросить у Ноя, либо снять с его трупа (продать их, увы, нельзя).

Q: Как получить лучший сканер в игре?

А: Принести три Велеса по квесту Сыча к Новикову, подождать, забрать сканер у Сыча. Внимание! Если вы ушли на Янов до взятия этого квеста, то его не получите!

Q: Где найти Шутника и Баржу?

А: Скелет Шутника искать южнее аномалии Соснодуб, труп Баржи в пещерах у сгоревшего хутора.

Q: Где достать артефакты Колобок и Ломоть мяса для Гарика?

А: Инфа про Колобок в КПК Шутника (на аномалии Соснодуб). Ломоть мяса встречается у Соснодуба и в пещере с трупом Баржи.

Q: Где взять экзоскелет?

А: Заказать у Шустрого или купить у Сыча.

Q: Где взять Гаусс винтовку?

А: Получите по сюжету.

Q: Где взять Бульдог-6?

А: Купить у Сыча.

Q: Где взять автоматический дробовик?

А: Снять с хладного трупа бандита Валета (квест Вано). Иногда с ним ходят обычные бандиты.

Q: Где взять таблетки, чтобы переживать выбросы?

А: Купить у ученых, после линии квестов, лежат в конце трубы, по которой выходим из логова кровососов.

Q: Что поразило Скат-5?

А: Скажет один персонаж по сюжету.

Q: Как открыть дверь под Железным лесом?

А: Ключ получите по сюжету.

Q: ЗРК "Волхов", там в здании угол отгороженный, с кучей оружия - кто знает как туда попасть?

А: В здании на столе взять записку. Со здания выйди, возле дома будет такой спуск справа в подвал и далее по коммуникациям. В подвале ждёт небольшой сюрприз.

Q: Что будет если выполнить квест Султана?

А: Будешь получать часть прибыли, отношение сталкеров не ухудшится.

Q: Что за странный символ в виде атома?

А: Это привет из Half-Life. Этим символом отмечаются монолитовские тайники с аптечками и аккумуляторами для гаусса.

Q: Нашёл тайник с запиской для Призрака. Что с ней делать?

А: Отдать Стрелку. Всего записок три, по числу тайников. Наводка на них лежит в разбившемся беспилотнике в верхнем левом углу локации Янов.

Q: Почему при переходе с юпитера в припять игра вылетает?

А: Необходимо скачать и поставить пофиксенный nodvd - вылеты прекратятся

Q: Какое самое эффективное и экономичное оружие против бюрера?

А: Нож. Вырвать его он не может, а вот погибает после 5-10 ударов (на сложном уровне).

Q:Есть ли в игре достижения. Если да,то каких открыть?

А: Достижения есть, грубо говоря их 20 штук.

Первооткрыватель

Что бы новое не появилось в Зоне, Вы готовы исследовать это первым. Находя новые, еще не изучёные аномальные образования, Вы продвинули науку в понимании Зоны.

Бонус - Совокупность новых данных позволила профессорам Герману и Озёрскому синтезировать в условиях Зоны экспериментальный анабиотик.

Охотник на мутантов.

Вы не пытаетесь избегать опасных мутантов, вы ведете на них охоту, и преуспели в этом. Хорошие охотники - уважаемые люди среди сталкеров.

Бонус - Сталкеры стали лучше к Вам относится. Чтобы хоть как-то отблагодарить Вас, сталкеры время от времени оставляют патроны в Вашем личном ящике на станции «Янов».

Сыщик

Вы раскрыли тайну исчезновения сталкеров со «Скадовска» - виноваты в этом не мутанты, а более опасный противник - человек. Ваше стремление найти истину принесло Вам уважение сталкеров.

Бонус - Сталкеры стали лучше к Вам относится. Из уважения к вам, сталкеры время от времени оставляют медикаменты в Вашем личном ящике на «Скадовске».

Свой парень

Дав отпор бандитам во главе с Султаном, Вы приобрели популярность среди сталкеров. Вас всегда рады видеть на «Скадовске».

Бонус - Сталкеры стали лучше к Вам относится. По просьбе сталкеров, торговец Сыч сделал для Вас скидку. Борода предлагает Вам лучшие цены за артефакты.

Вы помогли Султану перехватить инициативу у сталкеров и взять под контроль дела Бороды. Теперь на Затоне Вас боятся и уважают.

Бонус - Бандиты стали относится к Вам с уважением. Торговец Сыч из опасения, что следующей жертвой может стать он, сделал для Вас скидку. Согласно договоренности, Борода должен выплачивать Вам процент от своих доходов.

Гонец правосудия

Вы не дали подлецу уйти от правосудия. Сталкер Сорока не раз подставлял других под удар и не стеснялся в методах. Теперь его ждет справедливая расплата.

Бонус - Хабар Сороки, полученный подлостью и обманом, сталкеры отдадут тому, кто его больше заслуживает. Его добычу сложили в Ваш личный ящик на «Янове».

Искатель

Вы нашли все виды артефактов, известные исследователям Зоны. Тем самым Вы заслужили уважение сталкеров и пристальное внимание бандитов.

Бонус - Сталкеры стали лучше к Вам относится. Бандиты будут преследовать Вас во время вылазок в Зону.

Мастер боевых систем

Теперь у Кардана есть наборы инструментов на любой случай. Это позволит ему делать недоступные до этого улучшения.

Бонус - Кардан может сделать уникальную модификацию, которая позволит быстро перемещаться в экзоскелете: добавить гидравлические усилители в сервоприводы.

Мастер высоких технологий

Азот получил все наборы инструментов, о которых только может мечтать техник в Зоне. Теперь он может заниматься высокотехнологичными модификациями.

Бонус - Азот может сделать уникальную модификацию тактического шлема: инфракрасный сканер, которй позволяет фиксировать находящихся поблизости людей.

Лидер

Столкнувшись с необходимостью работать в команде, Вы собрали хороший отряд, чем доказали свои лидерские навыки.

Бонус - Ваши лидерские навыки повышают шансы команды на выживание.

Дипломат

Вы умеете решать проблемы мирным способом. Не обязательно применять силу, если все можно решить переговорами. Тем не менее, Вам стоит остерегаться тех, кто сначала стреляет, а потом спрашивает.

Бонус - Уважая Ваше умение договариваться, «Свобода», «Долг», вольные сталкеры и даже бандиты стали лучше к Вам относится.

Научный сотрудник

Вы так долго работали с учёными, что вполне заслуживаете звания научного сотрудника. Теперь все обитатели исследовательского бункера относятся к Вам как к своему.

Бонус - Разглядев в Вас ценного помощника, профессор Герман предлагает Вам медикаменты и оборудование, предназначенные только для персонала бункера, по себестоимости.

Новиков настолько к Вам привык, что, делая модификации, требует оплату только за расходные материалы.

Друг Долга

Вы много помогали группировке «Долг» и приобрели авторитет среди её бойцов и их друзей. Но не стоит забывать, что не все симпатизируют «Долгу».

Бонус - Ваши отношения с «Долгом» улучшились. Если Вы попадете в неприятности, бойцы «Долга» постараются прийти к Вам на помощь. Техник Азот симпатизирует «Долгу», поэтому сделал для Вас скидку.

Ваши отношения со «Свободой» ухудшились. Гаваец - торговец, симпатизирующий «Свободе», - повысил цены на свои товары.

Друг Свободы

Бонус - Ваши отношения со «Свободой» улучшились. Если вы попадете в неприятности, бойцы «Свободы» постараются прийти к вам на помощь. Гаваец - торговец, симпатизирующий «Свободе», - сделал Вам скидку.

Ваши отношения с «Долгом» ухудшились. Техник Азот симпатизирует «Долгу», поэтому повысил цены на свои услуги.

Сторонник равновесия

Вы не отдали предпочтение какой-либо группировке, и всегда поступали как вольный сталкер. В результате - не нажили новых врагов, но и не приобрели новых друзей.

Бонус - Для сталкеров на «Янове» важен баланс сил «Долга» и «Свободы», поэтому техник и торговец сделали Вам скидки.

Хранитель тайн

Вам нельзя отказать в предусмотрительности - найдя записки в тайниках группы Стрелка, Вы не расставались с ними, пока не нашли того, кому они принадлежат.

Бонус - Получив записки, Стрелок нашел новую причину выжить и дойти к намеченной цели во чтобы то ни стало.

Опытный Сталкер

У центра Зоны почти не осталось доступных мест, обойденных Вашим вниманием. Вы побывали практически во всех местных аномалиях.

Бонус - Накопленный опыт позволяет Вам чаще находить редкие артефакты.

Состоятельный клиент

Хотя Вы не понаслышке знакомы с нехваткой денег, Вас далеко не всегда можно назвать стесненным в средствах. Напротив, порой, Вашим денежным сбережениям можно позавидовать. Такие клиенты - большая радость для торговца.

Бонус - Торговцы чаще предлагают Вам самые редкие и дорогие товары.

Отмеченный Зоной

Вы смогли пережить выброс, не спрятавшись в укрытие, - Вас спасли таблетки анабиотика. Это оказало неоднозначное воздействие на Вашу психику - у Вас в голове наступила странная тишина. Кажется, Вы больше не слышите постоянного потока мыслей.

Бонус - Даже без приема препаратов у Вас есть шанс пережить выброс вне укрытия, если Ваше здоровье ничем не подорвано.

Торговец информацией

Какая бы информация не попадала к Вам в руки, Вы всегда находили на нее покупателя. Не упуская возможности предоставить информацию интересующимся, Вы, естественно, не забывали и о своей выгоде.

Бонус - Торговец Сыч сделал Вам скидку, как лучшему информатору и соратнику по профессии.

Друг Сталкеров

Встречая сталкеров попавших в беду, Вы всегда оказывали им помощь. Сталкеры не слишком сплочены, но в негласном сталкерском братстве у Вас появились союзники, которые смогут помочь Вам в бою и после него.

Бонус - Ваши отношения со сталкерами улучшились. Если Вы попадете в неприятности, сталкеры постараются прийти к вам на помощь. Сталкеры-медики условились продавать Вам медикаменты по себестоимости.

Первые неуверенные шаги сталкера Дегтярева по просторам Зоны. Старенький АКМ, немного припасов и громадная ответственность лежит на плечах сталкера. С чего начать? Его непостоянство Cлучай посылает Вам сталкера-одиночку. С ним стоит поговорить, поскольку он подскажет, как добраться до ближайшего лагеря сталкеров и с чего начинать поиски упавшего вертолета.

ПУТЬ НА ПЛАТО: УЗНАТЬ ДОРОГУ У НОЯ

БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО: ДОБРАТЬСЯ ДО СКАДОВСКА

Этот квест и заданием назвать тяжело, скорее подсказкой - куда бежать, чтобы отсидеться, пополнить запасы и получить информацию. Хм... оказывается, кроме возможности напиться - тут можно получить и работу. Именно со Скадовском будет связано прохождение игры Stalker Зов припяти на локации Затон. За стойкой Бармен, похоже у него найдется задание для Вас.

СТРАННОЕ ЯВЛЕНИЕ: НАЙТИ ИСТОЧНИК СВЕЧЕНИЯ НА ЗЕМСНАРЯДЕ

Описание: несколько сталкеров заметили необычное даже для Зоны свечение на Земснаряде. Вас, как новичка, просят сходить посмотреть, что там творится. Бармен говорит, что там довольно сильная радиация.

Прохождение: Если радиация, значит надо разжиться антирадином, да и, мало ли что, аптечки тоже лишними не будут. Добравшись до места, Вы увидите 2 пути попадания на объект: по мосткикам и по трубе, которая соединена с Земснарядом сзади. Если зайти сзади, то сразу попадете на лестницу (находится труб), по ней попадете внутрь корабля. В рубке вместо штурвала будет странный артефакт. При выходе из объекта к Вам подойдет сталкер, который попросит у Вас артефакт что бы вылечить больного товарища (на самом деле он просто хочет продать артефакт Бороде). Поэтому лучше всего сразу выстрелить ему между глаз, а потом угостить свинцом парочку дружков, которые спрятались неподалеку.

Дополнительно: возле земснаряда кроме многочисленных аномалий, могут оказаться и весьма полезные артефакты. Некоторые из них можно заметить по движущимся кругам на воде (артефакты при прохождении игры Stalker Call of Pripyat появляются после каждого выброса, причем вид и местоположение артефакта могут быть различными)

Награда: 3000+координаты тайника

НЕДОСТУПНЫЙ КОНТЕЙНЕР: ПРИНЕСТИ КОРЯГЕ КОНТЕЙНЕР

Описание: Коряга добыл довольно неплохой хабар, но ему не повезло. Произошло землетрясение и хабар, спрятанный в запорожце, ушел под землю. Да и еще непонятно откуда появились снорки. Вобщем, хабар он забрать так и не смог, просит что бы Вы забрали Хабар и поделили его по-честному.

Прохождение: чтобы выполнить это задание, необходимо добраться до разлома, указанного на карте, перепрыгивать с камня на камень, спуститься вниз, обыскать запорожец. После этого предстоит длинный путь наверх. Большинство туннелей Вас именно туда и выведут, но на пути встретятся снорки, которых лучше всего успокаивает дробовик. Выберетесь наружу возле аномалии "Коготь".

Теперь о сдаче задания. Перед тем, как отдать контейнер решите, будете ли Вы делить содержимое с Корягой, либо взломаете сами (рекомендую именно этот вариант) (на сюжетное и дополнительное прохождение Stalker Зов припяти это сильно не повлияет). Чтобы взломать контейнер, надо отнести его к реммастеру, который за 500 рублей его быстренько. Содержимое Вас очень порадует.

Если захотите делить с Корягой, то перед сдачей задания сохранитесь. Рекомендую остановить свой выбор при дележке на медицинском наборе и либо артефакте, либо шлеме.

Дополнительно: Аномалия "Коготь" может содержать артефакты, так что самое время поработать с детектором. Если Вы не можете найти артефакт и при поиске упираетесь в стенку, то он может быть расположен выше: в небольшой пещерке с аномалией на входе. Что бы попасть в пещерку надо забраться на каменные "когти" и с них прыгнуть в соседний (без аномалий) проход, которые соединен с тем, в котором аномалия и артефакт.

НАЕЗД

Описание: Султан - это местный бандит, который пытается следить за порядком в Зоне. Он решил немного "потрясти" карманы сталкеров, которые обосновались на корабле "Шевченко" неподалеку. Он просит Вас помочь в вымогательстве.

Прохождение: Есть два варианта: помочь сталкерам или бандитам. Для первого решения неплохо было бы поговорить с Бородой. Далее поговорите с Кастетом, вместе с ним дождитесь полуночи. Появившись возле "Шевченко" подойдите к Кастету и скажите, что готовы идти. Добравшись до места стычки, пред вами предстанет выбор в кого стрелять в сталкеров или бандитов....

Награда:При помощи бандитам: 2100+ координаты тайника +задание от Султана "Сделка"
При помощи сталкерам: 4 шт. водки, аптечка 2 шт., антирадин 5 шт., бинт 4шт., координаты тайника + задание от Бороды "Сделка"

СДЕЛКА: ВСТРЕТИТЬСЯ СО СТАЛКЕРАМИ ВОЗЛЕ ЛЕСНИЧЕСТВА

Описание: Борода просит Вас встретиться с дружественными сталкерами возле лесничества неподалеку, что бы воспрепятствовать покупке оружия.

Прохождение: Добравшись до места, следуете по маршруту вместе со сталкерами. Чтобы сработал ролик, надо войти в сторожку, которую обступили ваши друзья - сталкеры. После маленькой сценки надо устранить противников, обыскать солдата Долга, забрав у него КПК, собрать оружие и, конечно, получить награду.

Награда: 2500, координаты тайника +3500 (выдает Борода)

Дополнительно: КПК Долговца не продавайте Сычу, а придержите до прохождения игры Сталкер Зов Припяти на локации Юпитер).

СДЕЛКА: ВСТРЕТИТЬСЯ С БАНДИТАМИ ВОЗЛЕ ЛЕСНИЧЕСТВА

Описание: Султан просит Вас присмотреть за сделкой, которая будет проходить возле лесничества.

Прохождение: Добравшись на место, сначала поговорите с бандитами, после заходите вместе с ними внутрь здания (если не запускается ролик, то выйдете и снова войдите в комнату). К сожалению Долг начнет палить в Вас, мол Вы привели хвост. Необходимо уничтожить и Долг и сталкеров.

Награда: 5000, координаты тайника.

ИСЧЕЗНОВЕНИЕ СТАЛКЕРОВ

Описание: Глухарь рассказал Вам, что в последнее время начали бесследно пропадать сталкеры. Недавно был найден труп одного из них, абсолютно обескровленный - отсюда напрашивается вывод о кровососах. Глухарь отправил на поиски охотника Данилу, но тот не вернулся. Вам надо обследовать место возле локации Соснодуб, а Глухарь обследует другое возможное место.

Прохождение: Когда Вы доберетесь до места, указанного на карте, Глухарь сообщит, что нашел-таки логово тварей и попросит вас прибежать туда. Но прежде лучше поискать артефакты в Соснодубе, также тут может лежать скелет одного из приятелей реммастера. В Соснодубе скорее всего будут два артефаката, один - в аномалиях внизу, а другой - на самой верхушке. Чтобы туда забраться, надо найти корень, по которому можно идти и потом последовательно двигаться к вершине (если Вы найдете на верху Колобок, то не продавайте его - он Вам пригодится для прохождения Stalker Зов Припяти на локации Юпитер (дополнительный квест).

Далее к ВНЗ "Круг", в котором и находиться логово с кровососами. Готовы немного пострелять - тогда вперед. По ходу прохождения Stalker Call of Pripyat на этом объекте Вам встретятся 2 кровососа, против которых очень эффективен дробовик. В дальнейшем необходимо следовать за Глухарем. Справа от комнаты со сталкерами - решештка, за ней труп сталкера, у которого может быть артефакт.

После обыска трупов сталкеров Глухарь откороет дверь, Вы пройдете по коридору и... Только не стреляйте, кровососы мирно спят, главное их не задеть, пока будете там, тогда они так и останутся спать. Дальше два варианта развития событий: либо убежать с Глухарем (более разумно), либо устроить кровавую мясорубку - не разумно и очень тяжело, но классно...

Итак, кровавая мясорубка: выходите на середину лестницы, бросаете гранату, достаете оружие (очень хорош дробовик) и подымаясь спиной по лестнице отстреливаете нечисть. Поднявшись постоянно бегаете по залу, достреливая еще несколько, потом вновь по лестнице но уже в этот раз вниз. Бегать по лестнице удобно тем, что противники постоянно впереди. Не забывайте использовать аптечки.

Также был найден еще один вариант прохождения этой миссии: спустившись с маленькой лестницы в зал с кровососами, прижмитесь спиной к стене, разбудите первого из кровососов выстрелом в голову и... просто отсреливайтесь. Первое массовое нападение будет самым тяжелым, потом они будут просто бегать по коридору и будут относительно легкой мишенью.

После прыжка в яму бегите по направлению, противоположному к направлению бега Глухаря - найдете аптечки, бинты и препарат, позволяющий пережить выброс. Если мясорубка была успешной, то в прохождении Сталкер Зов Припяти будет на одно задание меньше, хотя награду вы за него получите.

После выхода можете идти к Бороде. Через некоторое время на КПК придет сообщение о встрече с Глухарем, но на корабле его нет... Борода подскажет, что Глухаря Вы сможете найти возле портовых кранов - жаль будет слишком поздно. Прибыв на место, Глухаря следует искать не под самим краном, а в домике неподалеку (метров 20-40). В пристройке найдете труп Данилы, а в самом доме - мертвого Глухаря и доктора Тремора, стоящего рядом с ножом. Тремор застрелится и сам, так что не стоит тратить патроны, а вот послушать его можно.... Обыщите труп Тремора - найдете приличный запас медикаментов. Далее к Бороде за наградой.

Награда: 5000+детектор "Велес"+координаты тайника (непосредственно после убийства кровососов)+10000+координаты 2 тайников (после смерти доктора) - если проходить по варианту убил всех пришел героем) +10000+координаты 2 тайников

5000+Велес+ дополнительный квест на убийство кровососов

Также за раскрытие этого нелегкого дела Вам в ящик на Скадовске будут добавляться аптечки и медицинские препараты, которые помогут в прохождении игры Stalker Call of Pripyat.

ОБЫСКАТЬ МЕСТО ПАДЕНИЯ - СКАТ 5

Один из вертолетов упал прямо возле выхода из туннелей из ВНЗ "Круг" посреди аномалии Топь. Чтобы добраться к вертолету необходимо использовать болты (кнопка 6), чтобы не попасть в аномалии. Дойдя до вертолета, сможете его обыскать (должен включиться видео-ролик). Возле вертолета найдете ящики с припасами. Также в аномалии Топь можно найти несколько артефактов.

В одном из зданий (смотри фото), есть тайник. В моем случае там лежал Винтарь. Что бы к нему добраться надо зайти в сам дом (именно там, где куча аномалий), по обугленной лестнице на остатки чердака и там найдете это прекрасное оружие.

ЛОГОВО КРОВОСОСОВ

Борода попросит именно Вас разобраться с кровососами. Для этого необходимо найти газ, который можно пустить в систему вентиляции. Где найти газ, знает Сыч (торговец на втором этаже), который потребует 2000 рублей за информацию. Согласно его данным, газ должен находиться в брошенной автоколонне военных, которая застряла на мосту возле Лесничества. Что бы взять газ, необходимо выполнить следующие действия:
- добраться сквозь аномалии на мосту к первому УАЗику, в багажнике которого находится ящик с документами и ключем 1.
- дойти до начала колонны, спрыгнуть на нижний пролет моста и добраться до другого УАЗика, в котором находится ключ 2 и документы.
- залезть в ЗИЛ, стоящий посреди колонны и открыть ящик с газом.

Далее Вам необходимо добраться до ВНЗ "Круг", установить баллон в установку и подождать около минуты: скучать не придется: 2 кровососа с удовольствием составят Вам компанию. После всего, необходимо доложить Бороде о выполненном задании и получить награду. Документы, найденные в автоколонне, можете продать Сычу.

ЛАГЕРЬ НАЕМНИКОВ

Описание: Сыч просит Вас принести ему любую информацию, найденную в лагере наемников.

Прохождение: Лагерь находится на станции переработки отходов, добраться к которой можно по мосту с военной техникой (там где надо было искать газ для кровососов). Далее будет непосредственно лагерь наемников. Основной вход закрыт, поэтому лучше обойти слева, вдоль забора, до упавшей секции. На территории базы около 10 хорошо вооруженных наемников. В основной вход лучше не соваться, а убрать издалека несколько противников и зайти с другого входа (например на уровень ниже справа от основного). Хорошим вариантом станет отстрел противника перед лестницей, по которой они будут спускаться. Вам необходимо взять у двоих наемников КПК и на 3 этаже (ориентируйтесь по значкам на миникарте) взять ноутбук. В здании на полках можно найти значительно количество аммуниции.

Награда: 1000*2(за КПК)+2000(за ноутбук)

Дополнительно: если при прохождении Stalker Зов Припяти Вы сможете найти и продать 10 объектов информации, то получите достижение "Торговец информацией", которое обеспечит существенные скидки на покупку Вами информации.

ОБЫСКАТЬ МЕСТО ПАДЕНИЯ: СКАТ 2

Необходимо добраться до локации Железный Лес.

На локации из противников только полтергейст. Чтобы убить это существо, надо стрелять не в летающие предметы, а в самого полтергейста - синюю, похожую на электрический заряд сферу. Стрелять лучше вплотную: соприкосновение с полтергейстом не приведет к потере здоровья. Для стрельбы лучше всего подходит дробовик. В бортовом компьютеры были карты местности, которые необходимо показать местному проводнику. С помощью них он сможет водить "экскурсии" по новому маршруту, более безопасному, так что для Вас существенные скидки.

Дополнительно: Неподалеку аномалии - детектор в руки и вперед на поиски приключений....

ОБЫСКАТЬ МЕСТО ПАДЕНИЯ: СКАТ 3

Описание: Скат 3 находиться на южном плато, на которое нет простого пути. По многочисленным слухам, некто Ной, живущий на Старой Барже, знает как туда добраться.

Прохождение игры Stalker Зов Припяти в этом задании может иметь несколько вариантов.
Вариант 1. Необходимо найти Ноя, местоположение которого указанно на карте. Чтобы попасть внутрь, необходимо воспользоваться дверью сбоку судна - будьте готовы к выстрелу дробовика от персонажа: он немного безумен. Он расскажет Вам, что на плато есть нора снорков и их популяцию Вам придется сильно уменьшить - но уже не привыкать. Согласившись, что бы он Вас провел, окажетесь в Сгоревшем Хуторе. На ролике увидите как необходимо пробежать и прыгнуть. Но.. Не спешите - достаньте детектор, поищите артефакт а потом, обязательно с разгону, прыгайте в аномалию. К сожалению Ноя уже с Вами не будет - поэтому со снорками уж как-нибудь сами.

Вариант 2. Между Южным Плато и аномалией Цирк есть небольшой проход, ведущий в пещеру со снорками, пройдя через которую Вы окажетесь на южном плато.

Добравшись до вертолета, снорков можете и не встретить, обыщите его - получите указания на точки эвакуаций, которые необходимо будет посетить для дальнейшего прохождение Stalker Call of Pripyat.

МЕСТА ЭВАКУАЦИИ: ПРОВЕРИТЬ ТОЧКУ Б2

Описание: Судя по данным, найденным на вертолете, вам необходимо проверить эвакуационную точку, которая расположена на "Скадовске".

Подойдите к Бороде и спросите насчет военных.

РЕПУТАЦИЯ

Описание: Покупка оружия у Шустрого очень поможет вам в прохождении Сталкер Зов Припяти, ведь у него можно купить самые мощные образцы вооружения и амуниции. Например экзоскелет можно купить еще в начале игры и повысить свои шансы в борьбе с противниками. Перед покупкой лучше сохраниться. После закажите нужное Вам оборудование, внесите залог, и ждите сутки (можно отоспаться на кровати неподалеку). Когда придет извещение о доставке - заберите заказ, уплатив недостающую сумму и оцените заказ. Если не понравится, можно перезагрузиться и заказать снова (модель оружия может быть уже другая). После очередной покупки у Шустрого оружия к Вам пристанет Коряга с заявлением, что, мол, это его оружие и лучше его по-хорошему отдать.

На самом деле Коряга Вас пытается просто обмануть. Лучшим ответом станет отказ. Если сходите к Шустрому, то он сообщит, что это не первые нечестные требования Коряги, и что надо с этим что-то решать. Борода сообщит Вам, что Коряга ждет Вас возле портовых кранов. Но... Коряги там не будет, а будет лишь шайка бандитов, требующая у Вас деньги. Прийдется их всех ликвидировать. Бой будет нелегким, поэтому аптечки и запас патронов рекомендуются. На данной локации Вы Корягу уже не найдете.

Сей малоприятный персонаж появится на станции Янов, но сделает вид, что не узнал вас, как же...

После того, как Вы получите достижение "Гонец за справедливостью" (смотрите Прохождение Stalker Call of Pripyat локация Юпитер) в Ваш ящик на Янове будут добавлены вещи, которые таинственным образом исчезнут. Разобраться в происходящем поможет местный врач, который порекомендует Вам отправиться к сталкеру на вышке неподалеку. От него узнаете, что Коряга (а это был именно он), направился к Полустанку. Добравшись на место, увидите интересную ситуацию, Коряга лежит на полу, а над ним нависает бандит Султана. Что с ним делать - решайте сами. В любом случае информацию о тайнике вы получите - или от живого Коряги, или из КПК, который найдете при обыске его трупа.

Описание : Глухарь просил помочь в поисках пропавшего охотника. Охотник должен был найти логово кровососов. Судя по имеющимся сведениям, именно кровососы причастны ко всем недавним исчезновениям сталкеров.

Квест выдает : Глухарь

Условия выдачи : нет

Награда : Звание "Сыщик", 10 000 и координаты двух тайников.

Прохождение : Перед выполнением, можно пойти поговорить с Тремором, который осматривал тела погибших, он вам расскажет кое-какие подробности. Найти его можно на втором этаже Скадовска. После беседы отправляемся к Аномалии "Соснодуб", где нам нужно найти сталкера. На месте оказался только мертвый кровосос, и никаких следов Охотника Данилы, но Глухарь сообщает, что нашел кое-что интересное и просит присоединиться к нему.

Направляемся к "ВНЗ Круг". Там нас ждет Глухарь и сообщает, что видел как кровосос зашел в здание.Логово кровососов предположительно находится именно там. Идем за сталкером, сначала отбиваемся от двух кровососов по очереди. После этого через шахту лифта спускаемся в подвал. Там лежит три трупа со следами от когтей монстров, но Данилы среди них нет. Далее наш спутник вскрывает закрытую дверь, за которой спит целая стая монстров. Тут главное не шуметь, двигаться в присядьте или медленным шагом, и уж точно не зацепить "Спящих красавиц", потому что тогда, летальный исход гарантирован.

Даже если вы будете в лучшей экипировке и с лучшим оружием, я не уверен, что вы оттуда благополучно выберетесь. Если вы никого не разбудили, то по тоннелю выберетесь на поверхность около топи. Данилу мы так и не нашли, но у Глухаря есть одна идея, а нам пока предлагают рассказать народу о обнаруженном логове кровососов. Примерно через сутки на ПДА поступает сигнал встретится с Глухарем, но его на скадовске нет, подходим к Бороде, тот говорит что Глухарь оставил сообщение и мы должны встретиться у портовых кранов. Приходим на место, в домике рядом находим труп Данилы. Заходим в помещение и находим Тремора, который стоит над трупом Глухаря.

Тревор признается, что это он убил всех тех сталкеров. И тут мы можем выбрать варианты:

1) Мы не хотим слушать его, он очень красиво стреляет себе в голову, и нам надо идти на скадовск и рассказать, что во всем виноват Тревор, а не кровососы. Рассказываем все бороде - получаем признание за то что выручил весь лагерь, 10 000 и координаты двух тайников в придачу. А ко всему, еще и звание Сыщик в своем ПДА. Звучит гордо, но посмотрим, что дает нам второй вариант.

2)А во втором случае то же самое, но еще мы узнаем интересную информацию про него и его странную болезнь. (Возможно были выполнены не все условия, и вариант был не до конца раскрыт)

Советы : Обыщите труп Тревора, он же был медиком на Скадовске, там целый недельный запас медикаментов;)

Нужно пройти под нужными арками в нужной последовательности! Если с первого раза не получается, тогда появится подсказка, в виде падающего "звезды" или "снега".

Квест на Градирне выполняется с помощью детектора Сварог. Нужно просто подойти в указанную точку с этим детектором и немного подождать, после чего обыскать появившиеся трупы Долговцев.

На трупе самого Моргана, в квесте, где Борода просит Дегтярева помочь сталкерам сорвать сделку Бандитов по покупке оружия.

С одного из трупов, вывалившихся из пространственной аномалии в квесте на Градирне.

Лидерам Долга или Свободы, или продать торговцу Сычу, по желанию.

Возле портовых кранов. Там есть небольшой сарайчик. Внутри - труп Данилы. В следующей комнате - труп Глухаря и "вампир" Тремор.

Юпитер, вентиляционные шахты. Вход чуть в стороне. Проходится примерно так:ищешь аномалии методом тыка, а когда находишь бежишь через них искать новые и т.д.

Информация где лежат ключи написана в бумагах, которые лежат в кабине машины с контейнером. Сами ключи лежат в первой и последней машинах колонны. Первая машина упала под мост в месте его обвала, вторая стоит, закрытая аномалиями со стороны лесничества.

Нужны хорошие отношения с какой-либо группировкой. Свобода - взять на Затоне квест на Сороку, поговорить с Щепкой в карьере, поговорить с Флинтом, сдать Флинта Локи. Долг - квест Сыча на 3 "Велеса". Выполняешь, получаешь супер-сканер. Затем у ученых будет квест, сходить на градирню с этим сканером. Сканишь аномалию, и из нее выпадают тела. Обыскиваешь, находишь кпк. Кпк отдаешь долговцам.

Троих: Вано, монолитовец Бродяга, лейтенант Соколов. Вместе с Зулусом и Дегтярёвым пятеро.

Всего 6 ящиков с инструментами, по два каждого виде, то есть по 3 в руки каждому мастеру. На Затоне один на лесопилке (грубый), второй на подстанции с наемниками (точный). Там просят пожрать если не хочешь никого убивать за зря то возьми пару батонов, пару колбас и консерв. Юпитер. На территории завода с юго-западного входа есть небольшое здание (точный), состав что под мостом стоит, в нем летает аномалия электра вдоль вагонов (грубый).
Припять. два комплекта для калибровки. Первый здание старого КБО на втором этаже, там маленький мужичок тебе покажет где инструменты. С второй в универмаге, точнее под универмагом.

Попросить у Ноя, либо снять с его трупа (продать их, увы, нельзя).

Принести три Велеса по квесту Сыча к Новикову, подождать, забрать сканер у Сыча. Внимание! Если вы ушли на Янов до взятия этого квеста, то его не получите!

Скелет Шутника искать южнее аномалии Соснодуб, труп Баржи в пещерах у сгоревшего хутора.

Инфа про Колобок в КПК Шутника (на аномалии Соснодуб). Ломоть мяса встречается у Соснодуба и в пещере с трупом Баржи.

Заказать у Шустрого или купить у Сыча.

Получите по сюжету.

Купить у Сыча.

Снять с хладного трупа бандита Валета (квест Вано). Иногда с ним ходят обычные бандиты.

Купить у ученых, после линии квестов, лежат в конце трубы, по которой выходим из логова кровососов.

Скажет один персонаж по сюжету.

Ключ получите по сюжету.

В здании на столе взять записку. Со здания выйди, возле дома будет такой спуск справа в подвал и далее по коммуникациям. В подвале ждёт небольшой сюрприз.

Будешь получать часть прибыли, отношение сталкеров не ухудшится.

Отдать Стрелку. Всего записок три, по числу тайников. Наводка на них лежит в разбившемся беспилотнике в верхнем левом углу локации Янов. (Если разблокировать модуль у Азота, то затем можно найти мертвого Сеньку у тайника на Юпитере.)