Тактика и советы к игре Sacred. Прохождение Sacred Курортный остров Орков

Курортный остров Орков

Если пойти от Хорад-Нура на юг до моря, а затем все время на восток, до скалы, вы обнаружите узкую тропу ведущую к пирсу. На пирсе вы заметите лодку на которой можно попасть на остров где отдыхают орки. Орк у пирса попросит нас избавить его от назойливых туристов. Потопчите полотенца этих туристов-орков и они на вас нападут. После того как убьете всех, поговорите еще раз с орком на пирсе и он даст вам в подарок солнечные очки.

Лазерный Меч Джедаев

При игре за Серафиму у вас есть возможность получить настоящий джедайский лазерный меч. Для начала вам потребуется освободить серафиму плененную черными магами неподалеку от Бельвью. Эту серафиму удерживают в пещере к востоку от старого особняка в котором начинает игру вампиресса. Затем отправляйтесь в Хорад-Нур и идите из него на восток, через русло высохшей реки, пройдите на юг, до скал, и вновь на восток вдоль них. Вы увидите сгоревшее здание, в котором обнаружите умирающую серафиму, после смерти которой вам и достанется лазерный меч.

Pacman-Level

В городе Перекресток Фей пройдите за домик кузнеца на север, и поверните на запад. Дойдя до леса ищите едва заметную тропу, ведущую на юго-запад. В конце тропы вы обнаружите пещеру, в которой есть мини игра Pacman. Собирайте желтые шарики, они добавляют опыт, а синих надо сторониться, т.к. они наносят повреждения...

Тристрам

Выйдите из замка Мистдейл и идите вдоль берега реки на северо-восток. Прейдя таким образом к истокам реки вы обнаружите деревню Тристрам, хорошо вам знакомую по первому Diablo.

Вещи Джейсона

На севере от деревушки Дракенден (той, где живёт мирный дракон) есть хорошо замаскированная тропинка в лесу, ведущая к поляне, на которой лежат хоккейная маска и мачете Джейсона из фильма "Пятница 13". Пользоваться ими может только Гладиатор.

Королева вампиров

Зайдя в таверну "Зов Аскарона", что находится к югу от Брэйврока и, пройдя в правый верхний угол, вы можете поговорить с человеком, по имени Люциус, затем убить его и подобрать ключ, который откроет вход в подземелье Х6. далее пройдя до подземелья Х7 - вы сможете сразиться с Королевой Вампиров.

Примечание: работает только при игре за Вампирессу

Могила Торвина

Вы можете прийти к могиле двумя путями:

1. через подземелье 73, что находится к юго-западу от Южного Хеджтона

2. через подземелье 76, находящееся западнее дракона, по имени Сссилит, Болотный Дракон

Затем, оказавшись на местности с небольшим озерцом, найдите дерево (красный круг) - под ним будет могила, в которой вы гарантированно найдете Палицу Торвина.

Дополнительно, в этом же месте, можно выполнить секретный квест:

поднимите меч (зеленый круг) и отнесите его к озеру, где вас будет ждать лесной стрелок Арогарн.

Примечание: выполнить секретный квест можно только предварительно выполнив квест "Лесной стрелок Арогарн" - к юго-западу от Белвью - недалеко от респауна темного Эльфа и Лесной Эльфийки.

Скрытая могила

Вертикально вверх от Маскареля, там есть остров. Около острова есть квест "Борис из Гарфильда". Потом через остров и через реку влево. Потом вверх по реке, чтобы река была справа, покуда не появится лес. И по лесу вверх-влево есть невидимая тропинка, которая приводит к могиле. Там есть топор и лук, а на могиле написано имя и 2 даты.

Sacred Underworld

Вавилон 5

Эта пасхалка из фильма Вавилон 5, на дне пещеры лежит Крейсер Теней. Находится в Лесу Дриад. Представляет собой лифт, ведущий в пещеру. Если подойти к крейсеру, то он вас мгновенно убьёт, о чём свидетельствует надпись в соседней комнате.

Лесной торговец

В локации Underworld"a "Бальзамирующий лес" есть скрытый торговец, который находится в лесах, попасть к нему можно через небольшую тропинку через лес. Сам по себе торговец ничем не примечателен, но и лишним он не будет.

Лесной торговец 2

В локации Underworld"a "Бальзамирующий лес" есть ещё один скрытый торговец. Он скрывается в доме возле ворот ведущих к выполнению задания Прутка Зеленый ад и представляет из себя нежить, зовут его Мик стремительный (пират).

Твоя могила

В поселение Хадуков находится могила, при попытке открыть которую на ней написано имя вашего персонажа, в могиле ничего примечательного нет.

Арканоид

В лесу Дриад, как известно, имеется два портала. Через тот, который расположен севернее (с аркой) попадаешь в помещение, где стоит торговец, а в комнате устроен арканоид. В него можно поиграть. Как? - догадаться просто. Выигрыш - опыт. (100 за отбитый шар). Иногда портал не открывается, если так случилось, то вам необходимо пройти полностью квест "Путь война" и прыгнуть по прохождению в портал и телепортироваться в Лес Дриад.

Горное кладбище

На севере Острова вулкана расположен вход в пещеры в виде каменной беседки. Путь туда весьма и весьма простой – не заметить её может разве что только слепой. Маршрут обозначен на карте, а её «секретная» часть являет собой фактически прямую среди густых зарослей деревьев. Заходим в пещеру. На нас валится нежить и мы быстро очищаем подземелье от врагов. Вот могил в Анкарии и Подземельях великое множество, и уже всё реже и реже мы открываем новые из них. А зря! Открыв могилы в этом подземелье, на вас посыплются боссы типа Лесного бога и т.п. А в северной части подземелий из могил вылезают и герои (Тёмный Эльф или Эльфийка и др.)

При создании игры разработчики вместо того, чтобы отлавливать глюки сидели и вставляли в игру различные секреты, смешные и не очень...

В этом разделе мы попытаемся собрать все известные секреты. Разработчики обещают с каждым новым патчем добавлять секретные локации и т.п., поэтому раздел будет все время пополняться...

8 Драконов Анкарии
В мире Анкарии вы можете обнаружить 8 драконов, 7 из которых воинственны и вы можете их убить, восьмой же дружелюбный, у него вы получите ряд квестов. Подробнее смотрите на странице посвященной поиску драконов.

Курортный остров Орков
Если пойти от Хорад-Нура на юг до моря, а затем все время на восток, до скалы, вы обнаружите узкую тропу ведущую к пирсу. На пирсе вы заметите лодку на которой можно попасть на остров где отдыхают орки. Орк у пирса попросит вас избавить его от назойливых туристов. Потопчите полотенца этих туристов-орков и они на вас нападут. После того как убьете всех, поговорите еще раз с орком на пирсе и он даст вам в подарок солнечные очки.

Лазерный Меч Джедаев
При игре за Серафиму у вас есть возможность получить настоящий джедайский лазерный меч. Для начала вам потребуется освободить серафиму плененную черными магами неподалеку от Бельвью. Эту серафиму удерживают в пещере к востоку от старого особняка в котором начинает игру вампиресса. Затем отправляйтесь в Хорад-Нур и идите из него на восток, через русло высохшей реки, пройдите на юг, до скал, и вновь на восток вдоль них. Вы увидите сгоревшее здание, в котором обнаружите умирающую серафиму, после смерти которой вам и достанется лазерный меч.

Pacman-Level
В городе Перекресток Фей пройдите за домик кузнеца на север, и поверните на запад. Дойдя до леса ищите едва заметную тропу, ведущую на юго-запад. В конце тропы вы обнаружите пещеру, в которой есть мини игра Pacman. Собирайте желтые шарики, они добавляют опыт, а синих надо сторониться, т.к. они наносят повреждения...

Тристрам
Выйдите из замка Мистдейл и идите вдоль берега реки на северо-восток. Перейдя таким образом к истокам реки вы обнаружите деревню Тристрам, хорошо вам знакомую по первому Diablo.

Вещи Джейсона
На севере от деревушки Дракенден (той, где живёт мирный дракон) есть хорошо замаскированная тропинка в лесу, ведущая к поляне, на которой лежат хоккейная маска и мачете Джейсона из фильма "Пятница 13". Пользоваться ими может только Гладиатор.

Королева вампиров
Карта
Зайдя в таверну "Зов Аскарона", что находится к югу от Брэйврока и, пройдя в правый верхний угол, вы можете поговорить с человеком, по имени Люциус, затем убить его и подобрать ключ, который откроет вход в подземелье Х6. далее пройдя до подземелья Х7 - вы сможете сразиться с Королевой Вампиров.

Примечание: работает только при игре за Вампирессу

Могила Торвина
Карта
Вы можете прийти к могиле двумя путями:
1. через подземелье 73, что находится к юго-западу от Южного Хеджтона
2. через подземелье 76, находящееся западнее дракона, по имени Сссилит, Болотный Дракон
Затем, оказавшись на местности с небольшим озерцом, найдите дерево (красный круг) - под ним будет могила, в которой вы гарантированно найдете Палицу Торвина.
Дополнительно, в этом же месте, можно выполнить секретный квест:
поднимите меч (зеленый круг) и отнесите его к озеру, где вас будет ждать лесной стрелок Арогарн.

Примечание: выполнить секретный квест можно только предварительно выполнив квест "Лесной стрелок Арогарн" - к юго-западу от Белвью - недалеко от респауна темного Эльфа и Лесной Эльфийки.

Скрытая могила
Карта 1 | Карта 2
Вертикально вверх от Маскареля, там есть остров. Около острова есть квест "Борис из Гарфильда". Потом через остров и через реку влево. Потом вверх по реке, чтобы река была справа, покуда не появится лес. И по лесу вверх-влево есть невидимая тропинка, которая приводит к могиле. Там есть топор и лук, а на могиле написано имя и 2 даты.
Примечание: Существует только начиная с 1.8(Sacred PLUS).

Начиная с Sacred Underworld

Вавилон 5
Скриншот | Скриншот 2 | Карта
Эта пасхалка из фильма Вавилон 5, на дне пещеры лежит Крейсер Теней. Находится в Лесу Дриад. Представляет собой лифт, ведущий в пещеру. Если подойти к крейсеру, то он вас мгновенно убьёт, о чём свидетельствует надпись в соседней комнате.

Лесной торговец
Карта
В локации Underworld"a "Бальзамирующий лес" есть скрытый торговец, который находится в лесах, попасть к нему можно через небольшую тропинку через лес. Сам по себе торговец ничем не примечателен, но и лишним он не будет.

Лесной торговец 2
Карта
В локации Underworld"a "Бальзамирующий лес" есть ещё один скрытый торговец. Он скрывается в доме возле ворот ведущих к выполнению задания Прутка Зеленый ад и представляет из себя нежить, зовут его Мик стремительный (пират).

Твоя могила
В поселение Хадуков находится одна из множества могил, примечательна она тем, что на надгробие высечено ваше имя. Содержание врят ли будет интересным.

Арканоид
Скриншот | Скриншот 2 | Карта
В лесу Дриад, как известно, имеется два портала. Через тот, который расположен севернее (с аркой) попадаешь в помещение, где стоит торговец, а в комнате устроен арканоид. В него можно поиграть. Как? - догадаться просто. Выигрыш - опыт. (100 за отбитый шар). Иногда портал не открывается, если так случилось, то вам необходимо пройти полностью квест "Путь воина" и прыгнуть по прохождению в портал и телепортироваться в Лес Дриад.

Горное кладбище
Скриншот | Скриншот 2 | Карта
На севере Острова вулкана расположен вход в пещеры в виде каменной беседки. Путь туда весьма и весьма простой – не заметить её может разве что только слепой. Маршрут обозначен на карте, а её «секретная» часть являет собой фактически прямую среди густых зарослей деревьев. Заходим в пещеру. На нас валится нежить и мы быстро очищаем подземелье от врагов. Вот могил в Анкарии и Подземельях великое множество, и уже всё реже и реже мы открываем новые из них. А зря! Открыв могилы в этом подземелье, на вас посыплются боссы типа Лесного бога и т.п. А в северной части подземелий из могил вылезают и герои (Тёмный Эльф или Эльфийка и др.)

Чтобы заработать денежки, надо иметь способность обезоруживать врагов. Потом можно продать все вещи, которые потеряли в бою ваши враги и получить денежки.

Easter Eggs:в игре можно встретить много вещиц посланных автором.
Например,коробки с игровой приставкой Game Box, балалайку или даже кролика,но что с ними делать загадка.
Если играть за Демонессу,можно полетать по лесу Друид и найти небольшую беседку,если в неё войти ты окажешься в пещерке,где есть 2 комнаты. В одной комнате на полу написана надпись - If you go to ZHADUK you kill die,а вдругой какая-то штука,если к ней приблизиться,то она замочит вас в момент лазером.

В игре есть большое количество болших драконов (ониксий). Местоположение одной из них в пустыне близ города Хорад-нур, об этом может многие и знают, но я знаю способ, как эту ониксию быстро и без особых усилий, любым левелом замочить. Когда вы приходите к ней и она начинает гнаться за вами то вы разворачиваетесь и бежите в сторону города там она может застрять междудомами и вы без проблем убьёте её или забежвть в домик возле которого она стоит и в доме она вас не может ударить, а вы спокойно можете использовать какую-то общую машию (Гладиатор-Разящий взгляд).

Начну сразу с самого любимого - моды. Простой совет, но в тоже время нужный: покупайте сразу несколько комплектов шмота, так как это увеличит вашу убойность в зависимости от врага. И шмот надо собирать обязательно с модами, за исключением редких случаев когда шмотка даёт больше чем модифицированная. Не забывайте, что в этой игрушке полно квестов, при прохождении вам дадут что-нибудь важное!!!Так я и собрал на артефактах и модах чуть меньше 500 атаки и 300 защиты!Кстати, вы любите привидений?Я обожаю! Именно на них я за час от первого левела докачался до двадцатого! А делается это так: едите севернее Порто-Драко, находите там хату с "жмуриками" в подвале, мочите их, выходите из подвала. Потом заходите и обнаруживаете новую группу упырей, которые хотят вас грохнуть! Провернёте это скока вам надо. Запомните, в этом месте привидения всегда выше, или какого вы левела. Приятно погонять =) .

1. Перед тем как сломя голову кидаться в подземелья, лучше прокачать героя в первой части, минимум до 30 уровня, а то будет ой как не сладко.
2. Перед походом в башню Шаддара Просвященного зайти в городок Чистилище (в русском переводе).
3. И перед походом всё туда же запастись наиболее мощными комбо-ударами - зона предстоит густо населенная демонами, глобальное оружие потребуется.

Чтобы в самом начале заработать артефакты, надо перед тем как подойти за наградой в квесте лучше сохранится и загуружатся до тех пор, пока вам не дадут артефакт.
Внимание! Артефакты дают только NPC, которые в оригинальном не существуют. И артефакт можно выбивать из чувака по 30-40 мин.

Линий оригинальной брони (зелененькая такая) у каждого 7-8. Клевая вещь, внимательно читайте характеристики. Особенно убойно - это бонус - нанесение открытых ран, представьте: бегает за вами заторможенный и окровавленный противник, а из него, как из ведра кровища хлыщет. Так вот, в есть кладбище героев, там на островах пиратов, когда идешь за первой частью медальона в подземелье. Можно полюбоваться на сверхсильных персонажей в оригинальной броне.

В игре есь баг, выполнив квест подбегаешь недалеко от квестодателя, кликаеш на него, перс бежит на него. Не добегая 3-4 шага нажимаете F9 (быстрый сейв), а потом нажимайте F8 (быстрая загрузка), очень много раз (тока грузанулось сразу жми). Где-то после 5-10 мин такой загрузки нажимаем ок много раз. И вуаля експа, шмот, золото, умения всего много.

В замке Брейвок, рядом с телепортом, находится торговец. Купите у него что-нибудь, а потом поднимайтесь через дорогу, наверх, в дом, находящийся рядом с водопадом. Внутри здания спускайтесь в подвал, и сразу же поднимайтесь наружу. После этих нехитрых манипуляций вновь направляйтесь к торговцу и наслаждайтесь свежим ассортиментом вещей. Каждый раз у купца будут абсолютно разные лоты. Таким образом, обладая солидным запасом терпения, можно одеть своего героя в неплохие «шмотки».

Подходите к торговцу, смотрите, что у него есть, покупайте, если понравилось. Идёте и телепортируйтесь в другой город и т.д. Подходите там к торговцу и опять можете покупать, можете не покупать и обратно. И так по кругу. Шанс маленький, но я у торговца купил зелёненькую вещичку для своей демоницы.

В начале, когда уже выходите от Колизея, идите по дороге, и когда будет поворот, снизу увидите одну могила. Откройте ее, убейте зомби, и из него выпадет Быстрый меч Арвен. Этот меч увеличивает шанс получения особых предметов. У меня на 52 левеле серебро +32.

1) Махинации с экспортом/импортом (для всех).
В самом начале игры каждый персонаж появляется возле сундучка с какой-то вещью и руной умения. Начинаем игру любым персом, открываем сундук, подбираем руну, экспортируем персонажа. Выходим, импортируем персонажа и снова открываем сундук, берём руну и экспортируем - и так пока не надоест. Я за полчаса серафимом собрал полный рюкзак рун, прокачал перса и обменял их у комбо-мастера на те, которые были нужны. Правда всегда выпадает одна и та же , что в принципе не очень хорошо, так как, обычно, она самая ненужная из всех способностей персонажа. Но вот у вампиршы это большой плюс, потому что выпадают когти смерти, то бишь сильный удар.

2) Махинации с рунами на 2+ lvl (вампирша).
Если проделывать фокус с импорт/экспортом, то LVL персонажа не должен превышать 2 или 3, иначе руны просто не будут выпадать, а вместо них буду т появляться балалайки колокольчики и прочая бурда. Но у вампиршы есть возможность набивать руны и на 3+ lvl: берём вампиршу, импортируем (желательно не меньше 10 LVL). Бежим из дома сразу в город, возле города нас встречает фермер и дает квест "маргала волка". Находим волчару, гасим, приходим за наградой, экспортируем. Заново импортируем (уже знаем, где волчара сидит), идём сразу к волку, гасим и опять за наградой. Это, конечно, дольше, но зато я так собрал щит, меч и доспехи рекундиса вдобавок к рунам. Но вампирша должна быть всё-таки для этого прокачана, чтобы долго не гаситься с волком и сакар"римом, желательно вообще всех игнорировать, только загасить волка.

3) Махинации с книжками (вампирша).
Иногда полезно поговорить с прохожими, они могут рассказать интересные вещи. Например, я узнал от горожанина, что книжки и истории (в журнале) не просто так придуманы в SACRED. Собрав какую-то серию книг или историй, можно получить бонусы. Какие именно бонусы - не знаю, т.к. не собрал пока что ни одной серии, но нашёл способ собирать их вампиршей. Опять-таки импорт/экспорт. Берём вампиршу, 25+, чтобы она могла импортироваться на серебро. Импортируем вампиршу, и перед тем как нажать "начать игру", выбираем в графе сложность не бронзу, а серебро. Начинаем всё в том же доме. Как только начали, обыщите весь дом - на втором этаже должна быть, возле лестницы, подставка для книг и свитков, на первом - посреди комнаты. Подбираем и читаем. Иногда выпадает gamebox. Зачем она нужна я и сам не знаю, я просто её не подбирал. Дальше всё ясно: собрали книжки/свитки - экспортируем. Заново импорт собираем книжки и экспорт.

Прохождение игры Sacred. 1-я часть

Вступление

Для начала хочется упомянуть, что игру можно пройти, одним персонажем, не один раз. Начинаем с уровня сложности «Бронза», далее… Серебро, Золото. После прохождения игры на Золоте открывается сложность «Платина», а далее… Необиум.

Вначале игры мы выбираем одного из шести героев. Каждый из которых по своему хорош. Далее, после выбора, мы оказываемся в одной из пяти стартовых точек. Но главное, что первое задание, будет абсолютно одинаковое у всех. Вы отправляйтесь в гарнизон, который находиться на небольшом острове, что располагается на окраине не большого городка Белевью. Квест нам даст командир гарнизона Ромата. Нам требуется отправиться в городок Порто-Валум и поговорить с сержантом Тревилем, который должен дать дальнейшие указания... Главная дорога из города на Запад идет как раз на Порто-Валум. И найти его труда не составит. Тем временем, в городе можо выполнить несколько побочных квестов, таких как: Спасти кузнеца, освободить серафим, убить волков, спасти маленького мальчика, найти магическую книжку и другие. За каждый побочный выполненный квест получите опыт и деньги. О побочных квестах упоминать больше не буду. Речь пойдет только о сюжетной линии После того как побочные квесты были выполнены, можно отправляться в Порто-Валум. По пути в город, можно будет встретить не большую деревню, в котором есть торговец. Как только вы перейдете через мост, сразу встретите Тревиля.
Поговорив с сержантом, вы получите задание освободить Вильбура, который был пленен орками и сопроводить его в крепость Уркенбург, находящуюся в пустыне, к принцу Валору. Место заключения Вильбура находится в глубине леса. Самое главное, увидеть тропу ведущую к ней. После того как вы освободите Вильбура, выходите из леса, и отправляйтесь на юг, по дороге, ведущей к Уркенбургу. В крепости, принца можно будет найти в самом дальнем от входа здании.
Принц скажет нам, что ему нужна наша помощь. Он попросит нас вместе с Вильбуром направиться в замок Скала Воронов и сообщить Барону ДеМордри о том, что принцу Валору нужна его помощь. Принц Валор даст нам руну портала, активировав которую, откроете портал.
После телепортации, мы оказываемся в лагере, в котором спасли Вильбура. Идем в Порто-Валум, затариваемся всем необходимым, продаем ненужные вещи и отправляемся в Перекрестки Фей, небольшого городка перед северными лесами. Чтобы до него дойти, нужно двигаться вдоль левого берега реки. В городе найдете мост, ведущий через реку. Далее по тропе можно дойти до замка Скала Воронов. Войдя через центральные ворота, ищите путь на север, но не переходите через реку, пересекающую город.
Поговоря с Бароном ДеМордри и получив послание, что одного элитного гарнизона будет вполне достаточно, а также даст нам перстень, который является знаком говорящим, что мы – посланники барона... Идти к месту дислокации того самого гарнизона можно двумя путями. Первый, это идти из замка через те же ворота, в которые мы зашли, и направиться на север. Затем на северо-восток. Так попадем в поселок Могила Шахтера. Второй способ: Выйти из замка через юго-восточные ворота и двигаться на северо-восток в деревеньку Вульфдейл. В деревне идите от кузницы на запад и вы упретесь в скалу. Где-то в этом районе находится сквозная пещера, выход из которой находится восточнее Могилы Шахтера. Второй путь длинней, но первый опасней.
От Могилы Шахтера находим путь к элитному гарнизону. Смотрим ролик.

Прохождение игры Sacred. 2-я часть

Оказывается, нас предали! А перстень, который дал нам Барон ДеМордри был черной меткой, владельца которого должны убить! По мнению Барона, элитный гарнизон сможет нас убить, но не тут-то было! Смертельную рану в бою получит наш спутник Вильбур, который, умирая, попросит отправляться к принцу и предупредить его о предательстве. Не пробуйте перезагружаться, надеясь, что Вильбура на этот раз не дадим в обиду… По квесту ему суждено умереть.
Далее наш путь лежит в Ущелье Виверн, что находится на юго-западе Анкарии Для быстрого перемещения воспользуйтесь телепортом, что находится восточнее лагеря элитного гарнизона. Телепортируемся в Порт-Валум. При выходе из города нас будет ждать засада. Мы должны отправляться из города на запад, затем все время вдоль скал, сначала на север, потом на юг... В итоге должны оказаться у небольшой заставы на входе в ущелье. Охрана заставы нас атакует при входе в ущелье, но их всего пару человек...
Местность у входа в ущелье заселена преимущественно гоблинами и орками. Отходя все глубже в пустыню, орки с гоблинами меняются на нежить. А далеко на юге вы можете встретить черных воинов, Рыцарей Шаррад-Нура, которые еще не раз покажут, где раки зимуют. Двигайтесь на юг по ущелью, и немного на запад, вы дойдете до нужного места.
Первое что вы увидите, это поле боя, усеянное трупами! Оказывается, войска принца Валора приняли генеральное сражение с орками. И в неравной битве потерпели поражение. Но где же принц Валор? Все погибли, один лишь умирающий воин лежит посреди поля боя... Он хочет чтобы вы принести ему воды. К югу, от этого места есть небольшой оазис, у которого вы встретите большое скопление нежити. Рядом с оазсом должен быть пузырек с водой. Если его нет, это глюк самой игры. Просто откройте консоль кнопкой «тильда» (~) и наберите слово wasser, что означает с немецкого «вода», далее нажмите Enter. Пузырек появится. Теперь возьмите пузырек и отправляйтесь к умирающему войну. Он расскажет вам о том, что принц сумел покинуть поле боя. А также умирающий скажет, что баронесса Вилья Маскарельская знает, где можно найти принца Валора. Теперь нам надо спешить в Маскарель. Выйти из ущелья Виверн можно двумя путями. Это пешим ходом, также как доберались, либо используя телепорт. Телепорт можно найти к северо-западу от поля боя. Добраться в Маскарель будет не трудно и не долго.
В городе идите на самый-самый дальний остров, найдите баронессу Маскарельскую в доме, на втором этаже, поговорите. Она расскажет, что войска ДеМордри оккупировали город и не разрешают покидать ей свой дом. Вилья Маскарельская попросит вас сопроводить её в не большую крепость Тир-Фасул, которая находиться в лесах к северу от Маскареля. При выходе из дома встретите довольно приличную группу врагов. На сей раз вам помогают сторонники принца Валора и пробиваясь сквозь ряды противников, вы покинете остров и направитесь к северу, Вам необходимо идти на север через мост, и далее по дороге, которая выведет вас к Тир-фасулу. В крепости вы найдете принца Валора.
Принц Валор расскажет вам о смерти короля Анкарии Аарнума, а также о том, что Барон ДеМордри захватил трон. Принц предложит вам обратиться к волшебнице Шарифе, и помочь ей. Шарифа же, захочет узнать причину столь агрессивного поведения орков и откроет портал в Ахил-Тал, из которого нам предстоит двигаться в крепость Орков, в Хорад-Нур, что на юго-западе. На входе в крепость стоит охранник, который откажется пропускать просто так вас внутрь. Нам он предложит выбор: Либо помериться силами или выполнить особое поручение. Если вам хочется как можно быстрее попасть внутрь и идти дальше по квесту, то легче его убить. Охранник не окажет достойно сопротивления. Если же хотите получить довольно солидное кол-во опыта, то можно взять задание и вам придется сразиться с драконом нежити. Дракона защищает довольно приличная группа скелетов и скелет-магов. Убив дракона, получите возможность войти. В городе встретите шамана орков, который расскажет вам о нашествии нежити и даст вам Рог Демонов. Смотрим Ролик.

Прохождение игры Sacred. 3-я часть

Третий Акт самый длинный в игре, готовьтесь. И вот наш путь лежит в замок Брейврок, к принцу Валору. В замке Брейврок, вам придется найти повстанцев. Найдите женщину в центре города и поговорите с ней, она посоветует обратиться к вору, которого вы можете найти возле таверны "Зов Аскарона", что перед замком. Вор расскажет о договоре между ворами и повстанцами, и о том что Валор находится в катакомбах под таверной и откроет вам дверь ведущую в них...
В катакомбах 3 уровня. Первый самый сложный и запутанный, на нем вам возможно придется поплутать. Второй уровень значительно проще. На третьем находится принц Валор и Волшебница Шарифа. Поговорите с принцем и с Шарифой. Она попросит вас сопроводить ее в монастырь серафимов в долине Айс-Крик...
Волшебница откроет портал, ведущий к входу в таверну, и возвращаться назад по катакомбам не придется. Двигаться нам придется далеко на север, в долину Айс-Крик. Пройти нам придется через лагерь, где мы узнали о предательстве. Прошу обратить внимание. В игре достаточно глюков и один из них это, то что во время путешествия в долину волшебницу Шарифу могут убить и тогда квест не пройти вообще. Будьте осторожны и чаще сохраняйтесь! И если ее все же убили, перезагружайтесь
Телепортнувшись в близи лагеря, наш путь лежит на северо-восток, через брод, к заснеженным землям монастыря. Пересеките ледяную речку и следуйте вдоль ее северного берега, пока не увидите ледяные скалы и тропинку под ними… двигайтесь по тропинке. Перейдите через вторую реку и входите в ворота разрушенной крепости, далее вновь держите путь на северо-восток, мимо уже до боли знакомого сундука с личными вещами. Поговорите с Серафимой у входа в монастырь, она расскажет о том что монастырь захвачен Ледяными гигантами и гоблинами, и что на пути в библиотеку нас ждут неприятности.
Найдя библиотеку, поговорите с серафимой, а затем с волшебницей Шарифой. Она расскажет вам, что необходимо четыре артефакта стихий и предложит их собрать. Теперь выходите из библиотеки и направляйтесь к тому месту где поговорили с первой серафимой, что у входа в монастырь. Однако не выходите к ней, а идите на север, к пролому в стене. И идите через него. Выйдя с другой стороны из пещеры, идите на запад по тропинке. Заходите в здание и вверх по лестнице. И вот Первый Элемент мы нашли. Теперь пройдите немного западнее и вы встретите дракона. Хочется упомянуть, не большой трюк. Все драконы в игре имеют очень хороший дроп уникальных вещей. Побив Дракона до того момента когда остается один - два, можно сохраниться. При каждой загрузке и уничтожении дракона – будете получать разные вещи. И вот наконец-то убив его, возьмите руну портала, и поищите чуть северо-западнее маленький портал-постамент. Когда вы к нему подойдете, он активируется. Выход из этого портала находится сразу за входом в Ущелье Виверн. Именно через него и лежит наш путь ко второму элементу Анкарии.
Двигайтесь к западному краю ущелья и идите вдоль скал, все время на юго-запад, пока не найдете подъем наверх, в земли залитые лавой. Место это довольно неприятное, и у вас могут возникнуть трудности с летающими монстрами. Каждый персонаж эту проблему решает по своему...
Пройдя до маркера входите в первую пещеру, и идите по ней...Нужно заметить, что в пещере вы найдете небольшое поселение, где сможете поторговать и обменять руны. Дойдя до маркера выходите на поверхность, и идете на следующий маркер, который опять указывает на пещеру... В этой пещере вы встретите еще одного дракона, убив которого вы поднимитесь на поверхность, где и найдете второй элемент Анкарии. К юго-западу от второго элемента находится портал, который активирует руна, выпавшая из дракона. Этот портал избавит вас от необходимости дважды путешествовать по землям залитым лавой...
Выход из портала находится к югу от Брейвсбури - небольшого городка, что находится между Серебрянным Ручьем и Брейвроком. Теперь наш путь лежит через Брейврок, на северо-восток Анкарии. К юго-востоку от Брейврока вы найдете мост, через который вы сможете перейти реку, другой берег которой вы видели еще в самом начале игры. За мостом двигайтесь по тропинке до Брейвуолла. За ним продолжайте движение по тропинке, до развилки, после чего идите на восток, затем вдоль скалы, пока не увидите новую тропу, ведущую на северо-восток, к странным пещерам, охраняемым Темными Эльфами. Это Жураг-Нар, знаменитый и зловещий город Темных Эльфов. В нем вам придется все время идти на северо-восток (Внимание!!! Не спускайтесь на нижние уровни! Двигайтесь все время только по первому уровню), до закрытых ворот. Чтобы открыть ворота вам придется убить хранителя ключа, который находится к северо-западу от двери. Затем вы продолжите свое движение на северо-восток, за дверь, и сразитесь с монстром, чем-то напоминающим медузу Гаргону. За ней вы увидите перекидные мосты, за которыми и находится третий элемент Анкарии.
Наш путь лежит в Вераг-Нар, который находится ниже по реке, от города Темных Эльфов. У самого маркера вы встретите человека, который расскажет что Вераг-Нар затоплен, и надо идти в пещеры гномов, чтобы открыть сток воды... Пещеры гномов находятся к востоку от Жураг-Нара. Вернитесь к нему и ищите брод через реку, затем немного на север и вы увидите пещеру. В эти пещеры также можно попасть из Жураг-Нара, это по сути и есть второй уровень пещер Жураг-Нара... Наш путь лежит на третий уровень, по этому ищите проход на нижний уровень. На третьем уровне обитает дракон и много других сильных монстров. Идите на маркер к рычагу, открывающему сток воды, затем выбирайтесь из подземелья и идите назад в Вераг-Нар. Сам Вераг-Нар весьма мал, и найти там четвертый элемент не составит труда...
Теперь необходимо отправляться в Мистдейл, город к югу. Он отчетливо виден на карте. Поговорите с Шарифой, она скажет вам, что пора отправляться в Шаддар-Нар за пятым элементом. Ищите от Мистдейла тропу на юго-восток. Найти ее довольно трудно, но свои усилия стоит сосредоточить в районе ниже зоопарка... Идите по тропе на юго-восток, на вашем пути встретятся Шаддар Римы - это знак того что вы на верном пути. Далее вы увидите портал, которым и воспользуетесь. Оказавшись в пустыне ищите пещеру на которую указан маркер, она сквозная и выведет вас около Шаддар-Нара. Останется только пройти извилистой тропой к крепости и спуститься в подземелья. После того как вы найдете пятый элемент, отправляйтесь в таверну Аскарон, в Брейвроке. Поговорив с мятежниками вы узнаете о том, что настала пора свергнуть Де Мордри с трона. В сопровождении трех спутников отправляйтесь к замку, что находится севернее комбо-мастера и портала. Разобравшись с охраной идите на запад, до ворот. Ворота открыть не легко. Необходимо очень аккуратно навести курсор на верхнюю часть ворот, для того чтобы курсор сменил вид, после этого жмите левую кнопку мыши и входите в замок. Разобравшись с Бароном Де Мордри поговорите с принцем Валором и волшебницей Шарифой. Она отведет вас к сердцу Анкарии, после чего сама уйдет. Активируйте Сердце и вы увидите демона Саккару. Вам придется его убить. После чего необходимо снова использовать сердце Анкарии чтобы забрать все, что мы туда положили до этого. В этом месте бывают глюки и не всегда удается забрать свое добро с первого раза. Вам возможно придется несколько раз покинуть уровень и вернуться вновь, дабы все сработало. отправляйтесь к принцу Валору. Придя, мы обнаруживаем, что принцесса похищена а принц Валор убит. А также, что наша Шарифа и есть Шаддар!

Это завершающий четвертый акт. Теперь вам надо закончить дело, и по этому мы отправляемся назад в Шаддар-Нур. Найдите портал в крепости и войдите в него. Сначала убейте Жрецов Саккара. Затем и самого Шаддара. Просто так его не одолеть! Здесь потребуется немножко хитрости. Вам необходимо подбирать летающие по комнате светящиеся шары! Именно только так можно нанести урон Шаддару. Убив Шаддара, вы проходите игру.

Теперь можете приступать к прохождению на серебре. Для этого экспортируйте своего персонажа. И начинайте проходить. Удачи!

Идёте в город Порто Валум (там ещё 2 статуи стоят), проходите весь город и идёте до упора в скалы, потом идите вдоль скал к лесу, там будет проход (в лес), идите по нему (долго надо будет идти), идите аж до тупика там вы найдёте ЗОЛОТОГО ДРАКОНА, он охраняет кучу золота и кучу разных вещей, убейте его и можете собирать всё это. Передтем как пойти закупитесь бутылками исцеления.

В городе Оазис Аиль-Тар после выполнения задания о спасении колонистов с одним из солдатов (стоит недалеко от мага) можно выпить за что тот дает вам опыт пить можно долго. (работает в сетевой, возможно и в одиночной)

Если бродить по берегу моря в песках, в сторону темного замка, то очень скоро попадем на небольшой пирс, где есть лодочка, на которой мы попадем на остров пьяных орков. После того, как мы их подразним и разозлим, бегая по их вещам, после этого валим их! (Хотя у меня они почему-то сами себя убили, ударив друг друга). А потом, благодарный орк, у пирса, дает нам Очки Нео из Матрицы. Может другим он и что-то другого даст! Не пробовал больше!

В игре есть такой интересный баг с рунами магий: все равно сколько рун у вас в инвентаре, хоть одна хоть 4.
Надо подойти к комбинатору и сделать быстрый сейв . Затем нажать на комбинатора и в экране обмена рун переложить руны к нему [переложить, но не менять их сразу на какую-нибудь другую руну] и нажать кнопку быстрой загрузки , после загрузки у вас будут руны и в инвентаре и + те несколько штук, что вы переложили комбинатору, так вы умножаете руны магий в 2 раза и можете делать это до бесконечности пока вам не надоест.

Начните новую игру, выберите одного из героев и нажмите на импровизацию.
На ваш выбор семь героев прокаченных до 37 уровня.

В Порто-Валуме можно взять задание: "принести локон волос, кажется, одинокому солдату от любимой". После выполнения этого задания можно кликать на него, пока рука не опухнет и кормиться опытом.

Зайдите любым героем в новую игру и возьмите руну из сундука и после импортируйте героя, зайдите в новую игру и выберете импортироного героя и снова возьмите руну из сундука, делайте так, сколько угодно (пока не надоест).

В городе Faeries Crossing недоходя до моста сверните на лево, дойдя до поляны, поверните в нижний левый угол и ступайте по узкой, еле видной дорожке. Зайдите в пешеру, что в конце вашего пути и увидете мини игру, того самого ПекМена.Собирайте пузырьки, бегайте от синих морд(они наносят урона этак 600 и ещё ядом зарожают.), правда, вы за это ничего неполучите. Мелочь, а приятно.

Идите по берегу пустыни направо. Дойдя до гор (кстати, они начинаются там, куда нужно зайти чтобы получить очки Нео.), следуйте направо, не отходя от них, очень скоро вы встретите сгоревшое здание, где пара-тройка злых жрецов обижают серафиму и мы, как герои, должны её спасти, к сожалению у нас это не получается и серафим, сложив крылашки падает на землю. После разговора с ним, он испаряется и от него остаётся, никогда не догадаетесь что.. ДЖЕДАЙСКИЙ СВЕТОВОЙ МЕЧ!, и книга Анкарии (правда так и не понял зачем она нужна).

Короче, в игре куча приколов, оставленных разработчиками. Вот некоторые из них:
1) Если открывать могилы, часто встречаются прикольные надписи типа:
"I"ll be back. Губернатор Калифорнии". :)
2) Начните сетевую игру и идите в башню вниз в комнату с порталами. Выберете тот, который находится в местности, где елки и немного снега. Там встречаются очень крутые монстры, но это не проблема, если прокачать героя уровня до 70-го (смотри совет выше). Если идти там по тропинке на север, попадаешь в пещеру темных эльфов. Там несколько загонов с волками. Смотрите внимательно, у одного из них очень длинное и необычное имя:)))
3) Существует оружие, позволяющее убивать животных. Так вот мне один раз попался заяц - герой!
4) В игре встречаются небезызвестные персонажи из Властелина Колец.

В игре есть прикол! Если начинать за колдуна, то справа от места появления есть камень и если на него ткнуть, то выскачет бешеный заяц, который сразу начнет кусаться %)

Если вам в руки попадёт оружие, которое может убивать обычных зверей (я их уже штук пять нашёл), то можно взять его в руку, а потом убрать и все звери в ТОМ числе и зубастые волки, станут безвредными животными. Хотя если у вас одеты сапоги (+4 к убиению слабых противников в приделах видимости) и меч (+3 к убиению слабых противников в приделах видимости) многие противники вам не страшны, не говорю уже о бедных волках, - ходячая чума просто, а не герой.

Я нашел рядом с продавцом книжную стойку. Если кликнуть на нее, то там вываливается компьютерная приставка GameBox. Что с ней делать я не знаю!

Приставки GameBox не валяются в определенных местах (а жаль). Одну я нашел прямо на северном выходе из Серебрянного Ручья, еще одну находили где-то в пустыне, и все разные: футбол, экшен. А делать с ними ничего нельзя, это просто EasterEggs от создателей игры:-)
Да, совет на будущее, никогда не берите больше трех квестов, иначе они начинают глючить.

Как только вы найдете и убьете золотого дракона, за ним вы увидите заколдованные сокровища. Соберите их, затем сохранитесь, и снова загрузитесь: "И о чудо!" - они снова появились, делайте до тех пор пока не надоест (я таким образом нашел пару коллекционных вещей).

Если вам нужны деньги в начале игры, то когда вы спасете кузнеца, и он скажет вам что надо убить сборище гоблинов, убейте их и подойдите к нему, у него будет восклицательный знак над головой - признак выполненного задания. Если нажать на него мышкой, то он даст вам меч, который стоит примерно 2000 золотых, но после нажатия восклицательный знак не исчезнет, и вы можете кликать на него вечно, при этом за каждый клик будет выпадать один мечь, стоимость которого я указал.

Идите в город Ручей Фей. Нужно пойти в лес, слева от города, и дойти до освобождённой служанки, а затем спуститься строго вниз к лесу. Хотя на вид там тропинки нет но вы должны двигаться вниз и дойти до подземелья. Там два типа шариков: Желтые неподвижные дают очки опыта, а синие двигаются и отнимают 400 очков здоровья.

У кузнеца в "дырявые" вещи можно вставить кольца и амулеты, а также магические руны.

Когда мочите Дракониса Мортиса (Дракона), загоните его в угол и встаньте ему под живот, чтобы он вас огнем не палил, и когда останется у него миллиметров 1 здоровья, то выпейте елексир наставника.

Глюк: Бешеные кролики.
Играя за мага, подойдите к первому камню у круга мертвецов и кликните на нем мышкой, появится агрессивный кролик. Можно повторять до бесконечности.

"Ручей Фей" я так и не понял где это.
Если играть за гладиатора, то можно найти Меч и Маску Джейснона (см. фильм Фреди vs Джейсон). Маска находиться в подземелье "pacmen" и видет её только Гладиатор. И только Серафим может найти меч Джедая.

Ещё один дракон.
Идём глубоко в лес слева от маскареля и там тёмные эльфы решают дракона, но обламываются добиваем дракона, а там сокровища!

В игре можно найти вещи, позволяющие убивать животных. Так вот если вы нашли такую одежду (любую), то наденьте, снимите и снова наденьте. Волки станут очень смирными, но начнут часто попадаться радом с вами, герои тоже бывают. Зато зайцы просто озвереют: если его удаить, то он нападет. Причем встречаются просто монстры: ~ 100 hp, ~ 30 урона, есть и герои (их достаточно много).

К сожалению я не помню где точно, но где-то не далеко от Порто валлума в заброшенном домике можно найти приставку х - box. Стоит она не дорого и толку от неё никакого!

Если играете за вампира - обшаривайте все кладбища. Можно здорово затариться сильным оружием (сильно оно только для начинающих).

В игре своеобразное оповещение, о том что игрок воспользовался кодами, при экспортирование героя, у него вырастают уши, хвост, лапы кролика.

На "Горе воронов" в загоне с лошадьми есть калитка в заборе, идите дальше и там будет проход. В "пещере" очень много солдат ДеМондри (туда можно ходить на прокачку). Там будет телепорт, переносящий вас на остров с драконом, о котором говорят некоторые жители. Этот дракон силинее дракона возле Порта Валум, хотя меньше уровнем!

К западу от города, где дракон квесты дает, есть секретная тропа, идя по ней, выйдете на поляну, а там хоккейная маска и старый мачето (защита маски 1010 +400 маг +300 яд, а мачето 400 - 500 +150 - 200физ), но это только для гладиатора.

От свойства "Более слабые противники умирают при визуальном контакте" умирают не только более слабые противники.
У меня на доспехах 19 единиц + 10 единиц меч - дохнут монстры на 5-6 уровней старше. Очень удобно пачиться.

В игре обнаружен приятный баг.
Подходим к продавцу и делаем быстрый сейв (F9). Затем ложим вещь продавцу. На вопрос да или нет, ничего не отвечаем и жмём быструю загрузку (F8). После сего жмем нет и вуаля у нас имеется уже две такие вещи.