Пекин шанхай расстояние по железной дороге. Шанхай — Пекин: скоростной поезд

Для более быстрого путешествия по Китаю лучше воспользоваться современными экспрессами. Скоростные поезда между Пекином и Шанхаем являются популярными из-за высокого развития туризма и бизнеса. Насколько далеко они находятся друг от друга, развитие железнодорожного транспорта в стране и стоимость проезда – все секреты в статье.

Расстояние между Шанхаем и Пекином

Протяжённость прямого пути – 1066 км. Но в связи с близостью к морю проложена двусторонняя железная дорога расстоянием 1318 километров.


Такой маршрут объясняется соединением главных зон в экономике КНР. Он начал прокладываться десять лет назад. Всего на строительство жд полотна понадобилось два года (с апреля 2008 г. по ноябрь 2010 г.). Через 7,5 месяцев (в 2011 году) было объявлено о его запуске.

Теперь линия составляет достойную конкуренцию с маршрутом Ухань-Гуанчжоу по скорости, поезда могут разгоняться до 380 км/ч и преодолевать путь всего за 4 часа. Средняя мощность – 329 километров в час.

Ветка соединена с такими линиями:

  • Шанхай - Нанкин;
  • Пекин -Т яньцзинь;
  • Шанхай - Ханчжоу.

«Обновление ветки произошло из-за загруженности старой. Проехать грузовым и пассажирским поездам приходилось по одному полотну, что приводило к стагнации экономического развития прилегающих регионов»

Скоростной поезд в Китае

Среди сверхскоростных поездов функционируют три модели:

  • CRH380A. Произведён в Китае при поддержке немецкого концерна Siemens. Первые поезда могли разгоняться до 486 километров в час, тем самым преодолев рекорд экспериментальных вагонов в Ханчжоу (416,6 км/ч). Но из-за столкновения двух электричек введено ограничение скорости до 300 км/ч. После него пошли обновлённые линейки CRH380B, CRH380C, CRH380D;

  • CRH380B. В отличие от собрата изготовляется в Германии и обладает большей мощностью. Главный недостаток – в два раза меньше вагонов (8 против 16);
  • CRH400 Fuxing. Запущен в прошлом году. Был разработан по уникальной технологии и благодаря этому сократилось время преодоления пути, а также повысился комфорт внутри вагонов: бесплатный доступ к беспроводному интернету и расширение пространства между сидениями.

Внутри вагонов идёт подразделение по степени комфортности:

  • 2-ой класс. Он дешёвый, есть полочки для ручной клади и очень вместим, возле одного иллюминатора располагается три сидения в ряду и два в другом. Но здесь отсутствуют кондиционеры, розетки, доступ к Wi-fi и других радостей обеспеченных людей;
  • 1-й класс. Более мягкие и широкие кресла, способные частично наклоняться, больше пространства, чем в первом типе. Также присутствуют элементарные блага цивилизации;
  • бизнес - класс. Широкие иллюминаторы, самые комфортабельные кресла, спинки которых автоматически опускаются при желании поспать, зона отдыха, близость к вагону-буфету телевизор – всё здесь.

«При желании поехать в вагонах повышенной комфортности следует покупать билеты заранее. В день рейса обычно продают билеты на второй класс, либо стоячие»

Еда доступна здесь повсеместно: в бизнес-классе разносят комплексные обеды, в «средних» местах чай и десерты бесплатны. Покушать здесь можно за 45 юаней (445 рублей).

Цена билетов

Стоимость устанавливается от разделения поездов Beijing South - Shanghai Hongqiao на следующие категории:

  • G. Чаще всего можно уехать в Шанхай или Пекин именно здесь из-за сверхскоростных сообщений электричек. Цена второго класса - 5467,23 рубля или 553 юаней, первого - 9224,1 р. (933), бизнес - классах - 17281,6 р. (1748 CNY);
  • D. Здесь действуют три вечерних рейса в обоих городах, а экспрессы ездят с меньшей скоростью, чем китайские «Сапсаны» (200-250 км в час). Стоимость 2-ого класса - 3054,93 р. (309), 1-ого класса - 6080,2 р. (615);
  • T. Отправляется с Пекина в 19:30 по местному времени. Отличается относительно небольшой скоростью (140 километров за 60 минут). Билет на плацкарт можно купить за 3015,38 р. (305), купе - 4715,86 р. (477), СВ - 8700,12 (880). Существуют ещё и жёсткие сидения за 1757,43 р. (178).

«До сих пор в Китае функционирует старейший поезд зелёного цвета под номером 1461. Рейс начинается в 11:54 и заезжает в каждый город. Сидячие места стоят 1 549,51 р. (157), плацкарт - 3014,86 р. (305), купе - 4717,83 р. (477).»

Как добраться до Южного вокзала Пекина

Для справки: жд вокзал расположен в шести километрах южнее центральной части Пекина. Чтобы до него добраться, нужны такие виды транспорта:

  • метро. Нужно найти станцию Xuan Wu Men (宣武门), дойти до второй линии (на карте показала тёмно-зелёной линией), выйти на D2. Далее пройти по улице Xuan Wu Men Wai Da Jie в южном направлении до остановки Jiao Chang Kou (校场口). Дождитесь автобуса №102 и едите до конца маршрута. По российским меркам билет на проезд можно купить за 4 рубля. Идёте до следующей по пути станции и садитесь в транспорт с надписью «新北京站». Осталось дойти до южной части вокзала;
  • такси. Его можно спокойно поймать на улице или заказать в отеле. Из центра можно доехать за 15 юаней (148 рублей). Только помните, что до 8 утра бронь транспорта недействительна;
  • автобус. Для этого обратите внимание на данные номера, 20, 84, 102, 106, 203, 381, 458 или 485.

Подводим итог

Скоростные поезда Пекин-Шанхай различны и по степени комфортности, и по времени в пути. Если вы просматриваете расписание и уже готовы к поездке, вникайте во все тонкости, только потом отправляйтесь в путь-дорогу. Приятного путешествия!

Вы задались целью преодолеть расстояние от Пекина до Шанхая. Кто из автомобилистов не мечтает максимально быстро и с наименьшими затратами добраться до места назначения. Одним из способов достижения этой цели является наличие информации о расстоянии между пунктом отправления и конечной точкой маршрута. Наша карта поможет вам найти самый короткий и самый оптимальный маршрут между Пекином и Шанхаем . При известной средней скорости транспортного средства можно с небольшой погрешностью рассчитать время в пути. В данном случае, зная ответ на вопрос сколько км между Пекином и Шанхаем - 1219 км. , время, которое вы проведете в дороге, составит примерно 20 ч.19 мин. Работать с картой очень просто. Система сама найдет кратчайшее расстояние и предложит ОПТИМАЛЬНЫЙ маршрут. Трасса от Пекина до Шанхая показана на схеме жирной линией. На схеме вы увидите все населенные пункты, которые встретятся на вашем пути во время движения. Имея информацию о городах, поселках (ознакомьтесь с перечнем населенных пунктов по трассе Пекин - Шанхай в нижней части страницы) и постах ДПС, расположенных по маршруту следования, вы сможете быстрее ориентироваться в незнакомых районах. Если нужно найти другой маршрут, просто укажите ОТКУДА и КУДА вам нужно добраться, и система обязательно предложит вам решение. Имея готовую карту от Пекина до Шанхая и зная как проехать трудные развязки, всегда можно легко ответить на вопрос как проехать из Пекина в Шанхая .

Панорамы
Панорама Пекина и Шанхая

Движение по заранее проложенному маршруту – это способ исключить проблемы, которые могут возникнуть в незнакомой местности, и максимально быстро преодолеть нужный участок дороги. Не упускайте деталей, заранее уточните по карте все сложные дорожные развилки.
Не забывайте несколько простых правил:

  • Любому водителю, преодолевающему большие расстояния, требуется отдых. Ваша поездка будет более безопасной и приятной, если, заранее построив маршрут движения, вы определитесь с местами для отдыха. Представленная на сайте карта имеет различные режимы. Воспользуйтесь результатом работы простых интернет-пользователей и обращайтесь к режиму "Народная карта". Возможно, там вы найдете полезную для вас информацию.
  • Не превышайте скоростной режим. Предварительный расчет времени и построенный маршрут поездки поможет уложиться в график и не превышать разрешенные значения скорости движения. Таким образом, Вы не будете подвергать опасности себя и других участников дорожного движения.
  • Запрещается употребление за рулем веществ, вызывающих алкогольное или наркотическое опьянение, а также психотропных или иных веществ, вызывающих опьянение. Несмотря на отмену нулевого промилле (теперь возможная суммарная допустимая погрешность при измерении уровня алкоголя в крови составляет 0,16 мг на 1 литр выдыхаемого воздуха), употреблять алкоголь за рулем строго запрещено.
Удачи на дорогах!

Посещая Китай, есть прекрасная возможность посетить несколько городов, например, есть скоростной поезд Пекин Шанхай. Вообще, направления скоростных поездов в Китае очень быстро развиваются.

Итак, скоростной поезд Пекин Шанхай : расстояние между городами около 1300 километров, время в пути в среднем 5 часов, максимальная скорость достигает 300 км/час. Скоростное движение поездов по этому маршруту открылось в 2011 году.

Поезд из Пекина отправляется с Южного вокзала Beijing South Railway Station , это же станция является остановкой на 4-ой ветке метро (бирюзовая). Так как вокзал очень большой, то лучше прибыть за раннее. Прибывает поезд в Шанхай на станцию Shanghai Hongqiao Station .

Расписание скоростного поезда Пекин Шанхай можно уточнить прямо на вокзале, так как проблем с покупкой билетов, нет. Первый поезд отправляется около 7 утра, а последний в районе 21 часа. Перейдя по ссылке можно посмотреть расписание поезда Пекин Шанхай и стоимость, а также посмотреть другие направления. Расписание других поездов по Китаю .

Расписание движения поездов на железнодорожном вокзале

Билеты на скоростной поезд Пекин-Шанхай нескольких классов, самый доступный это второй класс. Стоимость билета в одну сторону около 100 долларов , что сопоставимо с ценой на самолет, однако в поезде гораздо больше жизненного пространства. Купив билеты, не забываем про то, что они нам пригодятся еще и на выходе из поезда.

Второй класс

Первый класс

Бизнес класс

Внутри поезда установлены комфортные кресла, во время движения можно спокойно пройтись по вагонам и зайти в вагон-буфет, где можно нормально поесть. По самому поезду периодически проходят разносчики напитков и всевозможных закусок, так что проблем с едой в поезде нет. Комплексный обед, который разносят по вагонам, стоит 45 юаней.

Планируете отправиться в путешествие по Китаю на поезде, но не говорите по-китайски? На Trip.com вы с легкостью можете забронировать ж/д билеты по любым направлениям в Китае! Вам больше не придется стоять в очередях на ж/д вокзалах, общаться с кассирами и переживать, что билеты вот-вот закончатся. На Trip.com вы можете не только приобрести билеты на высокоскоростные поезда Китая по выгодным ценам, но и отслеживать изменения в их расписании. Наша система онлайн-бронирования ж/д билетов подключена к официальному информационному центру высокоскоростных магистралей КНР, поэтому вы можете быть уверены, что расписание поездов на нашем сайте точное, а цены – самые актуальные. Купленные билеты можно забрать на любом вокзале материкового Китая. В некоторых городах Китая действует услуга доставки билетов на дом. Наш сайт работает на русском, английском, французском, немецком, индонезийском, японском, корейском, малайском, испанском, тайском, упрощенном и традиционном китайском языках. Если вы ищете дешевые ж/д билеты по Китаю, наша удобная система онлайн-бронирования на русском языке – идеальный вариант.

Через весь Китай по железной дороге: безопасно, удобно, легко!

Высокоскоростные поезда – идеальный вариант для тех, кто мечтает увидеть настоящий Китай, но предпочитает путешествовать без лишних затрат. Высокоскоростная железнодорожная система Китая соединяет более 300 городов, включая древнюю столицу Китая – город Пекин, финансовый центр – город Шанхай, и центр развития высоких технологий – город Гуанчжоу. Китай может похвастаться самой крупной в мире сетью высокоскоростных железных дорог, общая протяженность которых насчитывает боле 16 тысяч километров. Путешествовать по Китаю на скорости до 300 км в час удобно, быстро и недорого! Билеты на скоростной поезд (D) или высокоскоростной поезд (G) можно приобрести предварительно за 60 дней или всего за 35 минут до отправления. Спланируйте маршрут и забронируйте дешевые ж/д билеты прямо сейчас!

Как я писал ранее, ехать на скоростном экспрессе, который преододевает расстояние между Пекином и Шанхаем в 1390 км за пять часов мне не хотелось, так как в моем трипе самолеты исключены.

Вариантов было много, самый простой - 5 часов в суперэкспрессе G.
Но случайно был обнаружен вариант на поезде типа T, место Luxuary soft sleeper, 4500 рублей, аналог нашего СВ, только в два раза дешевле (привет РЖД) и в два раза комфортнее как оказалось в последствие (привет РЖД еще раз). Отправление в 19-30, прибытие в Шанхай утром 9-30. Так как по стоимости все равно что жить в гостинице сутки, что ночевать в поезде, естественно я выбрал вариант посмотреть что такое чисто китайский СВ!


Покупка билета, как обычно, сопроводилась определенными сложностями, но только мысленно. Я приехал на вокзал на метро (1 станция от моего отеля, 10 минут), нашел кассовый зал, естественно 0 информации на английском, стал посреди зала и громко сказал: «Hey, guys. Anybody speak English here?”
Через 10 минут билет на нужный поезд был у меня в кармане и так просто была решена проблема, о которой написаны сотни страниц на тему "О боже, как купить билет на поезд в Китае?")))

Но сначала расскажу про категории китайских поездов:

Поезда G - самые быстрые и скоростные поезда с наименьшим количеством остановок, самые дорогие. Здесь только сидячие места. А смысл делать лежачие, если всего то 5 часов ехать?)) Разгоняются до 400 км/ч и больше. Например, расстояние Пекин-Шанхай такой поезд долетает за 5 с половиной часов и стоит в этом сообщении от 2500 руб (2 класс) Самый скоростной поезд в мире — шанхайский Маглев, разгонялся до 486 км/ч!
Потом какой то поезд в Китае оебнулся на эстакаде, и скорость ограничили вроде как до 300 или 350 км/час, поправьте кто знает. Аналогов в России нет

Тоже очень быстры, вроде как до 250 км/час. У них чуть больше остановок и едут они чуть медленнее, чем поезда типа G. В них есть и лежачие, и сидячие места. Например, то же расстояние Пекин-Шанхай поезд доезжает за 8-9 часов и стоит от 408 юаней. Наш аналог Сапсан

T-train
Много остановок, скорость до 150 км/час. Наш аналог - скорые поезда с наименьшим количеством остановок, но сравнение в пользу китайских. На этом поезде я ехал из Пекина в Шанхай

Ну вот K-trains, это скорее больше похоже на наши поезда по скорости передвижения из пункта А в пункт Б. На этом поезде я поеду из Шанхая в Куньмин.

Вообщем, РЖД нервно курит в сторонке. Ниже поймете почему.

Вокзал Пекина

Справа видите очередь небольшая? Это вход в вокзал, только по билетам, у меня еще паспорт попросили. Внутри свободно и очень красиво, потому как ни одна сявка без билета туда не попадет и правильно.

Зашел в вагон

Когда шел мимо своего вагона - смотрю в окошках обычные купешки 4-х местные, ну думаю, обманули.
А оказалось, что в китайском поезде не ВАГОНЫ 1 класса, а МЕСТА. Т.е. наш вагон состоял из одного купе 1 класса и остальных 2-го, т..е в мое купе было двух местное, а остальные 4-х местные, как наши купешки. Во так просто решается проблема наполнения поездов. В наших СВ пустые ездят, а у китайцев нет.

Фото. Ну классно ведь? Диван, кресло



Гигиенические принадлежности

Удобства только для нашего купе

Теперь внимание, поезд по китайской классификации 3-го сорта по скорости. Но…Я специально включал навигатор и смотрел скорость. До 150 км/час разгонялся. При этом ход очень плавный и очень бесшумный. РЖДэээээ привет тебе еще раз.

В 21-20 пришел исследовать вагон ресторан. Захожу все битком, странно думаю, подсел к каким то мужикам. Все на меня глазеют.

Тетка принесла меню.
Выбрал что-то. Тетка мне объясняет что в 22-00 они закрываются, но я вижу что полчаса еще есть, объясняю ей, типа есть хочу. Та не уходит, все что то говорит по китайски. Я ей опять объясняю, та опять че то трындит. Никого вокруг англо говорящего. Наконец, мне это все надоедает, я захлопываю меня и говорю: I want to eat и точка.
Та видимо поняла, что я отсюда никуда не уйду и дело грозит международным скандалом и уныло поплелась прочь.
Через 5 минут, о чудо, мне приносят тефтели по китайски и водку.


На вкус отвратные, но я есть хотел

Мужики напротив меня пили чай

И вот откровение для меня. Смотрю им официантка раздает какие то талончики, на которых цифирки стоят 22-00 - 5-00. Кое-как удалось выяснить, что это право находится в вагоне ресторане ночью, потому что у них даже сидячих мест нет. Честно говоря, как то не по себе стало. Я реально не знаю с чем это связано, с бедностью ли или с общей нехваткой мест в китайских поездах.
Я как то сразу ушел к себе, моя часть поезда была перекрыта, чтоб в дорогие вагоны пролетариат не попадал, я стал тарабанить, мне разумеется открыли и я ушел спать в «буржуазную» часть поезда в глубоких раздумьях.
Пошел покурить в тамбур. Дай-ка, думаю, загляну в общий туалет.
Заглянул. Туалет в азиатском стиле.

Что бы это могло быть?
Да это просто замочная скважина для ключа))

На стене висит вонючка

Пока я шлялся по ресторанам ко мне подселился какой-то очкарик-студент, но он вышел вскоре на какой-то станции
Западное побережье Китая очень заселено. Мне казалось что мы все время едем по одному большому городу
Утром выглянул в окно. Поезд мчался опять из города в город, вокруг только жилые кварталы и промзоны, так и продолжалось до Шанхая.
Природа за окном резко поменялась за ночь и была похожа на нашу черноморскую.
Я вышел, светило солнышко, + 14, здравствуй Шанхай!