Крайзис 3 нахождения деталей нанокостюм. Гид по достижениям

Общие сведения:

Сложность достижений: 4/10

Оффлайн: 37 (750 )

Онлайн: 13 (250 )

Примерное время для получения 1000 : 10-20+ часов

Минимальное число прохождений : 1 (2 рекомендуется )

Достижений, которые можно пропустить: Breaking the Lore / Обретая знание” (предметы коллекционирования), “ Suited - up / Костюмчик сидит” и “ Geared - up / До зубов”. (К другим достижениям можно вернуться позже при помощи “Выбора Миссий”.)

Влияют ли чит-коды на достижения: Нет чит-кодов.

Влияет ли сложность на достижения: Да

Глючные достижения: Да (сложность Суперсолдат)

Не добываемые достижения: Нет

Дополнительные условия: Нет

Введение:

Crysis 3 - следующая часть серии Crysis в жанре футуристического шутера от первого лица. Достижения в игре довольно простые по сравнению с среднестатистическими шутерами, и не будут слишком сложными для рядового игрока. Рекомендую пройти игру 2 раза, чтобы узнать игру и сделать второе прохождение проще для себя.

Одиночная игра:

Вам необходимо пройти игру на сложности “Суперсолдат’. Только от вас зависит то, захотите ли вы начать с неё или же сначала изучить игру. Так как игру можно пройти всего за 4 часа, то я бы порекомендовал пробежать её сначала на низкой сложности, чтобы изучить локации, получить все предметы коллекционирования и прочие достижения, а затем перейти к сложности “Суперсолдат”. Если вы решили играть на “Суперсолдате”, то обязательно пройдите тренировку, так как достижение глючное. Следуйте гиду по предметам коллекционирования, чтобы ничего не пропустить.

В игре есть много достижений, которые вы бы хотели получить во время прохождения, так что всё же рекомендую 2 прохождения. Вам нужно открыть все оружейные модули, и получить все модернизируйте все модули нанокостюма до максимального уровня, завершив все испытания для каждого из них. Помните о достижениях, которые связаны с луком.

Многопользовательская игра:

В игре много разнообразных мультиплеерных достижений, и хотя они не займут у вас много времени и не потребуют буста, некоторые из них потребуют от вас навыков и/или удачи. У рядового игрока займёт около 6- 8 часов на получение 20 ранга в онлайне. В это время также сосредоточьтесь на всех прочих достижениях. В игре иногда можно попасть на события, дающие двойное увеличение игрового опыта. Таким образом, это уменьшит время на получение ранга в два раза.

Заключение:

Игра и достижения довольно простые и общей сложности вы потратите на них около 15 часов. Не стесняйтесь пользоваться путеводителем и гидом по достижениям, чтобы узнать - как получить достижения, которые пропустили.

Staying Sharp / Сохраняя форму 20

Завершите обучение.


Как только вы решите начать кампанию, то вам предложат пройти обучение. Согласитесь и пройдите все 5 этапов. Как пройдёте, получите достижение.

Welcome to the Jungle! / Добро пожаловать в джунгли! 15

Завершить уровень "Пост-человек".

A Flawless Getaway / Безупречный уход 15

Завершить уровень "Добро пожаловать в джунгли".

Связано с сюжетом, невозможно пропустить.

Off the Grid / Со сцены 15

Завершить уровень "Корень Зла".

Связано с сюжетом, невозможно пропустить.

Turning the Tide / Перелом 15

Завершить уровень "Снять с предохранителя".

Связано с сюжетом, невозможно пропустить.

Brink of Apocalypse / Порог Апокалипсиса 20

Завершить уровень "Восход Алой Звезды".


Связано с сюжетом, невозможно пропустить.

Belly of the Beast / Живот зверя 20

Завершить уровень "Всего лишь человек".

Связано с сюжетом, невозможно пропустить.

The True Measure of a Hero / Мера героизма 20

Завершить уровень "Боги и монстры".

Связано с сюжетом, невозможно пропустить.

Nanosuit Veteran / Ветеран нанокостюма 25

Завершите 3 из 7 уровней на уровне сложности "Ветеран".

См. “ Professional Superhero ”.

Halfway to Hell / На полпути в ад 25

Завершите 3 из 7 уровней на уровне сложности "Суперсолдат".


См. “ Professional Superhero / Профессиональный супергерой ”.

World Saver / Спаситель мира 35

Завершите кампанию на любом уровне сложности.


См. “ Professional Superhero / Профессиональный супергерой ”.

Bring it On / Дайте мне врага 45

Завершите кампанию на уровне сложности "Ветеран".

См. “ Professional Superhero / Профессиональный супергерой ”.

Professional Superhero / Профессиональный супергерой 65

Завершите кампанию на уровне сложности "Суперсолдат".


Суперсолдат не такой уж и сложный. Рекомендуется оставить это прохождение на 2 раз, так как на первом вы откроете все улучшения, которые упростят вам жизнь, и вы сможете сосредоточиться на других, не выполненных достижениях. В любом случае, старайтесь обходить многих противников, используя маскировку и бег когда это возможно. Иногда вам будут встречаться сложные места, так что используйте здесь способности нанокостюма мудро.

По поводу глюка: Как известно, это достижение иногда глючит. Как тролько вы начнёте играть на Суперсолдате, то пройдите сначала обучение. После победы над большим боссом в финальной миссии, перед местом с кораблём, вы должны сделать копию сохранения на USB -флэшку или в облаке. Убедитесь, что сохранили файл сохранения И файл Crysis 3 Кэш Контента. Теперь загрузите ваше сохранение, и перепроходите этот момент, пока не откроется достижение. Если вы попробовали несколько раз и вам так и не дали достижение, то попробуйте удалить игру с жёсткого диска.

Perk Of The Job / Особенность работы 15

Индивидуальная игра: сохраните модуль нанокостюма.


В начале Миссии 2, вас направят к месту с модулем улучшения Нанокостюма, весящим на стене. Просто возьмите его и экипируйте его в специальном меню, нажав на . Затем приобретите одно из улучшений и назначьте его на одну из кнопок.

Geared-up / До зубов 25

Индивидуальная игра: разблокируйте все оружейные модули.

Для этого достижения вам нужно собрать всё оружие со всеми возможными оружейными модулями. Я бы порекомендовал собирать всё оружие, что попадётся вам под ноги (вы можете выбрасывать его сразу, если оно вам не нужно) на первом прохождение. Помните, что если вы собираетесь выйти из игры, обязательно дойдите до контрольной точки. Как только вы соберёте всё оружие со всеми возможными оружейными модулями, то достижение откроется. Также помните, что можете пользоваться визером (нажмите , чтобы просканировать противника и увидеть какое оружие он держит при себе).

Видео-гид вы можете посмотреть .

Ниже представлен список самых редких модулей:

Штык: Уровень “Снять с предохранителя” – В самом начале уровня, будет много врагов. Один из них носит при себе Marshall со штыком. Убейте всех и тщательно обыщите каждого.

FY 7 1 M : Уровень “Всего лишь человек” – В тупике, где находится дополнительное задание. В неё вы должны были спасти товарищей от мин.

Увеличенная обойма для Jackal : Уровень “Восход Алой Звезды” – Можно найти у врагов внутри базы ближе к концу игры.

Suited-up / Костюмчик сидит 20

Индивидуальная игра: модернизируйте все модули нанокостюма до максимального уровня.


Это достижение займёт у вас некоторое время. Чтобы открыть меню нанокостюма, нужно нажать на кнопку . Первое, что вас следует сделать, так это открыть все возможные модули при помощи 16 комплектов улучшения нанокостюма, а затем приобрести все модули. Теперь вам нужно завершить испытания, чтобы улучшить каждый модуль. Задачи для испытаний указаны рядом с каждым. Когда условие будут выполнено, то модуль будет помечен жёлтой звёздочкой, и вы получите уведомление. С этого момента вы должны переключиться на испытание другого модуля.

Чтобы ускорить выполнения испытаний, выбирайте модули со схожими заданиями, и устанавливайте их во все 4 слота. Так вы сможете работать над испытаниями всех 4-х одновременно.

Достижение откроется, как только вы откроете улучшения для всех модулей.

Be a Pro, use a Bow! / Будь профи, используй лук! 20

Индивидуальная игра: Убейте 10 врагов каждым типом стрел.


Это накопительное достижение, которое вы, скорее всего, захотите получить в процессе игры. Боеприпасы для лука Хищника довольно редкие, так что на получение этого достижения может занять несколько миссий. Вам нужно из всех 4 типов стрел по 10 человек, то есть 40 противников. Как только вы совершите 10 убийств из 1 типа стрел, то всплывёт текстовое сообщение на экране. Уничтожение вертолётов не зачитывается в достижение.

Maximum Strength / Максимум силы 15

Индивидуальная игра: Убейте 25 врагов без оружия, используя улучшенные возможности нанокостюма.


Это очень просто. Вам нужно быть либо в маскировке, либо с включённой защитой. Затем подойти к врагу сзади или спереди. Зажать , чтобы схватить его и нажать , чтобы бросить. Сделайте так 25 раз, и вы получите достижение.

15

Индивидуальная игра: вытащите 10 стрел из пригвожденных врагов.


Используем обычные стрелы и тяжёлое натяжение. Вам нужно убивать врагов, стоящих у стен, чтобы можно было их пригвоздить. После того как пригвоздили врага к стене, подойдите и нажмите , чтобы вытащить стрелу из его тела. Сделайте так 10 раз и достижение откроется.

The Gibson / Гибсон 15

Индивидуальная игра: Завершите 20 испытаний взлома.


Это довольно простое достижение можно получить во время прохождения кампании, а большинство игроков получат её уже к концу 3 миссии. Чтобы взломать, включите свой визор () и нажмите , наведя на объект, который необходимо взломать. Завершите небольшую мини-игру, чтобы взломать. Вы можете взламывать сенсоры, мины и турели. Сделайте так 20 раз и достижение откроется.

I"ll Have That! / Я возьму это 15

Индивидуальная игра: оторвите и используйте все виды инопланетного оружия.


Существует пять видов оружия, которые вам нужно будет поднять во время кампании. Все ихможно будет найти в 7 миссии. Список оружия ниже:

  • Pinch Rifle
  • Bolt Sniper
  • Reaper Cannon
  • X - Pac Mortar
  • Incinerator (вы должны убить Скорчера рукопашной атакой)
Taste Of Your Own Medicine / Своим же оружием 15

Индивидуальная игра: Убейте 25 противников во время сверхзаряда.

Вы получите это достижение во время прохождения и, скорее всего, на последнем уровне игры. Сверхзаряд даёт вам полные карманы боеприпасов, восстанавливает здоровье и увеличивает урон от атак. Вы находитесь в режиме сверхзаряда, когда видите, что индикатор энергии начинает светиться синим и остаётся полным. Вы сможете получить сверхзаряд из транспортёров разума цефов, или, поднимая небольшие батареи (ядра), которые иногда разбросаны по уровням.

Breaking the Lore / Обретая знание 10

Индивидуальная игра: соберите все разведданные CELL.


Гид по предметам коллекционирования вы сможете найти .

Bang For The Buck / Взрыв для сохатого 10

Индивидуальная игра: убейте оленя взрывными стрелами.


Это достижение очень просто получить во 2 миссии - Добро пожаловать в джунгли . В начале уровня вы выйдите наружу. Перед этим экипируйте разрывные стрелы и используйте маскировку, чтобы не спугнуть оленей. Прицельтесь в оленя, выстрелите, БУМ! Достижение откроется.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Если у вас не было взрывных стрел в тот момент, то не волнуйтесь, так как оленей вы встретите ещё не раз (например, в 3 миссии). Главное держите наготове разрывные стрелы. Также вы можете пройти игру, а затем переиграть миссию 2.

Can You Hear Me Now? / Теперь вы меня слышите? 20

Добро пожаловать в джунгли: отключите блок нанокостюма.


Ближе к концу второй миссии “Добро пожаловать в джунгли”, вы заметите, что ваш HUD и Нанокостюм начнут глючить. С этого момента, вы получить дополнительное задание "Отключить блокиратор нанокостюма", который расположен почти в центре области с поездами. Там вы встретите врагов, которых можно либо убить, либо проигнорировать. Блокиратор выглядит, как небольшая антенна с экраном. Когда найдёте его, то подойдите и нажмите . Достижение откроется.

Who Needs Rockets? / Зачем нужны ракеты? 20

Пост-человек: сбейте штурмовой вертолет из лука "Хищник".


Во время первой миссии “Пост-человек”, вы разделитесь со своим партнером. С этого момента, убейте несколько противников, а затем вас засекут. Как только это произойдет, в небе появится вертолет. Выстрелите несколько раз разрывными стрелами в вертолёт, пока он не взорвётся.

Видео-гид вы можете посмотреть .

White Rider / На белом коне 20

Корень зла: Проплывите на круге вниз по реке 20 секунд.


Во время третьей миссии “Корень зла”, вы дойдете до точки, где вам нужно будет спуститься вниз по реке. Будьте внимательны и найдите по пути большой желтый/оранжевый спасательный круг. Его очень сложно пропустить. Как только увидите, то прыгайте на него и пусть он плывет по течению. Оставайтесь на нем в течение 20 секунд и достижение откроется. Достижение накопительное, так что если вы упали, то снова залезайте на него.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Roadkill / ДТП 20

Восход Алой Звезды: Задавите 5 врагов с помощью вездехода.

Во время пятой миссии “Восход Алой Звезды”, вам нужно будет задавить 5 противников с помощью багги. Прогресс по убийствам сохраняется лишь при достижении контрольной точки, так что если вы умрете, то потеряете убийства, которые получили после последней контрольной точки. С момента как вы найдете первый багги, вы должны сфокусироваться на огне по вертолёту, так как он больше всех вам будет мешать. Далее выходим из багги и ставим метки на врагах, которые находятся наверху строения в центре локации. В общей сложности там вы должны будете переехать 4-х противников. Затем поменяйте багги, если ваш повреждён и двигайтесь к следующей контрольной точке. Далее вы попадете в место с БОЛЬШИМИ воротами, которые преградят вам путь. Слева от ворот будет место с несколькими солдатами CELL , которых вам нужно переехать, чтобы закончить с достижением. Если вы не получили и тут достижение, то преодолев ворота, вы встретите ещё несколько солдат где-то на полпути к последней базе.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Ping Pong! / Крик-понг 20

Всего лишь человек: Убейте всех крикунов.


Во время шестой миссии “Всего лишь человек”, вы встретите 3 крикунов (механических роботов), которые патрулируют около ПВО Браво. Вы должны уничтожить их, чтобы получить достижение. Если вы будете выполнять второстепенную миссию, где вам нужно спасти команду миномётчиков, то это упростит задачу, так как они смогут убить двух из трёх крикунов для вас. Как только все трое будут уничтожены, то достижение откроется.

Inside Job / Работа изнутри 25

Индивидуальная игра: Убейте 10 врагов взломанными турелями.


Каждый раз как вы взламываете турель, то она начинает стрелять по врагам рядом с ней. Всякий раз как вы видите турель, я рекомендую взламывать её. Вы получите это достижение уже через несколько взломанных турелей.

Post-Human Warrior / Воин будущего 25

Индивидуальная игра: Убейте 10 врагов за один период сверхзаряда.


Насколько мне известно, есть только 1 место, где это возможно получить. Во время седьмой миссии “Боги и Монстры”, после взаимодействия со всеми тремя транспортниками разума цефов, вам предложат отправиться закрыть портал. Вы будете под действием сверхзаряда довольно долгое время и встретите около 12-14 врагов на пути к следующей цели. Вам нужно действовать быстро, пока сверхзаряд действует. Убейте 10 противников на пути к порталу и достижение откроется.

Arrow to the Knee! / Прострелили колено 20

Индивидуальная игра: закончите карьеру бойцу CELL, попав ему стрелой в колено!


Это достижение вполне может стать одним из первых, которые вы получите после обучения. После получения лука Хищника, установите низкое натяжение и обычные стрелы. Эта тактика будет во многих местах, но проще всего получить её в первой локации после получения лука. Как только дверь откроется, то подберитесь скрытно к врагу. Теперь направьте лук на колено. Не нужно точно прицеливаться, а просто быстро выстрелить, нажав на . Нужно ранить противника, а не убивать его. Действуйте методом проб и ошибок, держите хорошую дистанцию и не привлекайте сильно внимание.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Improviser / Импровизация 15

Индивидуальная игра: Убейте двух врагов одним ударом, используя окружающие предметы.

Просто сделать во время первой миссии, после получения лука Хищник. Как получите лук, то в первой локации вы встретите множество стоящих рядом противников, а также взрывоопасные баки. Фишка в том, чтобы использовать маскировку и найти двух врагов рядом с баком. Затем выстрелить в него и убить обоих.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Nanosuit Ninja / Нанокостюмный ниндзя 15

Индивидуальная игра: совершите 20 бесшумных убийств, не будучи замеченным.


Это достижение довольно просто, независимо от сложности, и можно легко получить в первой миссии или на других этапах игры. В идеале вам нужно искать врагов, которые стоят одни и другие их не видят. Используйте укрытия и маскировку, чтобы подобраться к ним сзади и тихо убить, нажав на . Совершайте убийство, будучи в маскировке, так как сразу после убийства вы снова возвращаетесь в режим маскировки. Если вас не заметили и враг не начал палить по вам, то всё прошло успешно. Достижение накопительное, так что вы можете выполнять его на протяжении всего путешествия по миру игры.Пользуйтесь этим методом, и вы без проблем получите это достижение.

Stick Around / Побудьте тут 15

Индивидуальная игра: используя лук "Хищник", приколите 10 врагов к стенам.


Используйте Лук Хищник, установив предварительно тяжелое натяжение и обычные стрелы. Найдите врага возле любой поверхности, стреляйте в грудь и надейтесь, что он пригвоздится к поверхности. Самые лучшие места для получения данного достижения – это начало 4 миссии и поздние локации 1 миссии.

См . “Hunter-Gatherer / Охотник-сборщик ”.

Clever Girl! / Умница! 15

Индивидуальная игра: бесшумно убейте Сталкера цефов.


Впервые вы столкнетесь со сталкером цефов во второй миссии. С этого момента, включите маскировку, прыгайте вниз и бегите вперед к выходу. Если вы обернетесь, то заметите, что сталкер запрыгнул на площадку и направился в другую сторону. If you turn around, you will notice that the stalker jumps on the ledge and starts heading the other way. Подкрадитесь к нему сзади и тихо убейте, нажав на . Если у вас не получилось, то дайте им убить себя, чтобы перезагрузить контрольную точку перед этой комнатой.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Poltergeist / Полтергейст 10

Индивидуальная игра: убейте 10 врагов метательными объектами, оставшись незамеченными.


Это достижение не такое уж сложное даже на Суперсолдате. Это достижение просто получить в миссиях 1 или 4, или на других этапах игры. Вы должны использовать маскировку и подобраться к противнику близко или сзади. Главное чтобы он был один. Теперь поднимите любой предмет рядом, нажав на , и бросьте в него, нажав на . Враги умирают мгновенно, не зависимо от того, что это за предмет. Если вы бросили предмет, будучи в маскировке, то вы возвращаетесь в неё сразу после смерти противника, и получаете 1 очко к достижению. Это нормально, если другие враги заметили смерть товарища, пока они не заметят вас и не начнут стрелять. Просто продолжайте прятаться за каким-нибудь укрытием. После восстановления энергии, снова маскируемся и убиваем так же других противников.

Rising Star / Восходящая звезда 15

Достигните 20 ранга.

Это единственное достижение, связанное с рангом в мультиплеере. К счастью, его намного проще получить, чем в Crysis 2, так как 20 ранг не такой уж и высокий. Постарайтесь провести несколько часов в игре и получите удовольствие от неё. Для большинства игроков получить 20 ранг не составит труда.

Block Party / Районная вечеринка 20

Завершите по одному бою на всех локациях Нью-Йорка (только публичные бои).


Для получения этого достижения вам нужно завершить по одному матчу на всех 12 картах. Вам не обязательно быть в матче с самого начала, чтобы засчиталось. Вы можете проверить свои успехи с данным достижением в профиле игрока.

В перерывах между раундами, игроки голосуют за следующую карту, так что не забывайте голосовать за нужную вам.

Odd Job / Странное дело 25

Совершите два убийства, бросив один объект, в одном бою (только публичные бои).


К сожалению, вы не сможете получить это достижение с помощью щитов в режиме Копья. Чтобы получить достижение вам придется играть в стандартную командную схватку. Для убийства подойдет любой объект. В идеале, используйте маскировку, подкрадывайтесь к врагу и бросайте ближайший к нему предмет, нажав на . Убив одного игрока предметы, вы можете взять его снова и убить им же другого противника. Если вы умрете, то после возрождения, можно подобраться снова тот предмет и использовать. Помните, что это достижение иногда немного глючит.

Lord of the Pings / Властелин криков 15

Убейте 25 врагов с помощью Крикуна (только публичные бои).

Крикун – это большой механический робот, который появляется на многих картах. Чтобы сесть в него, вам нужно взобраться наверх, а затем нажать на . У крикуна есть 3 атаки : пушка ( ), турель ( ) и топот ( ). Вам нужно убить 25 противников, используя его атаки.

Крикуна можно найти на следующих картах:

  • Airport
  • Brooklyn Bridge
  • Financial District
  • Museum
The Specialist / Специалист 30

Совершите бесшумное убийство, разрывное убийство и убийство прыжком в одном бою (только публичные бои ).


Убийство предметом: Используйте предметы, такие как столб или щит.

Убийство прыжком: спрыгните с уступа и зажать .

Бесшумное убийство: Подкрадитесь сзади и используйте рукопашную атаку (нажмите на ).

Bird of Prey / Хищная птица 15

Атакуйте кого-нибудь прыжком с 15 метров (только публичные бои).


Вам нужно убить кого-нибудь, спрыгнув на него с высоты. Для этого вам нужно прыгнуть с высокого уступа и зажать . Таким образом, вы сможете ударить в землю и убить того, кто окажется под вами. У данной атаки есть радиус поражения, так что она убьет всех, кто попадет туда.

Лучше всего найти высокое место над основной площадкой уровня и поджидать игрок с включенной маскировкой. Как только кого-то увидели, то прыгайте на него и проделывайте удар в прыжке. Проще всего получить данное достижение в режиме “Место крушения”, так как действия игроков здесь предсказуемы и большинство будут захватывать точки.

Going Commando / Коммандос 30

Совершите убийства основным, запасным и взрывающимся оружием за одну жизнь (только публичные бои).


Игроки Battlefield 3 знакомы с этим достижением. Как и для многих, оно не должно вызвать особых трудностей. Вы, возможно, захотите получить это достижение в режиме “Место крушения”, но “Командная Схватка” тоже подойдет. Скорее всего, вы решите начать с самого не любимого оружия, а закончите любимым. Когда вы возродитесь, то используйте гранаты в людном месте. Так вы сможете кого-нибудь, да убить. Затем подкрадитесь к кому-нибудь и убейте запасным оружием, желательно сзади. Ну и наконец, убейте кого-либо из основного оружия.

Hit me baby one more time / Ударь меня еще раз 15

Сразитесь с кем-нибудь в рукопашном бою оторванным щитом в Копьях (только публичные бои).


Играйте в режим “Место Крушения / Копья”. Во время игры в режиме Копья вам нужно убдет схватить щит. Каждое Копье (A , B , C ) имеет по 4 щита, которые можно взять, нажав на , и использовать. Теперь вам нужно убить врага, ударив врага щитом, а не бросив в него. Сделать это можно, нажав на . Что касается тактики, то рекомендую использовать маскировку при передвижение, и прятаться в безопасных местах, чтобы восстановить энергию. Попробуйте найти какого-нибудь кемпера или же оставайтесь защищать копье и дожидайтесь врага. Так или иначе, старайтесь двигаться медленно, и при удобном случае бейте врага щитом.

Rudely Interrupted / Грубое прерывание 20

Вырвите вражеского игрока из Крикуна (только публичные бои).


Крикун – это большой механический робот, который иногда появляется в мультиплеере. Чтобы получить достижение, вам нужно подобраться к крикуну, запрыгнуть на него и зажать , чтобы выкинуть врага и занять его место в крикуне.

I See Cloaked People / Я вижу людей в режиме маскировки 20

Убейте 10 охотников в качестве бойца CELL (только публичные бои).


Это достижение можно получить только в режиме Охотник. В качестве бойца CELL , вы должны убить 10 охотников, которые используют маскировку и ищут вас и ваших товарищей. Я бы порекомендовал найти какой-нибудь тупик, засесть там и внимательно следить за входом. Или же использовать термальный прицел , через который можно видеть противников .

Would you kindly ... / Не могли бы вы... 20

Примите и завершите 25 уникальных испытаний.


После каждой игры, вы увидите список доступных испытаний в 4-х разных категориях. В любой командной игре вы сможете выполнять до 4-х задач, в одиночной игре только 3. Они выдаются случайным образом и варьируются от легких до очень трудных. Выбирайте самое просто для себя, и старайтесь выполнить хоть одно в каждой игре. Помните, что время на их выполнение ограниченно, и они меняются.

Так же стоит отметить, что вы можете выполнить одно и то же испытание несколько раз, и это будет считаться.

Примечание: Иногда вам будут предложены испытания, которые вы не сможете выполнить с вашим уровнем. Вас могут попросить использовать оружие, которое открывается на 30 уровне, а у вас только 15. Не беспокойтесь, и просто игнорируйте его, и рано или поздно оно поменяется на другое.

Aerial Support / Воздушная поддержка 15

Убейте 10 врагов штатным оружием СВВП (только публичные бои).


СВВП – это корабль, который иногда кружит над мультиплеер картой в таких режимах, как “Командная Схватка” и “Место крушения”. Для данного достижения, вам нужно попасть на борт СВВП и, используя турель, убить 10 противников. Чтобы попасть на борт СВВП, нужно запрыгнуть в него, когда тот будет рядом с землёй. Вам также придется пробыть несколько секунд на борту, прежде чем вы сможете использовать турель.

СВВП вы сможете повстречать на следующих картах:

  • Airport
  • Brooklyn Bridge
  • Central Cavern
  • East River
  • Hydro Dam
Kicking off the training wheels / Сход с тренировочных рельсов 10

Завершите бой только с ручным режимом брони (только публичные бои).


При первом запуске мультиплеера, ваша броня автоматически включается, каждый раз, когда в вас попадают пули врага. После получения нескольких уровней, вы сможете создавать пользовательские классы. Заметить способность авто-броня на что-нибудь другое. Завершите бой без этой способности, и вы получите достижение.

Версия 1.3 Жанр Шутер от первого лица , Стелс-экшен Создатели Руководитель Джеват Йерли Продюсер Джо Моулдинг Геймдизайнер Адам Дакетт Сценаристы Стивен Бендер
Стивен Холл
Программисты Филипе Амин
Ричард Семменс
Художник Бен Джейн Композиторы Борислав Славов
Петр Антовски
Технические данные Платформы Microsoft Windows , PlayStation 3 , Xbox 360 Игровой движок CryEngine 3 Режим игры Однопользовательская игра
Многопользовательская игра
Язык интерфейса Основные языки мира, включая и русский Носитель Оптический диск
Цифровая дистрибуция
Системные
требования Управление ПК : Клавиатура и мышь
PS3 , Xbox 360 : Геймпад
Официальный сайт (англ.)
Официальный сайт (рус.)
Медиафайлы на Викискладе
Рецензии
Иноязычные издания
Издание Оценка
Eurogamer 7/10 .
GameSpot 7.5/10 .
IGN 8.5/10 .
OPM 8/10
VideoGamer 6/10 .
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Absolute Games 67%
PlayGround.ru 8,3/10
Riot Pixels 68/100

Сюжет

Действие разворачивается в 2047 году, спустя 24 года после событий, описанных в Crysis 2 . После подавления угрозы цефалоподов возник вакуум власти, который в итоге оказался заполнен C.E.L.L., развившейся из частной военной компании в многопрофильную мегакорпорацию. Установив монополию в ряде ключевых областей экономики, в том числе - в энергетике, C.E.L.L. задействовала финансово-долговые схемы для установления контроля над населением. Нью-Йорк не был восстановлен после боевых действий и окончательно обратился в руины, в которых время от времени разгораются конфликты между войсками C.E.L.L., остатками цефалоподов, выживших после биологической атаки, и повстанцами, сопротивляющимися диктатуре корпорации.

Группа упомянутых повстанцев, руководимая бывшим участником группы «Хищник» Майклом Сайксом (позывной «Псих», англ. Psycho ), освобождает протагониста Лоуренса Барнса («Пророк», англ. Prophet ) из заключения на территории охраняемой базы C.E.L.L. На момент начала игры Пророк остаётся единственным оператором нанокостюма; прочие, в том числе Псих, были захвачены силами корпорации и лишены костюмов. Игроку также становится известно, что протагонист первой части игры , спецназовец с позывным «Номад», также погиб, хотя об обстоятельствах его смерти не сообщается. В информационных активах C.E.L.L., которые можно обнаружить в игре, любые сведения о Номаде стёрты.

Во время игры о Номаде нигде не упоминается даже персонажами; про него ничего не сказано во вступительном ролике, ни в рассказе Карла Раша, также его имени нет на жетоне.(Хотя в 4 миссии можно найти мёртвого солдата в нанокостюме).

За время своего заключения Пророк получает телепатическую информацию об угрозе, исходящей от так называемого альфа-цефалопода - носителя инопланетного сверхразума, координировавшего действия сил вторжения. Указанная сущность также избежала уничтожения в ходе событий второй части игры и по-прежнему представляет опасность; Пророк видит свою задачу в её ликвидации. Повстанцы, в свою очередь, намерены использовать протагониста в целях избавления от диктатуры C.E.L.L. путём вывода из строя ключевого энергетического источника корпорации, могущество которой в значительной степени построено на монопольной глобальной торговле энергией. Впоследствии протагонист узнаёт, что упомянутый выше альфа-цефалопод был использован корпорацией в качестве живого реактора.

Уничтожив гидроэлектростанцию и обесточив защитные контуры энергетического центра, Пророк проникает в зал управления и выполняет его аварийное отключение. При попытке системы активировать резервное питание альфа-цефалопод пробуждается и вырывается на свободу; коллективный разум инопланетных захватчиков восстанавливается, и вторжение возобновляется. Протагонист начинает изучать специфику сверхразума, вступая в активный контакт с телепатическими ретрансляторами цефалоподов; сохранив самоконтроль, он одновременно приобретает способность взаимодействовать с инопланетными аккумуляторами и, поглощая их энергию, приобретать временную неуязвимость.

Тем временем C.E.L.L., не имея иной возможности справиться с новой волной инопланетного вторжения, активирует орбитальную систему массового уничтожения под кодовым наименованием «Архангел», наводя её на Нью-Йорк. Мощность данного орудия достаточна не только для истирания в пыль города, но и для нанесения существенного ущерба планете в целом; желая предотвратить вероятную катастрофу, протагонист прорывается в центр управления системой и отключает её. Тем самым, однако, устраняется наиболее существенная угроза для альфа-цефалопода, который получает возможность беспрепятственно сформировать мост Эйнштейна - Розена для вызова основного массива вооружённых сил с родной планеты.

Совместными усилиями Пророк и Псих подавляют технику цефалоподов вблизи моста, однако затем особо сильное сопротивление вынуждает Психа покинуть бой, и Пророк продолжает движение к мосту самостоятельно. Достигнув основания моста, протагонист вступает в противостояние с альфа-цефалоподом; к концу боя Псих возвращается, отвлекает внимание цефов, и Пророк, пользуясь моментом, наносит завершающий удар. Транспортно-ударное воздушное судно Психа при этом, однако, терпит крушение; пытающегося помочь ему протагониста затягивает в энергетический поток моста, который выбрасывает его в околоземное космическое пространство.

Хотя альфа-цефалопод уничтожен, один из крупных кораблей инопланетян всё же успевает пройти по мосту прежде его разрыва. С помощью возможностей костюма Пророку удаётся достичь «Архангела», который все ещё находится на орбите, развернуть орудие и открыть огонь по противнику. Корабль гибнет, и угроза со стороны цефалоподов тем самым окончательно ликвидируется. Протагонист же отправляется обратно на Землю; броня костюма оказывается достаточно прочной, чтобы не позволить ему сгореть в атмосфере, и в конце концов Пророк падает в море возле Лингшана. Нанокостюм в итоге приобретает возможность принимать любой внешний вид и форму по усмотрению оператора, фактически сливаясь с Пророком в одно целое. Прийдя в себя он обнаруживает, что его костюм принял его человеческую внешность и выйдя на берег он смотрит в сторону моря, затем уходя в неизвестность он произносит одну фразу: Запомни меня.

В конце игры, после титров, следует небольшой ролик. Несколько человек из совета директоров C.E.L.L. в сопровождении вооружённого эскорта спасаются бегством. По достижении ими безопасного места некто неизвестный расстреливает солдат из засады; стрелком оказывается Псих, который сообщает, что некоторое время назад пользовался услугами одной из больниц корпорации, и желал бы в связи с этим «подать жалобу».

Главы

  • Пост-Человек;
  • Добро пожаловать в джунгли;
  • Корень зла;
  • Снять с предохранителя;
  • Восход Алой Звезды;
  • Всего лишь человек;
  • Боги и монстры.

Основные персонажи

Нанокостюм

Оператор нанокостюма имеет возможность активировать один из двух специальных режимов: защиты и маскировки, в то время как режим мощности (совмещавший силу и скорость) стал базовым (не активируется, но работает круглосуточно). Возможны усиленные прыжки и удары, а также рывки. Был обновлён тактический визор; новые возможности позволяют автоматически отмечать противников и снаряжение, а также взламывать разнообразную технику (замки, мины, автоматические орудия и т. д.). Добавлена подсистема визуального расчёта траектории броска гранаты.

Поддерживается возможность модернизации нанокостюма. Игрок может разблокировать определённые модули и сохранять различные их сочетания в виде наборов; в общей сложности доступно 16 модулей различного рода. При выполнении определённых статистических условий активный модуль может быть усовершенствован.

Оружие

В сравнении с предыдущей частью в Crysis 3 было добавлено несколько новых разновидностей оружия. К таковым, в частности, можно отнести следующие:

  • «Хищник» - блочный лук спортивного типа с настраиваемой мощностью выстрела. Может использоваться со стрелами различного типа: стандартными, электрическими, разрывными и т. д. Не требует дополнительных затрат энергии при стрельбе в режиме маскировки.
  • «Typhoon» - десятиствольное орудие высокой скорострельности, произведённое по схеме «Metal storm» (скорострельность - 500 выстрелов/сек). Боезапас - 1540 пуль.
  • AGL - тяжёлый автоматический гранатомёт (по аналогии с тяжёлым пулемётом HMG).
  • «Pinch» - стандартная плазменная винтовка цефалоподов.
  • «Жнец» - тяжёлое роторное плазменное орудие бомбардиров цефалоподов.
  • «X-PAC» - плазменный миномёт бомбардиров цефалоподов.
  • Огнемёт цефалоподов.
  • Снайперская винтовка цефалоподов.

Мультиплеер

  • В мультиплеере появился Крикун - огромный трёхногий цефалопод. Игроки могут прокатиться на нём, уничтожая членов другой команды.
  • Существует новый режим мультиплеера - Hunter Mod. В нём принимают участие 16 игроков на ПК и 12 на консолях. Суть заключается в противоборстве охотников, вооружённых луками и одетых в нанокостюмы с людьми, не имеющими нанокостюмов, но имеющими различное оружие и датчики, которые помогают в отслеживании и обнаружении охотников. В начале матча охотников двое, а людей, соответственно - 14 (ПК)/10 (консоли), при убийстве охотником человека, жертва превращается в охотника, до тех пор пока не останется один игрок.
  • Значительно улучшена интерактивность, появилась возможность выдёргивать арматуры из стен и метать как копья, отрывать различные железные пластины и использовать как щиты.

Музыкальное сопровождение

Авторами музыки в Crysis 3 выступили Борислав Славов , Петер Антовски и Виктор Стоянов. Ниже приведён список внутриигровых композиций.

Саундтрек Crysis 3
Название Длительность
1. «New York - Memories»
2. «Extraction»
3. «Liberty Dome - Infiltration»
4. «Who"s The Prey Now»
5. «New York 2.0»
6. «Jungle And Ruins»
7. «Stalker Theme»
8. «HADES Tower»
9. «Train Ride»
10. «Dome - Hydro Dam»
11. «Hunt Them Down»
12. «Shine Down»
13. «Shine Up»
14. «Red Star Rising»
15. «Just Following Orders»
16. «River Chase»
17. «What Are You Prepared To Sacrifice»
18. «Rasch Reveal»
19. «Surface Zero»
20. «One Last Mission»
21. «Mastermind Theme»
22. «Enter The Labyrinth...»
23. «...And Confront The Minotaur»
24. «Alpha Ceph Theme»
25. «It Was Never Just About The Suit»
26. «Crysis 3 - Epilogue»
27. «Looking Back»

В конце игры, после титров, следует небольшой ролик. Несколько человек из совета директоров C.E.L.L. в сопровождении вооруженного эскорта спасаются бегством. По достижении ими безопасного места некто неизвестный расстреливает солдат из засады; стрелком оказывается Псих, который сообщает, что некоторое время назад пользовался услугами одной из больниц корпорации, и желал бы в связи с этим «подать жалобу».

Основные персонажи

  • Пророк (Prophet) - протагонист игры. Настоящее имя - Лоуренс Бёрнс, бывший глава отряда «Хищник». Его тело совершило самоубийство в Crysis 2, но нанокостюм, который был надет Пророком на Алькатраса, воcстановил его личность (Пророк сохранил свое сознание в нанокостюме перед самоубийством). В протоколах костюма указано, что в результате воздействия споры в главном распределителе (финальный эпизод второй части игры) личность Алькатраса была разрушена на 42 % и помещена на резервное хранение. В русской версии озвучивает Михаил Георгиу.
  • Псих (Psycho) - американский спецназовец британского происхождения, сержант Майкл Сайкс (Michael Sykes), позывной - «Псих». Он также был одним из центральных персонажей в Crysis и состоял в отряде «Хищник» вместе с Номадом (англ. Nomad), протагонистом в Crysis. В русской версии озвучивает Сергей Чихачев.
  • Клэр Фонтанелли (Claire Fontanelli) - биолог, бывший медицинский эксперт C.E.L.L., координатор штаба сил сопротивления диктатуре корпорации. Погибает вскоре после отключения «Архангела». В русской версии озвучивает Елена Кищик
  • Карл Раш (Karl Rasch) - сооснователь компании Hargreave & Rasch, один из создателей нанокостюма. Принимает участие в деятельности сил сопротивления. Пропадает без вести в конце миссии «Восход Алой Звезды». В русской версии озвучивает Никита Прозоровский.

Игровой процесс

Crytek стремилась объединить в геймплее Crysis 3 лучшие элементы первых двух частей - именно поэтому действие всё ещё происходит в Нью-Йорке, часть которого, однако, превратилась в джунгли. Разработчики обещали максимум нелинейности - на выставке Е3 была продемонстрирована миссия по уничтожению плотины. При этом к плотине можно выйти тремя маршрутами, а на каждом возможны разные стили прохождения (например, стелс или боевой).

Нанокостюм

Оператор нанокостюма имеет возможность активировать один из двух специальных режимов: защиты и маскировки. Возможны усиленные прыжки и удары, а также рывки. Был обновлен тактический визор; новые возможности позволяют автоматически отмечать противников и снаряжение, а также удаленно взламывать разнообразную технику (замки, мины, автоматические орудия и т. д.). Добавлена подсистема визуального расчета траектории броска гранаты.

Поддерживается возможность модернизации нанокостюма. Игрок может разблокировать определенные модули и сохранять различные их сочетания в виде наборов; в общей сложности доступно 16 модулей различного рода. При выполнении определенных статистических условий активный модуль может быть усовершенствован.

Оружие

В сравнении с предыдущей частью в Crysis 3 было добавлено несколько новых разновидностей оружия. К таковым, в частности, можно отнести следующие:

  • Лук «Хищник» - блочный лук спортивного типа с настраиваемой мощностью выстрела. Может использоваться со стрелами различного типа: стандартными, электрическими, разрывными и т. д. Не требует дополнительных затрат энергии при стрельбе в режиме маскировки.
  • «Typhoon» - реактивное десятиствольное орудие высокой скорострельности (500 выстрелов/сек). Боезапас - 1440 пуль.
  • AGL - тяжёлый автоматический гранатомёт (по аналогии с тяжёлым пулемётом HMG).
  • «Pinch» - стандартная плазменная винтовка цефалоподов.
  • «Жнец» - тяжёлое роторное плазменное орудие бомбардиров цефалоподов.
  • «X-PAC» - плазменный миномёт бомбардиров цефалоподов.
  • Огнемёт цефалоподов.
  • Снайперская винтовка цефалоподов.

Мультиплеер

  • В мультиплеере появится Крикун. Огромный трёхногий Цеф. Игрокам будет дана возможность прокатиться на нём, уничтожая членов другой команды.
  • Анонсирован новый режим мультиплейера - Hunter Mod. В нём принимают участие 16 игроков на ПК и 12 на консолях. Суть заключается в противоборстве охотников вооружённых Луками и одетых в Нанокостюмы с людьми, не имеющими Нанокостюмов, но имеющими различное оружие и датчики, которые помогают в отслеживании и обнаружении Охотников. В начале матча охотников двое, а людей, соответственно - 14 (ПК)/10 (консоли), при убийстве охотником человека, жертва превращается в охотника, до тех пор пока не останется один игрок.
  • Будет значительно улучшена интерактивность, появится возможность выдёргивать арматуры из стен и метать как копья, отрывать различные железные пластины и использовать как щиты.

Музыкальное сопровождение

collapsed no
headline Саундтрек Crysis 3
writing_credits no
title1 New York - Memories
title2 Extraction
title3 Liberty Dome - Infiltration
title4 Who"s The Prey Now
title5 New York 2.0
title6 Jungle And Ruins
title7 Stalker Theme
title8 HADES Tower
title9 Train Ride
title10 Dome - Hydro Dam
title11 Hunt Them Down
title12 Shine Down
title13 Shine Up
title14 Red Star Rising
title15 Just Following Orders
title16 River Chase
title17 What Are You Prepared To Sacrifice
title18 Rasch Reveal
title19 Surface Zero
title20 One Last Mission
title21 Mastermind Theme
title22 Enter The Labyrinth...
title23 ...And Confront The Minotaur
title24 Alpha Ceph Theme
title25 It Was Never Just About The Suit
title26 Crysis 3 - Epilogue
title27 Looking Back

Технологии

Специалисты Crytek перенесли некоторые возможности DirectX 11 на консоли. Основываясь на возможностях встроенной в Xbox 360 устаревшей библиотеки DX9, разработчикам удалось эмулировать некоторые возможности, присущие DX11, такие как Parallax Occlusion Mapping и др.

Разработчик Crytek
Издатель Electronic Arts
Официальный сайт www.crysis.com/crysis-3
Дата выхода Февраль 2013
Локализатор Electronic Arts
Жанр Шутер

Первый Crysis является уникальным по своей сути шутером, явно недооцененным на момент его появления. И дело не только в графике, которая до сих пор вызывает восхищение. Игра демонстрировала прогрессивный вектор развития в данном жанре, делая ставку на реализм и большие пространства с тактическими маневрами и стелсом. К сожалению, разработчики не смогли в полной мере реализовать свои же идеи. Поэтому вместо революционного шутера вышел эволюционный. И Crysis на деле казался не таким динамичным и захватывающим, как многие игры тех лет. И что в итоге? Сейчас мы имеем поколение клонов Call of Duty — линейные аттракционы с кучей взрывов и безостановочным экшеном. Конечно, такое однообразие начинает приедаться. И редкие исключения на общем фоне кажутся чуть ли не прорывом, как, к примеру, недавний Far Cry 3 . Поддались общей тенденции и разработчики из Crytek. Вторая часть Crysis хоть и стала более динамичной, но потеряла свою масштабность и атмосферу. Да и с сюжетом вышло черти что, потому как авторы решили внезапно прописать новую историю, не отталкиваясь от событий первой части. Третья часть обещала расставить все на свои места и потешить фанатов очень большими пространствами. Удалось ли авторам сдержать эти обещания? Вполне!

Игра начинается спустя 24 года после событий Crysis 2. И новое повествование является логическим продолжением предыдущей истории. Хотя поначалу признаться, вызывает не меньшее недоумение, чем сюжет Crysis 2 в сравнении с Crysis. В прошлый раз, как помним, сценаристы забыли о нашествии несметного полчища инопланетян, сведя все к «небольшому инциденту», ликвидированному незаметно для большого мира. А то как же! И вот теперь нам начинают рассказывать, что Нью-Йорк, который мы спасали в прошлой игре, так и не избавился от инопланетной угрозы. По нему все еще бродят остатки одичавшей инородной живности. А сам город фактически превратился в большую теплицу с руинами под куполом. Корпорация C.E.L.L., постепенно захватившая власть над планетой, черпает тут энергию из какого-то инопланетного чудо-устройства. Этот импровизированный генератор одновременно является большой угрозой, ведь это заснувший альфа-цеф, который все еще может начать Апокалипсис и инопланетное вторжение. Вот только об этом знает один Пророк, видевший сию неприглядную картину в видениях.


И вот тут у вас уже должны посыпаться соответствующие вопросы. Какой Пророк? Какие видения? Какие альфа-цефы, если в Crysis 2 мы уничтожили всех пришельцев? И что это вообще за бред? Успокойтесь, это не бред, это сюжет Crysis 3. Забудьте про Алькатраса. Ведь теперь это самый что ни на есть Пророк, тот самый, который пускал себе пулю в голову. Хотя в новой игре вообще не упоминает этот факт и игнорируется история прошлого главного героя, но ходу развития сюжета становится ясно, что сам костюм и есть Пророк. У них получился своеобразный симбиоз, а когда у тела Пророка возникли проблемы из-за заражения, то костюмчик просто заменил себе носителя. Тут, кстати, есть очень забавный момент. Теперь нам прожужжат все уши о том, как сложно снять костюм с носителя, но в прошлом, похоже, с этим не было никаких проблем. В общем, сюжет Crysis традиционно страдает несварением логичных взаимосвязей. Главное не вникать в детали.

Тем не менее, язык не поворачивается назвать местную историю плохой. Повествование стало более эмоциональным и персонализированным. Действующие лица прописаны намного лучше, чем раньше. Изображены сложные взаимоотношения между ними. Напарник Псих, знакомый по Warhead , отрабатывает в новой части роль постаревшего бойца с поствоенным синдромом и жаждой мести. Но самое главное, что протагонист не молчаливый чурбан, а полноценное действующее лицо, которое ведет диалоги с другими персонажами и комментирует происходящее. И его характер по мере развития событий раскрывается все больше. Обыгрывается и противоречивость нынешней сущности Пророка, наполовину человека, наполовину инопланетной машины. В итоге из всех этих элементов выстраивается даже некая драма, придавая особенный эмоциональный окрас финалу. Пускай не все выглядит в ней убедительно, но недоумение и раздражение все равно сменяются интересом и даже некоторым сопереживанием.


Хотя почти все события опять разворачиваются в Нью-Йорке, игра выглядит свежо. Вместо огромного мегаполиса перед нами предстанут постапокалиптические пейзажи с городскими руинами, утопающими в бурной растительности. И декорации будут постоянно меняться, демонстрируя совершенно разные уголки разрушенного города.


Игровой процесс третьей части ближе к оригиналу, а не к Crysis 2. Перед нами большие просторные уровни (но без чрезмерного гигантизма) с задачей пробраться из точки А в точку Б. Никто заботливо не ведет за ручку по невидимому коридору и не навязывает определенную тактику боя. Можно действовать открыто, можно изображать Сема Фишера, отсиживаясь за укрытиями и передвигаясь только в режиме невидимости. Конечно, открытое столкновение — это почти всегда поражение. Нанокостюм хоть и обеспечивает дополнительную защиту и регенерацию, но не делает протагониста неуязвимым. Так что меткие враги могут очень быстро оборвать нашу дерзкую вылазку. Если вы привлекли внимание, вас сразу начнут искать все ближайшие противники. Они будут стягивать силы к последнему месту, где вас заметили, будут обходить с флангов и выкуривать вас гранатами. Поэтому позицию нужно быстро менять, чтобы получить преимущество неожиданности на поле боя. В этом и прелесть геймплея. Мы играем в кошки-мышки с компьютерными супостатами, выманиваем их, обходим и наносим неожиданные точечные удары. Это не безостановочная стрельба, а такой себе партизанский шутер, когда после одного-двух убийств нужно срочно уходить из поля зрения противника и искать новую позицию.



К такому типу прохождения располагает дизайн уровней с множеством укрытый. Используются не только искусственные строения и объекты, но и природные особенности ландшафта. Технологические особенности движка сказываются и на игровом процессе. Великолепнейшая густая трава играет роль неплохо укрытия как для нас, так и для противников. Причем эта трава умеет отклоняться при прохождении через нее. В одном из эпизодов это отлично обыграно с прячущимися в ней монстрами — шевеление травы помогает быстрее определить их местоположение.



Индустриальные зоны и жилые разрушенные районы наполнены множеством проходов и многоэтажными строениями. Тут передвижение происходят сразу в нескольких плоскостях и суперпрыжок помогает быстро преодолевать вертикальные преграды. Локации такие сложные, что все их особенности с первого прохождения не изучить. И это просто отлично, ведь каждая новая попытка прохождения после смерти не сводится к простому повторению одних и тех же действий. Вы начинаете экспериментировать. Если вас где-то убили, то переигрывая, вы пытаетесь обыграть эту ситуацию как-то иначе — зайти с другой стороны, использовать другое оружие, отвлечь врага или тихо пробраться мимо.


При этом контрольные точки находятся друг от друга на очень значительном расстоянии. Фактически, каждая карта — это арена, на которой у вас есть одна или несколько целей. Если вы успешно выдержали схватку на этой арене и выполнили задачи, получите сохранение. Не сумели — придется начинать заново. Это вроде как и не очень приятно, ведь приходится заново преодолевать большие территории. С другой стороны, это стимулирует к более осторожным и продуманным действиям. Бывает, что после смерти испытываешь реальное раздражение. Вот мол, все заново, да сколько можно. А потом вдруг решаешь пройти иным маршрутом, использовать другой подход к самым сильным противникам. Бой разыгрывается совершенно по-новому, возникают иные ситуации и получаешь абсолютно новый прилив адреналина.


В этот раз даже визор оказывается очень к месту. Теперь это очень востребованный девайс, который помогает предварительно изучить обстановку и пометить ближайших врагов, чтобы отслеживать их передвижение.


Геймплей Crysis всегда чем-то напоминал охоту. Подметив такую особенность, разработчики решили расширить и максимально углубить это ощущения, вручив нам технологичный лук. Бесшумное оружие позволяет сохранять скрытность, а дополнительные разрывные или электрические стрелы делают его очень эффективным даже против самых мощных врагов. При этом местный лук еще очень точный и довольно быстрый. Это самое эффективное оружие в одиночной кампании. После игрового опыта в хардкорном War of the Roses к такому луку приходилось довольно долго привыкать. Рука так и тянулась сделать поднять прицел для поправки на расстояние, хотя здесь это не нужно. Такое ружие очень подходит для скрытного геймплея с точечными ударами. Так что несмотря на всю футуристичность происходящего это нововведение в арсенале оказалось очень удачным.



Остальной набор оружия вполне традиционный и разнообразный — винтовки, дробовики, ручные пулеметы, гранаты, взрывчатка. Автоматическое огнестрельное оружие хорошо на ближних дистанциях, но из-за отдачи и разброса на более дальних расстояниях равных луку все равно нет. Запас патронов ограничен, что стимулирует к комбинации нашего оружия. Хотя и с припасами на уровнях проблем не будет, если не бежать строго по прямой к конечной точке, избегая побочных маршрутов.


Свое разнообразие вносят и автоматические турели, которые можно перепрограммировать. Некоторых цефов тоже можно временно привлечь на свою сторону. Сам процесс взлома весьма специфический и довольно сложный при большом количестве элементов. Признаться, такое бешенное испытание рефлексов автора этих строк раздражало больше всего. Если в игре всегда можно одолеть врага не столько за счет реакции, сколько за счет смекалки, то взлом устройств альтернатив не оставляет. И неудачный взлом может сыграть против вас, оборвав удачное проникновение. Но деваться некуда, турели могут упростить выживание в бою, поэтому адаптируешься и все равно пытаешься их одолеть.


В игре есть и побочные задания, которые дают игроку лишний повод исследовать все районы карты. Удачно это обыграно на последней громадной локации. Там полная свобода передвижения и мы сами выбираем порядок выполнения заданий. В отличие от первого Crysis там нет пустой бессмысленной беготни. Везде есть враги, минные поля или летающие корабли цефов. Так что даже простая пробежка к пункту назначения превращается в бой. Можно получить поддержку минометчиков, если помочь им отбиться от врага. Откликнувшись на другой призыв о помощи, можно обзавестись на некоторое время бронемашиной с пулеметом. Хоть и малое, но все равно подспорье. На других уровнях побочные задания ведут лишь к новым столкновениям, не давая какого-то особого вознаграждения. Например, на последней локации один из маркеров указывает на точку, где бродит огромный робот «крикун». Сразу ввязываясь в бой, лишь потом обнаруживаешь танк, из которого можно было его поразить. То есть это побочное задание было добавлено лишь для разыгрывания еще одной вариативной ситуации.


И вот тут всплывает основная проблема игры. Самый очевидный способ прохождения не является самым интересным. Crysis 3 не старается быть навязчивым, он дает возможности, но не кричит о своих альтернативах. А привыкший к современным шутерам игрок скорее всего будет идти напролом и не получит даже половины тех ощущений, которые может дать игра. Иногда и компьютерные болванчики проявляют глупый стадный инстинкт. Действуя в рамках каких-то основных правил, они создают мощное сопротивление. Но порою компьютерный интеллект дает сбой, позволяя поочередно заманивать их в одну и ту же ловушку. Чувствуется, что игру сделали более дружелюбной к игроку по сравнении с первой частью. Поэтому, чтобы получить вызов, который заставит вас быть более активным, нужно ставить сложность «Ветеран» или выше. В противном случае игра действительно может превратиться в однотипный забег с минимальным сопротивлением.


В игре есть подобие прокачки. Добывая в тайниках особые очки мы открываем за них некоторые улучшения к нашим характеристики. Нюанс в том, что одновременно можно использовать лишь несколько таких улучшений, создавая из них особые комбинации. На деле многие из них бесполезны. Для прохождения достаточно было в самом начале прокачать броню и невидимость, не меняя эту конфигурацию до самого финала игры.


Отличным дополнением для одиночной кампании выступает мультиплеер. Сетевые баталии и в Crysis 2 были довольно динамичные, а нынешняя игра в этом плане является прямым наследником предшественника. Знакомые режимы, более тонкий баланс и интересная прокачка дополнены сложными по архитектуре многоуровневыми картами. В первую очередь игру на фоне других сетевых шутеров выделяет ощущение от стрельбы и движений. Тут реально воссозданы все передвижения бойца в бою. Покачивание прицела идет строго в такт шагу, развороты требуют усилий из-за некоей инертности тела, сильная отдача заставляет бороться с мышкой, пытаясь удержать прицел. Шикарно выполнена анимация прыжка и приземления. Главной особенностью игрового процесса является возможность использования невидимости и брони. Но самую важную роль играет именно маскировка. Врагов идентифицировать очень сложно. При медленном движении противник может проскользнуть у вас под носом. Но активные действия (и тем более стрельба) сразу выдают его. Эта особенность в сочетании с запутанным дизайном дают шансы даже слабым игрокам, не выделяющимся быстрой реакцией и точностью. При должной осторожности и сноровке можно попытаться обойти врага со стороны, не ввязываясь в открытую перестрелку на основной линии фронта. Впрочем, сама игра от этого медленнее не становится. Многие режимы Crysis 3 по динамике ничем не уступают Call of Duty . Только тут больше возможностей передвижения, что порождает кучу неожиданных ситуаций.



Традиционные схватки двух команд и всех друг друга дополнены режимами по захвату и удержанию точек. Есть захват и доставка пакетов данных, который разыгрываться между командой бойцов в нанокостюмах со слабым вооружением и обычными солдатами без маскировки, но с более мощным оружием. Главное обновление — режим «Охота». Группа солдат должна продержаться выделенное время на уровне, сохранив в строю хоть одного бойца. Им противостоят охотники в нанокостюмах с постоянно работающей маскировкой, которые вооружены луком. Жертвы могут действуют сообща, удерживая вместе одну позицию. Тогда охотникам сложнее остаться незамеченными — стоит им начать атаку, как они сами попадут на под перекрестный огонь. Другой тактический вариант — рассредоточиться и забиться по разным закоулкам. Накала добавляет такая особенность, что каждая пораженная из лука жертва возрождается в рядах охотников и может задействовать свои знания позиции бывших напарников им же во вред. Очень напряженный и непредсказуемый режим.

Хотя уровни не особо большие и никакой техники тут нет, но кое-где стоят турели. Над картой курсирует транспорт, на который можно запрыгнуть в определенных точках. Тогда с него можно вести огонь, используя пулемет. Можно наткнуться на инопланетное оружие — оно мощнее, но замедляет движения. Есть возможность огреть врага вырванным столбом. Появились щиты, которые не только помогут укрыться от пуль, но и при случае послужат метательным оружием. По образу Call of Duty в игру добавлены награды за цепочки убийств — радар, орбитальный удар, вызов инопланетного корабля и суперкостюм.


Есть прокачка. Зарабатывая очки опыта, мы будем открывать новое оружие и скилы, позволяющие чуть повысить скорость движения или перезарядки, накинуть несколько процентов на скорострельность или уменьшить отдачу, понизить до минимума шум в режиме маскировки и много чего другого. По мере увеличения количества убийств из каждого «ствола», будут открываться апгрейды на него — глушители, пламегасители, увеличенные магазины, оптические прицелы и т.п. Дополнительные очки опыта выдают за выполнение экзаменов по убийствам при определенных условиях. Постоянно генерируются и случайные испытания такого же типа, за которые тоже можно получить бонусный опыт.

Визуально игра выглядит превосходно. Великолепный дизайн и работа художников, приправленная современные технологиями создают завораживающую картинку. Но фактически это эволюционное развитие первой части: растительность стала еще лучше, повсеместное рельефное текстутирование делает объемной любую поверхность, а улучшенная работа со светом придает больше реализма. Так мог бы мог выглядит Crysis 2, если бы его вначале не порезали «оптимизациями», отложив на полгода нормальные текстуры и тесселяцию.






Кстати, последняя технология, похоже, используется не так активно, как в прошлой игре. Если пропатченный Crysis 2 даже некоторые кирпичные стены оживлял при помощи тесселяции, то тут для стен и земли явно используется Parallax mapping. Но выглядят от этого они не хуже. Все очень живое и рельефное. Более сложная ресурсоемкая тесселяция задействована для прорисовки наиболее деформированных поверхностей, таких как колеи от колес в грунте. Столь явная деформация имеет место и в некоторых каменистых зонах. Возможно, эта же технологи задействована и для деревьев, при понижении параметра качества объектов они становятся более угловатыми.





Великолепная вода радует реалистичными бликами и отражениями. Каустика такого уровня была только в Анабиозе . А тут она еще и приправлена реалистичной физикой водной поверхности, которая расходится волнами при воздействии, заставляя плясать блики на стенах. Кстати, реалистичное поведение воды играет и определенную роль в геймплее. Когда вы прячетесь в сетевом режиме «Охота», такие волны помогают вычислять невидимого врага.



Про необычайно живую траву уже упоминалось выше. Ее геймплейная роль фактически ограничивается лишь одним эпизодом одиночной кампании. Хотя было бы интересно поиграть в прятки и с реальными противниками в таких зарослях. Жаль что подобного уровня нет в сетевой игре. Трава и листва отбрасывают правильные тени и просвечиваются на солнце.




Дальность прорисовки травы необычайно высокая. В условиях хитрого неровного ландшафта сложно найти ту границу, далее которой она не отображается. Да и дальность отображения детализированных текстур и объектов неимоверно высокая. Это вам не консольные мегаблокбастеры, когда буквально на ваших глазах объекты и персонажи теряют полигоны и четкость по мере удаления от наблюдателя.



Люди очень живые. Лицо Психа демонстрирует необычно реалистичную анимацию при великолепнейшей детализации, когда видно каждую пору и морщинку.


Более активно новый Crysis использует эффекты постобработки, что позволяет добиться по-настоящему кинематографичного эффекта в определенных сценах. Правда, кое в чем есть и перебор. Нижняя и верхняя часть изображения имеют слабовыраженное искажение четкости и цвета, подобное эффекту хроматической аберрации. Это должно усилить эффект присутствия, будто мы наблюдаем происходящее через визуальные сенсоры нанокостюма. С учетом того, что это не каждый то заметит, ничего страшного в таком эффекте нет. А вот чрезмерный Motion Blur может создать помехи в динамичных сетевых баталиях. Но это размытие легко можно убрать до минимума через соответствующие настройки в меню.


В качестве дополнения мы приводим результаты небольшого тестирования производительности нескольких видеокарт. Тест проводился в начале уровня «Всего лишь человек». Небольшая пробежка по зоне ограниченной видимости сочеталась с осмотром через прицел дальних объектов (поэтому и выбран столь масштабный уровень). В Crysis 2 видеокарты NVDIA при общей высокой производительности заметно проседали во время расстрела воды. Поэтому и в этом тесте производился небольшой расстрел водной поверхности, что сопровождалось ее деформацией и брызгами. В конце подрывалась граната. Таким образом мы постарались сделать наш небольшой тест очень разнообразным и включить в него некие элементы реального боя при возможности полного повторения действий. Запись теста доступна .

Конфигурация тестового стенда:

  • процессор: Intel Core i7-3930K (3,2@4,4 ГГц, 12 МБ);
  • кулер: Thermalright Venomous X;
  • материнская плата: ASUS Rampage IV Formula/Battlefield 3 (Intel X79 Express);
  • память: Kingston KHX2133C11D3K4/16GX (4x4 ГБ, DDR3-2133@1866 МГц, 10-11-10-28-1T);
  • жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332 (1 ТБ, SATA2, 7200 об/мин);
  • блок питания: Seasonic SS-750KM (750 Вт);
  • операционная система: Windows 7 Ultimate SP1 x64;
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 314.21;
  • драйвер Radeon: ATI Catalyst 13.3 beta2.


В разрешении 1920x1080 при Ultra-качестве без сглаживания минимальным вариантом для комфортной игры является GeForce GTX 660 Ti. Radeon HD 7870 и GeForce GTX 580, уступающие ему почти 20%, позволят играть при таких настройках разве что при серьезном разгоне. Данные по другим картам вы сможете получить из наших будущих обзоров, ведь Crysis 3 пропишется в списке наших тестовых приложений надолго.

Немного нужно сказать и о сглаживании. В Crysis 3 доступно множество режимов. Сравнение некоторых из них приведено ниже



Как видим, лучше всего лесенки убирает традиционный MSAA, но он же дает и наибольшее падение производительности. Самый щадящий режим FXAA, но он замыливает изображение, при этом абсолютно не убирает неровные края темных объектов на ярком фоне. FXAA наиболее эффективно сглаживают края темных объектов на темном фоне. Но эти лесенки изначально малозаметны, особенно в такой детализированной и насыщенной объектами игре. SMAA и TXAA убирают лесенки на уровне MSAA, но тоже дают небольшой эффект замыливания.

Звучит игра не хуже чем выглядит. Сочные звуковые эффекты оружия и взрывов дополняются реалистичным эхом и изменением звука в зависимости от активного режима нанокостюма. Включение невидимости или брони немного приглушает звуки, позволяя добиться более полного погружения в игровую атмосферу. Большие залы создают звонкое эхо. Хотя не всегда оно работает правильно. На карте «Чайнатаун» такой звуковой эффект работает как внутри разбитого корабля, так и на его палубе, на открытом пространстве. Впрочем, наличие мелких поводов для придирок говорит лишь о том, на сколь высоком уровне выполнена общая озвучка игры, что в ней можно прочувствовать подобные несоответствия.

Crysis 3 — отличный шутер с нетипичным игровым процессом и неимоверно красивой графикой. Разработчики смогли вернуть самобытность и атмосферу первой части. Одиночная компания позволяет вам перевоплотиться в роль футуристического охотника, который берет вверх над врагом не только за счет своих способностей и реакции, но и за счет грамотной позиции и быстрым маневрам на поле боя. Большие уровни позволяют разыгрывать разные комбинации и по-разному перепроходить сложные эпизоды. Но чтобы получить от всего этого удовольствие, нужно играть на высокой сложности. Тогда вам окажут достойное сопротивление и будет повод к более активным и разнообразным действиям. Если идти напрямик и действовать самым очевидным способом, то весь интересный и разнообразный шутер сдуется до однотипного боевика в красивых декорациях. И в этом основная проблема игры. Избалованные Call of Duty игроки по-прежнему ждут таких же бешенных аттракционов, которые при этом должны уже не быть не похожими на Call of Duty. Приобретенный игровой опыт автоматически переносится и на другие проекты, которые не умеют вести вас за ручку через череду взрывов и погонь. У Crysis 3 хоть и присутствуют подобные постановочные эпизоды, но в целом — это иная игра. И кроме сложности у нее нет серьезных стимулов, чтобы подтолкнуть игрока к инициативности в бою. Нет и никаких особых стимулов для изучения игрового мира. Какое-то поощрение в виде редкого оружия или банальных ачивок могло бы добавить азарта в рыскании по закоулкам больших локаций. С точки зрения фанатов оригинала тоже не все идеально. По-настоящему громадных уровней мало. Очень мало внимания уделено технике. Думаю, многие с удовольствием еще бы раз приняли участие в танковых сражениях. Но все эти мелкие придирки не делают игру плохой. В Crysis 3 все равно интересно играть, ведь аналогов сейчас попросту нет. На фоне однотипных милитаристских шутеров это как глоток свежего воздуха. Тем более, что впервые Crysis может похвастать проработанными персонажами, что делает историю более эмоциональной и живой. Так что в итоге прощаешь все логические нестыковки. А еще тут есть подзабытое чувство, когда получаешь удовольствие лишь от того, как выглядит и звучит игра. И даже если вам не особо понравится одиночная компания, то мультиплеер точно порадует. Он как раз рассчитан на поклонников стремительных не особо масштабных боев в духе все того же Call of Duty. При этом у игры есть своя самобытность, уникальные возможности и интересные режимы. В общем, все то, чего уже почти лишился приевшийся ежегодный Call of Duty. Так что любителям подобных сетевых развлечений Crysis 3 строго рекомендуется к покупке.