Парк самолетов авиакомпании вим авиа на. Обновление флота вим-авиа - dron-sd — livejournal

Одна из главных особенностей известного в России перевозчика - парк самолетов ВИМ-Авиа, в который входят только проверенные воздушные судна серии Боинг и Airbus. Эти модели отлично проявили себя не только в VIM-Avia, но и во многих других авиакомпаниях РФ и мира. Какие авиалайнеры входят в парк самолетов в 2017 году? Какой год выпуска имеют воздушные судна? Эти и другие вопросы рассмотрим ниже.

Парк самолетов ВИМ-Авиа в 2017 году

На сегодняшний день парк самолетов ВИМ-Авиа используется для перелетов более чем в трех десятках направлений. На 2016 года пассажиропоток компании составлял более двух миллионов человек. Для сравнения в 2014 году этот показатель был на 25% ниже.

Парк самолетов ВИМ-Авиа на лето 2017 года включает :

  • Четыре Airbus A319-100.
  • Два Airbus A330-200.
  • Два Боинга 737-500.
  • Четыре Боинга 757-200.
  • Девять Боингов 777-200ER.

Воздушный флот авиаперевозчика регулярно обновляется, потому заявленные параметры могут меняться. Средний возраст авиалайнеров в парке самолетов авиакомпании - около 17 лет.

В марте 2017 года руководство заявило о начале переговоров по покупке семи бортов 3-х типов, а именно 2-х Боинг 767, 3-х Боинг 737, а также двух Боинг 777. Поступление планируется в ближайшее время.

Год выпуска и характеристики авиалайнеров

Теперь поговорим о характеристиках и возрасте воздушных судов, находящихся в распоряжении авиакомпании :

  • Airbus A319 - узкофюзеляжный авиалайнер, имеющий вместительность 150 человек. Впервые эти судна начали поступать на баланс перевозчика весной 2014-го. Год выпуска этих самолетов в парке - с 2004 по 2008. Крейсерская скорость составляет 828 км/час, предельная дальность перелета - 4,9 км.

  • - представитель парка самолетов ВИМ-Авиа, который отличается большей вместительностью. На его борту с легкостью размещается 252 человека. Судно развивает скорость 870 км/час, а максимальная дальность перелета 3 13,4 км. Лайнер может лететь на высоте до 11,6 км.

  • Боинг 737-500 - небольшой самолет, который вмещает только 126 пассажиров. Крейсерская скорость аппарата составляет 807 км/час, а предельная дальность перелета - 5,2 тыс. км. Компоновка - только эконом. Эти воздушные судна отличаются солидным возрастом - 19-25 лет.

  • Боинг 757-200 - лайнер, рассчитанный на 220 человек. Дальность полета - 7 000 км, а максимальная скорость - 850 км/час. К особенностям стоит отнести многогранную компоновку салона, в котором нашлось место эконом-классу, бизнес-классу и улучшенному эконом-варианту. Возраст аппаратов - 24-25 лет.

  • Боинг 767-300 - яркий представитель парка самолетов ВИМ-Авиа вместительностью в 271 человек. Высота и дальность полета составляют 13,1 и 9,7 км соответственно. Скорость - 850 км/час. Возраст - от 21 до 26 лет.


Вот уже 15 лет на рынке авиаперевозчиков России и мира присутствует авиакомпания «Вим-Авиа». Авиакомпания создана в 2002 году и базируется в Московском аэропорту «Домодедово». Специализируется авиакомпания на регулярных, а также чартерных перевозках. Парк флота компании насчитывает 16 самолетов Boeing и Airbus , включая новый Airbus A 330-200 (332) о котором и пойдет речь.
2.
Самолет Airbus A332 Французского концерна Airbus является широкофюзеляжным пассажирским самолётом, предназначенным для полетов на средние и дальние дистанций. Самолет оснащён двумя турбовентиляторными двигателями. Первый полёт A330 состоялся 1 ноября 1992 года, а уже совсем скоро в воздух поднимется новый Airbus 330 neo .
3.
4.
Авиакомпания уже имеет опыт эксплуатации самолётов компании Airbus , у них имеется 4 самолета Airbus A 319, которые, по словам авиакомпании прекрасно показали себя на среднемагистральных маршрутах авиакомпании. В компании также отметили, что технические характеристики A332 позволят эффективно эксплуатировать самолет на самых различных рейсах в условиях постоянной расширяющейся маршрутной сети авиакомпании.
5.
Уменьшенная копия самолета, которая стала звездой дня, символичный подарок от Airbus .
6.
А вот уже модель в руках у генерального директора авиакомпании «Вим-Авиа» Александра Яковлевича Кочнева, которую в торжественной обстановке подарил региональный директор по развитию бизнеса Airbus в России и Беларусии, Вадим Марусов.
7.
Модель понравилась всем, особенно бортпроводникам, которые с удовольствием позировали для нас, не смотря на мороз.
8.

Самолет имеет бортовой номер VP - BDV , ранее эксплуатировался в авиакомпании EVA Airways, а первый полет совершил 12 мая 2003 года.
9.
Поднимемся на борт
10.
11.
Салон представлен в двухклассовой компоновке, всего 252 кресла из них 24 бизнес и 228 эконом.
12.
13.
Оба салона оснащены мультимедийной системой, что позволяет скоротать время в полёте. Ведь данный самолет будет летать на Дальний Восток и возможно в Америку.
14.
Алина с детства мечтала связать свою жизнь с авиацией. А если сильно захотеть, то мечты сбываются!
15.
Нотка каламбура, бортпроводница Алёна раздает конфеты «Алёнка».
16.
Кухня, именно здесь подогревают бортовое питание и кипяток.
17.
Также на любом типа воздушного судна есть пепельница, хотя по закону курить на борту воздушного судна запрещено, но в жизни бывает всякое и если курить, то только у пепельницы.
18.
Заглянем в кабину, здесь нас встречают виртуозы неба, а именно пилоты гражданской авиации. Мужики самолетом очень довольны, капитан раньше летал на младшем брате A 319, а благодаря схожей кабиной переучиваться долго не пришлось.
19.
20.
21.
На этом у меня все, спасибо авиакомпании «Вим-Авиа» за приглашение, а экипажу и вам мои читатели чистого неба и мягких посадок.

«Вим Авиа» - российская авиакомпания, база которой находится в Московском аэропорту Домодедово. Пункты назначения полетов, в основном, города России. В сезон «Вим Авиа» осуществляла рейсы в курортные страны: Болгария, Италия, Испания, Австрия, Греция, Шри-Ланка.

Авиакомпания «Вим-Авиа» завершила работу в 2017 году.

Деятельность авиакомпании

С 2007 года авиакомпания начала активно заниматься как регулярными, так и чартерными перевозками. За регулярные задержки рейсов Росавиация приняла решение ограничить авиакомпанию в полетах на 25%.

С 2010 по 2011 «Вим Авиа» очень активно начала развивать внутренние пассажирские перевозки. Рейсы в крупные города России (Екатеринбург, Хабаровск, Омск, Новосибирск, Чита, Краснодар и другие) увеличились до двух раз в день. Так было открыто много новых регулярных рейсов, а объем перевозок значительно увеличился.

В 2016 году авиакомпания продолжала выполнять чартерные и регулярные рейсы как по внутренним, так и по международным маршрутам. В вязи с увеличением задержек рейсов, «Вим Авиа» пришлось пополнять свой воздушный парк более новыми самолетами.

В 2017 году появилась первая информация о проблемах в авиакомпании: задержка большого количества рейсов была связана с крупными долгами за топливные материалы. Заправка судов была прекращена в связи с отсутствием ресурсов для продолжения деятельности. Также над бортами нависла угроза ареста за большую задолженность за лизинг самолетов.

История создания

«Вим Авиа» была создана в 2002 году. Авиапарк состоял из четырех самолетов, а рейсы выполнялись, в основном, по азиатскому направлению. В 2004 году компания значительно расширила свой самолетный парк и ввела в эксплуатацию больше десятка Боингов. Экономически эффективные и комфортабельные самолеты позволили начать полеты в Европу. Через два года были куплены еще 4 лайнера, и компания стала одним из самых крупных авиаперевозчиков России. В 2014 году парк пополнили Аэробусы А319.

Самолеты компании

Сколько самолетов в парке «Вим Авиа»? Авиапарк состоял из 28 самолетов. Самому старшему Боингу 767-300 - 26 лет, самый младший - Аэробус А319, ему 10 лет. В авиакомпании «Вим Авиа» парк самолетов имеет средний возраст 17,9 лет.

4 самолета

Лайнеры представляют укороченную версию Аэробуса А320 с увеличенной дальностью полета. Это узкофюзеляжный пассажирский реактивный самолет с двумя двигателями. Количество посадочных мест зависит от модели и составляет от 124 до 156 человек.

Лайнер способен преодолеть расстояние в 6900 километров без дозаправки. Окончательная сборка происходит в городе Гамбург в Германии.

Средний возраст лайнеров Аэробус А319 парка самолетов «Вим Авиа» - 10,9 лет.

Боинг 757-200. 7 бортов

Боинг 757 - пассажирский узкофюзеляжный лайнер для перелетов средней дальности. Это самый распространенный вариант. Борт вмещает от 200 до 235 пассажиров, в зависимости от индивидуальной конфигурации.

Дальность полета - 5500 километров. Производство Боингов 757-200 завершилось в 2004 году, но эти самолеты до сих пор используются многими авиакомпаниями. Всего было выпущено 1050 единиц.

Средний возраст парка самолетов «Вим Авиа», состоящих из Боингов 757-200 - 25 лет.

Боинг 737-500. 2 борта

Это пассажирский лайнер, который считают самым распространенным самолетом за всю историю авиации. Боинг 737-500 является укороченной версией 737-300, с увеличением дальности полета. Пассажировместимость - 132 кресла. Серийное производство закончилось в 1999 году. Максимальная высота полета - 11300 километров Возраст самолетов компании «Вим Авиа» - 19,5 и 25,4 года.

Боинг 767-300. 2 борта

Борт представляет широкофюзеляжный лайнер, для совершения полетов средней и дальней протяженности. Это первый авиалайнер, получивший право на регулярные рейсы через Атлантику.

Модель 767-300 удлинена на 6,6 метров в сравнении с Боингом 767-200. Длина самолета составляет 55 метров. Дальность полета равна 9700 километрам. Возраст судов - 21,8 и 26,1 год.

Боинг 777-200. 10 бортов

Боинг 777-200 - широкофюзеляжный пассажирский самолет для дальних перелетов. Пассажировместимость - от 300 до 550 человек. Это один из крупнейших лайнеров с двумя моторами, мощными газотурбинными двигателями и шестиколесными стойками шасси.

777-200 - это первая модификация самолета. Дальность полета с максимальной загрузкой - 10750-14300 километров, крейсерская скорость - 905 километров в час.

Средний возраст Боингов 777-200, используемых компанией "Вим Авиа" - 18,4 года.

Для качественной хорошей технической формы самолета, даже после двух десятков лет непрерывной эксплуатации, разработано множество строгих правил и регламентов, которые нужно выполнять неукоснительно! Тестируются все системы воздушного судна, и если у техников возникают какие-либо вопросы, самолету не дадут взлететь, а отправят на более тщательную диагностику и ремонт.

February 23rd, 2017

17 февраля 2017 года авиакомпания ВИМ-АВИА ввела в строй свой новый дальнемагистральный самолет A330-200, получивший бортовой номер VP-BDV. Торжественная церемония прошла на перроне международного аэропорта Домодедово. Этот лайнер стал первым представителем компании Airbus среди дальнемагистральных самолетов ВИМ-АВИА. Это событие стало очередным этапом программы расширения маршрутной сети и модернизации флота авиакомпании. До конца этого года авиаперевозчик планирует ввести в строй еще пять воздушных судов A330.
1.

Торжественная церемония началась с символичной передачи модели самолета от регионального директора по развитию бизнеса Airbus в России и Беларусии - Вадима Марусова генеральному директору авиакомпании ВИМ-АВИА - Александру Кочневу.
2.

После этого мы подошли к самолету, где поперек трапа была натянута красная лента.
3.

Генеральный директор под звуки затворов фотоаппаратов перерезал ленту.
4.

Настоящим украшением мероприятия стали бортпроводницы авиакомпании ВИМ-АВИА.
5.

Немного о самом самолете. Этот A330-200 совершил свой первый полет 12 мая 2003 года. В июле того же года он был передан лизинговой компании GE Capital Aviation Services (GECAS), которая заключила договор с тайваньской авиакомпанией EVA Air, начавшей полеты на этом самолете в июле 2003 года. В январе 2007 года собственником самолета стала лизинговая компания RBS Aviation Capital, а авиакомпания EVA Air продолжала эксплуатацию этого борта до января 2012 года. После этого самолет несколько лет находился на хранении. Лизинговая компания RBS Aviation Capital была выкуплена японским концерном и сменила название на SMBC Aviation Capital, став третьей по величине авиационной лизинговой компанией в мире. Именно у этой компании ВИМ-АВИА взяла в лизинг этот самолет.
6.

Еще летом прошлого года в Дублине самолет был перекрашен в цвета авиакомпании ВИМ-АВИА. А в Россию прибыл только в декабре.
7.

Не смотря на то, что я много раз летал на A330, это был первый раз, когда я смог обойти его со всех сторон и детально рассмотреть.
8.

На щитках ниши носовой опоры шасси есть красная зона с пометкой “NO TOW” (“НЕ БУКСИРОВАТЬ”). Это визуальный ограничитель для водителей буксиров. Максимальный угол поворота носовой стойки шасси A330 - 72° в каждую сторону. И если при выполнении буксировки ось стойки совпала с передним краем красной зоны на щитке, то это максимальный угол поворота и дальнейший разворот стойки может ее повредить. Для разворота самолета A330-200 на 180° без съезда на грунт ему требуется рулежная дорожка шириной 42 метра. А для модификации A330-300 ширина рулежной дорожки должна составлять 47 метров.
9.

Основные стойки шасси имеют четырехколесные тележки. Их использование требует особого способа передачи тормозных моментов колес на стойку. Это позволяет не допустить увеличение нагрузки на передние колеса и разгрузку задних при торможении. Говоря простыми словами при торможении тележки задние колеса могут приподняться. Это приведет к неравномерному износу передних и задних колес и снижению эффективности торможения. Для исключения этого эффекта корпус тормоза для каждого колеса устанавливается на оси тележки подвижно, а чтобы при торможении он не вращался, применяются тормозные тяги, которые передают тормозные моменты прямо на стойку, не нагружая тележку. Эти тяги видно внизу между колесами. Они проходят от корпуса каждого тормоза и крепятся к самой стойке под рамой тележки. Благодаря им в момент торможения колеса нагружаются и изнашиваются равномерно.
10.

Здесь хорошо видно как тяги между колес под рамой тележки крепятся к корпусу тормозов, удерживая их от вращения. Сами тормоза дисковые. Они нашли широкое применение в авиации благодаря своей компактности и высокой энергоемкости. Плюс они не требуют точного концентричного расположения колеса и корпуса тормоза.
11.

Сложно представить ту силу, которую воспринимают основные стойки шасси в момент касания полосы при посадке. Когда весь вес самолета с его пассажирами и багажом ложится на две стойки.
12.

Самолет оснащен двумя турбовентиляторными двигателями CF6-80E1 компании General Electric. Красная линия, нанесенная на двигатель снизу, означает край безопасной зоны. То есть перед этой линией опасно находиться, когда двигатель находится в работе.
13.

Каждый двигатель может развивать тягу в 32600 кгс. Для сравнения тяга двигателя истребителя Су-27 составляет 12500 кгс, а у МиГ-29 -- 8300 кгс.
14.

Самолеты A330 могут оснащаться двигателями трех разных фирм. Это CF6-80E1 компании General Electric, PW4000 компании Pratt & Whitney и Trent 700 компании Rolls-Royce. Их довольно просто отличить по внешнему виду. Rolls-Royce имеет гладкую мотогондолу “без ступенек”. General Electric имеет “ступеньку” и конус на конце двигателя. Pratt & Whitney тоже имеет “ступеньку”, но конуса в конце двигателя не видно.
15.

16.

И пара красивых кадров с бортпроводниками ВИМ-АВИА.
17.

18.

Несколько слов о самой авиакомпании. ВИМ-АВИА была основана в октябре 2002 года. Буквы ВИМ в названии являются инициалами первого генерального директора - Виктора Ивановича Меркулова. Основу деятельности авиакомпании составляют регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных российских центров в города России, Средней Азии и Европы. Базовым аэропортом является международный аэропорт Домодедово.
19.

Авиакомпания ВИМ-АВИА (или VIM Airlines) входит в ТОП-10 российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. За 2016 год было перевезено более 2 070 000 пассажиров. Сейчас доля регулярных рейсов составляет более 90%.
20.

Флот авиакомпании довольно разнообразен. Он состоит из 4-х самолетов A319, 2-х Boeing 737-500, 5-и Boeing 757-200, 1-го Boeing 767-300ER, 5-и Boeing 777-200ER и нового A330-200.
21.

Никогда не задумывался о том, что на всех самолетах компании Airbus, кроме последних A350 и A380, воздухозаборник вспомогательной силовой установки (ВСУ) находится снизу под фюзеляжем. И только A350 и A380 имеют воздухозаборник ВСУ сверху возле основания киля. Скорее всего, это связано с компаниями, поставляющими сами ВСУ.
22.

Пришло время подняться на борт, где первыми нас всегда встречают красивые бортпроводницы.
23.

Самолет имеет двухклассовую компоновку салона и способен перевозить 252 пассажира. 24 в бизнес классе и 228 в эконом.
24.

В эконом классе кресла установлены по схеме 2+4+2.
25.

26.

27.

28.

Ширина прохода составляет 483 мм.
29.

В конце салона есть несколько кресел с закрывающейся шторкой. Эти места могут использоваться для сменного экипажа, отдыхающего во время полета.
30.

В конце находится кухня.
31.

Бизнес класс имеет схему установки кресел 2+2+2.
32.

Самолет имеет 6 аварийных выходов, через которые можно эвакуироваться одновременно по два человека и 2 выхода позади крыла, эвакуация через которые производится по одному.
33.

Мелочь, на которую я всегда обращаю внимание - небольшое зеркало на потолке багажной полки. Я сам небольшого роста и доставая куртку поле полета мне сложно заглянуть на полку чтобы проверить не забыл ли я что-либо. Это зеркало мне всегда помогает.
34.

Пришло время заглянуть в кабину. Этой возможности я был очень рад, поскольку попасть сюда на рейсе обычному пассажиру просто невозможно. Мне было очень приятно познакомиться и пообщаться с пилотами. Тигран летает в авиакомпании ВИМ-АВИА вторым пилотом.
35.

Антон летает командиром в авиакомпании ВИМ-АВИА.
36.

Кабина A330 удобная. Пилоты имеют обзор 135° от продольной оси самолета в свою сторону. Но больше всего пилотам нравится этот раскладной столик.
37.

Несколько фотографий кабины.
38.

39.

40.

41.

42.

43.

Хочется сказать огромное спасибо бортпроводникам ВИМ-АВИА, которые так долго позировали нам под вспышками фотокамер.
44.

45.

Удачи вам и приятных полетов.
46.

Пилотам хочется пожелать чистого неба и мягких посадок.
47.

48.

49.

Спасибо огромное организаторам за приглашение и проведение этого интересного мероприятия.

26 сентября 2018 года Арбитражный суд Татарстана признал банкротом ООО «ВИМ-Авиа» . В отношении должника была введена процедура конкурсного производства.

С 2002 года успешно работает Авиакомпания «ВИМ Airlines». Изначально компания позиционировала себя как чартерный и сезонный перевозчик. Доля регулярных рейсов составляла около 30%.

Однако, в последние годы вектор развития компании сместился в плоскость регулярных пассажирских перевозок. Это было связано с развитием компании и новыми успешными завоеваниями на гражданском авиарынке. В 2012 году доля чартерных рейсов составила 20%.

«Vim Airlines» приписан к московскому аэропорту «Домодедово». Как главный пункт, он служит базой для полетов в более 30 стран мира. Основными городами являются Екатеринбург, Сочи, Аликанте, Римини, Барселона, Салоники и др. В основном, пункты назначения — курорты России, Европы и Азии.

Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании России / ВИМ Авиа

Самолеты «ВИМ Авиа»

На 25 июля 2017 года в авиапарке «ВИМ Airlines» насчитывается 28 самолетов. Средний возраст лайнеров — 19 лет.

Самый старший Boeing 767-300 (бортовой номер VP-BVI) — 26.3 лет. Самый младший Airbus A319-100 (бортовой номер VQ-BTK) — 9.5 лет.