Как выглядит самый большой круизный лайнер мира. Круизный лайнер (взгляд изнутри) Как выглядит лайнер

У большинства из числа тех, кто впервые оказывается на большом круизном судне (как это) часто один и тот же вопрос: "Как сюда столько всего умещается?"
Это хороший вопрос. Но, на самом деле, нет никаких особенных чудес, все это - инженерная мысль. Которая в наше время достигла опасных высот. Мы же особо ничего не достигли, поэтому наш удел - наслаждаться путешествием и смотреть за тем, чтобы голова не отвернулась. А интересного на современном круизном лайнере - целый мешок. И обо всем я обязательно расскажу. У тебя же, дорогой читатель, есть замечательная возможность пройтись вместе со мной по этому гигантскому сооружению . Как я уже говорил, испытываешь при этом нечто особенное... Учитывая то, что не все были, но многие хотели бы знать... Особенно сейчас, когда за окном все завалено снегом - особенно хочется отправиться в путешествие по синему морю... Под небом голубым. Что ж, круизы сейчас доступны , как никогда... Добро пожаловать на борт Costa Concordia !

наш рассказ прервался на том, что мы с Марией решили немного вздремнуть. Но жажда познания не позволила мне сомкнуть глаз, и я отправился исследовать наш плавучий дом ...

Вот он - наш красавец (или все-таки красавица?) В разрезе. Да, посудина не маленькая. Гляжу на нее, как на родную...

А такая схема висит уже на каждом этаже. Еще пассажирам дается специальная книжечка-схема. Чтобы не заблудились.
У каждой палубы - свое имя. На Конкордии - это названия стран. Главная палуба, как несложно догадаться, называется Греция. На ней расположено много всего и отсюда можно выйти практически куда угодно. Кроме разве что верхней палубы... Ну что же, пройдемся...

Однако я вспомнил, что для русскоязычных путешественников - назначена встреча с нашей хостес - Ритой. Поэтому я стремительно взбежал по лестнице на этаж повыше...

Промчался мимо зала игровых автоматов...

Кроме меня и моей супруги, среди тысяч людей-иностранцев, русских еще было - семьдесят человек. К сожалению (или к счастью) мы с ними почти не общались. Присутствовал у соотечественников некий элемент закрытости что ли... Мы не навязывались.

К вопросу о трудностях перевода ... В Круизе проблем с языком практически нет. Весь обслуживающий персонал с удовольствием пойдет вам навстречу. К тому же для большинства - английский язык также не является родным...
К тому же можно всегда обратиться к доброй Рите. Она и впрямь очень похожа на фею. Нам она очень понравилась... А выглядело наше первое знакомство приблизительно так:

С огромным интересом я выслушал все правила, еще раз про себя отметил, как здесь все у них продуманно за годы работы с людьми... Немного взгрустнулось за отечественный уровень сервиса...
Прогнал печальные мысли и осмотрелся... Всюду - было очень хорошо. Чуть не на каждом шагу встречались улыбчивые дяденьки за роялем...

В иных местах пахло вкуснейшим кофе...

Что-то вроде танцплощадки - решил я. Как выяснилось позднее - не ошибся. Berlin Grand Bar. Именно здесь проходят различные вечерние конкурсы, на которые если глядеть под нужным углом - можно получить массу приятных минут. И даже самому поучаствовать...

Доминошники и в Италии - доминошники.

Продолжив осматривать корабль, я был очень впечатлен светильниками лайнера в главном фойе.

Легко догадаться, что в сердце Costa Concordia располагается бар под названием Europa bar. Здесь центральные лифты, живая музыка и главный вход на корабль.

Люстры постоянно меняли свой цвет... Мне почем-то попадал все время зеленый...

Итальянцы - главные мастера по части осветительных приборов.

Все - дизайнерская ручная работа.

Увидев такие ручки на дверях, нельзя не войти в помещение перед которым они установлены...

И это, конечно же - библиотека!

Приятно осознавать, что на любом круизном теплоходе - всегда присутствует библиотека. В которой всегда можно уединиться. Убежать, так сказать, от суеты...

Как-то сами-собой ноги привели в сувенирную лавку...

Здесь все на уровне - каждому найдется свой кусочек Конкордии...

Фирменная атрибутика присутствует даже на спальных мешках.

Игрушечные лайнеры разлетаются, как горячие пирожки...

Зал оборудован по последнему слову техники...

Видно, что на зрелищах здесь привыкли не экономить...

Оно и понятно - путешественник не должен скучать... Лестницы широкие...

В зал помещается что-то около тысячи человек. Неплохо для представления в открытом море!

Причем представление идет каждый день вечером. Дважды. Чтобы все успели и смогли посмотреть. Представления разные - танцы, пение, фокусы, чревовещатели - все очень здорово! Я еще коснусь этого момента...

Словом, скучать на Concordia очень и очень сложно. Здесь все по-взрослому!

Еще одно дизайнерское решение на стене. Театральная тематика...

Лестница рядом с зрительным залом украшена соответствующим образом.

Вообще, гуляя по коридорам, приходится привыкать к мысли, что находишься в сотнях километров от берега...

Очень стойкое ощущение комфорта повсюду.

Магазин парфюмерии или туалет ничем не отличаются от таких же, как скажем, в любом крупном торговом комплексе. Ну разве что унитазы по-особому устроены и чистота вокруг...

Уже упоминавшийся Bar Europa. Вечерами итальянцы собираются здесь и поют вместе с артистами. Очень певучая нация. Не случайно в их паспортах до недавнего времени была даже графа "голос".

А если задрать голову вверх, то можно увидеть огромную карту Европы. Даже Родину можно вполне разглядеть... И Москва, и Питер, и Одесса...

Где-то в вышине можно разглядеть кусочек неба... Туда мы еще поднимемся...

Тем временем в центральном фойе идет бойкая торговля...

Здесь и золото. Но не на вес, а в длину. Сколько нужно, столько и отрежут. Носи на здоровье - вечный металл!.

Здесь и проклятый табак. Два евро - за пачку отравы..

Морское судно - является зоной беспошлинной торговли, поэтому любители duty free здесь затариваются выпивкой и куревом. Выгодно.

Что приятно - фотографии отведено довольно приличное по площади место. Видно, как люди уважают застывшие мгновения. Кстати, именно здесь нам встретился Машин земляк - мальчик одессит. Очень нам помог впоследствии...

Схема работы местного фотоцентра однако весьма типична: фотограф караулит отдыхающих, а потом на обозрение выставляются снимки. Приходится покупать...

Так-так... Что тут у нас.. Смотрим внимательнее...

Опа! Прям морские волки какие-то!

У человека, хоть раз побывавшего в круизе, вопросы выбора каюты уже не возникают. Но если вы собираетесь в первый круиз и столкнулись с проблемой выбора каюты - эта статья для вас.

Оснащение кают круизных лайнеров

Каюта круизного лайнера очень похожа на гостиничный номер, только, как правило, меньше размером. Размер стандартной каюты составляет 14-18 квадратных метров (за исключением сьютов).

Здесь вы найдете все тоже самое что и в гостиничном номере: кровать, рабочий стол со стулом, большой гардеробный шкаф для хранения одежды, зеркала, прикроватные тумбы, телефон, телевизор, сейф для хранения ценностей. Температура в каюте, как правило, регулируется индивидуальным термостатом. Кровати в каютах обычно разборные, они могут быть сдвинуты вместе в виде двуспальной, или разнесены отдельно. Вам не нужно самим двигать кровати, если вас не устраивает их конфигурация. Достаточно попросить стюарда, и при следующей уборке каюте он сделает это за вас.

Уборка кают

В каюте производится ежедневная двухразовая уборка. За каждой каютой закреплен стюард, который убирается утром, когда вы на завтраке, и вечером, во время ужина. Конечно, при желании можно отказаться от уборки и лишнего беспокойства, вывесив на дверной ручке табличку "do not disturb". Оставлять ли чаевые стюарду - это на ваше усмотрение, но вообще-то подразумевается, что они включены в централизованный сервисный сбор , взимающийся с каждого пассажира


Ванная комната в каюте круизного лайнера

Все каюты круизных лайнеров оснащены собственными ванными комнатами. Ванные комнаты стандартных кают для экономии места, как правило, оборудованы душевыми кабинами, но встречаются и с полноценной ванной. Ванные комнаты оснащены диспенсерами с шампунем/гелем для душа, поэтому везти их с собой нет необходимости. На фото ниже - стандартная ванная комната круизного лайнера MSC Divina

Как видно, здесь есть полотенца, шампунь, гель для душа, и отдельный кран с мылом в раковине + некоторые принадлежности типа шапочек для душа на полке. Справа от лейки душа есть вытягивающаяся веревка для сушки купальников и белья. Смыв в унитазе, кстати вакуумный, то есть вода засасывается внутрь, как в самолете. При первом использовании это немного пугает.

Основные типы кают круизных лайнеров

Безусловно, все круизные лайнеры отличаются друг от друга, и даже внутри одного лайнера существует множество категорий кают. Но в целом их все можно свести все к 4 основным типам:

  • Внутренние каюты (англ: Interior cabin,Inside cabin)
  • Каюты с окном или внешние каюты(англ: Outside cabin, Oceanview cabin)
  • Каюты с балконом (англ: Balcony cabin,Verandah cabin)
  • Сьюты (Suits)

Рассмотрим подробнее каждый из них.

Внутренняя каюта

Рассматривая план жилой палубы практически любого лайнера, можно увидеть что каюты на ней расположены по обе стороны двух длинных коридоров, проходящих сквозь весь корабль.

При этом, некоторые из кают смотрят как бы внутрь лайнера, а некоторые наружу. В тех, что смотрят наружу есть возможность делать окна и балконы, так как одна из стен их каюты - это по сути наружная обшивка лайнера. В тех, что смотрят внутрь нет смысла делать окна, так как окно будет выходить во внутреннее пространство лайнера, без солнечного света, и ничего интересного вы там не увидите. Отсюда и название - внутренняя(inside) каюта

Главные минусы внутренних кают это:

  • отсутствие окон
  • отсутствие солнечного света(утром вы всегда просыпаетесь в полной темноте)
  • маленькая площадь каюты, внутренние каюты практически всегда меньше размером чем все остальные

Как видно, свободного пространства здесь предельно мало. Если вдвоем здесь более-менее комфортно, то с детьми будет тесновато. Для размещения детей внутренние каюты обычно оснащаются откидными полками как в купе поезда. Выглядит это так:

У более дорогих круизных линий внутренние каюты могут быть немного просторнее, иногда есть гостиный уголок с диваном и журнальным столиком.

Выбирайте внутреннюю каюту, если вы не планируете проводить в ней много времени. Если днем вы собираетесь тратить время на экскурсии в порту,вечером в барах и ресторанах лайнера, а в каюте только спать, то внутренняя каюта - это то, что нужно. Дешево и сердито. А морским воздухом и видами прекрасно можно наслаждаться на открытых палубах.

Кстати, многие почему-то думают, что внутренние каюты расположены ниже ватерлинии корабля, и поэтому боятся их покупать. Это бред, все пассажирские каюты круизных лайнеров расположены намного выше ватерлинии

Каюта с окном

Выглядит примерно так:

Главное ее достоинство - это, конечно окно. Но нужно понимать, что оно не открывается. Проветрить комнату морским воздухом не получится. Зато видно где плывет лайнер, и утром вы просыпаетесь не в кромешной темноте, а от лучей солнца

Каюты с окном, как правило, больше внутренних по размеру. Вот и на приведенных выше примерах есть гостинный уголок с диваном. И по цене, и по комфорту каюты с окном занимают промежуточное положение между внутренними и каютами с балконом.

При выборе каюты с окном, учитывайте, что иногда окна могут выходить на прогулочную палубу и тогда мимо вашего окна постоянно будут ходить люди. Пользуйтесь нашими подробными планами палуб, чтобы избежать этого.

Каюта с балконом

Самый популярный тип кают на сегодня. Если в старых лайнерах 90-х годов почти все каюты были внутренними или с окном,а балконами оснащались только сьюты, то на современных лайнерах - гигантах большинство кают имеют балконы.

Собственный балкон позволяет полностью насладиться атмосферой морского круиза, дышать морским воздухом когда захочется, встречать рассветы и закаты, завтракать на открытом воздухе с видом на море.


Размер стандартного балкона примерно 3-4 квадратных метра. На балконе вы найдете пару шезлонгов и столик. Обычно балкон загорожен сплошной стеклянной перегородкой, для безопасности пассажиров, в частности детей. Выход на балкон - это раздвижные стеклянные двери от пола до потолка, что обеспечивает захватывающие виды и много солнечного света.

Каюты с балконом обладают достаточной площадью для размещения с детьми. Дети в таких каютах спят на раскладном диване или откидывающихся полках.

Единственный минус кают с балконом - это их цена, которая в 1.5-2 раза больше цен на внутренние каюты.

Сьюты

Для тех кто привык путешествовать с комфортом и платить за это, круизные компании предлагают эксклюзивные типы кают увеличенной площади и улучшенным сервисом. Описать все варианты сьютов невозможно, на каждом лайнере это каюты персональной планировки: от простых однокомнатных кают увеличенной площади до двухуровневых лофтов с собственным джакузи на балконе и дворецким.

Royal loft suite (Royal Caribbean):

The heaven deluxe owner"s suite(NCL):

Ванная команата в Reflection suite(Celebrity Cruises).

Лайнер Allure of the Seas - современное изобретение, которое вошло в Карибский флот. Считается на сегодняшний день самым большим круизным судном: на 16 палубах находятся 2700 номеров. Современный лайнер похож на миниатюрный город со своими домиками и развлекательными центрами. Отправиться в путешествие на нем можно из курортного города Форт-Лодердейл до Карибских островов. Перемещается по водной глади корабль со скоростью 22 узла.

«Очарование морей» так переводится название самого большого круизного судна, которое поражает своим масштабом и характеристикой.

Основные параметры


Вес лайнера 225 282 тонны. Длина его равняется 360 метрам, ширина - 64 метрам, соотвественно, высота от ватерлинии - 65 метрам. Только вдумайтесь в эти цифры.

Движется с круизной скоростью 22 узла.

«Очарование морей» размещает своих путешественников на 16 палубах, для удобства пассажиров работают 24 лифта.

Основному двигателю перемещать эту громадину по водной глади помогают 4 вспомогательных, каждый из которых имеет мощность, равную 7,5 тысячам лошадиных сил.

Данный круизный лайнер вместит 2384 члена экипажа и 6296 гостей.

Предусмотрено 46 кают для людей с ограниченными возможностями.

Превзошёл все ожидания


Если поставить данный корабль вертикально, его высота будет равняться 362 тысячам метров. Это, в свою очередь, на 38 метров больше, чем Эйфелева башня.

Измерить площадь лайнера можно и футбольным полем. Их бы поместилось 3.

Корабль «Очарование морей» построен из 500 тысяч отдельных частей.

На покраску судна ушло примерно 600 тысяч литров краски.

Если измерить, сколько электрических кабелей на лайнере, их длина будет равна расстоянию от города Форт-Лодердейл до Аляски.

На корабле имеются рестораны, магазины, кинотеатр, зелёная зона и многое другое.

Экологические характеристики


Лайнер «Очарование морей» является первым судном в своём классе, которое имеет Зеленую метку DNV. Это значит, что корабль считается достаточно чистой конструкцией, бережно относящейся к окружающей среде.

Сточные воды проходят на лайнере через систему глубокой очистки. Она вдвое строже, чем очистка по федеральным стандартам, существующим в Америке.

На борту судна может быть переработано все что угодно. Здесь работают уплотнители, разнообразные измельчители, дробилки для стекла и алюминия. Установлен огромный холодильник, в котором безопасно хранить продукты.

Корпус лайнера «Очарование морей» выполнен из нетоксичных современных материалов, которые снижают сопротивление, тем самым уменьшая затраты на топливо.

Представьте себе квартал Лас-Вегаса, который плывет из города в город. Представьте корабль на 7 500 человек, из которых 2 500 - сотрудники и персонал. Добавьте к ним ледовый каток, волейбольные и баскетбольные площадки, поле для гольфа, зал для боулинга, стены для скалолазания, фитнесс центр, спа-салон, бесконечные бассейны и вы получите самый большой круизный лайнер в мире - Allure of the Seas.
Круизный лайнер - это, по сути, несколько независимых друг от друга предприятий. Одна команда занимается навигацией, другая отелем и размещением, третья кормит ежедневно тысячи человек, четвертая устраивает и проводит развлечения и так далее. Жизнедеятельность такого морского монстра очень сложна и интересна.

1. Это был мой 15-й или 16-й круиз. Помню, даже на больших «/>


Фотографии и текст Сергея Доли
1. Это был мой 15-й или 16-й круиз. Помню, даже на больших кораблях меня иногда укачивало. Здесь же вообще нет ощущения, что находишься в открытом море. Махина настолько огромна, что никакой качки вообще не чувствуется. Мы шли в шестибальный шторм, волны были высотой 4,2 метра. Корабль был неподвижен, словно египетская пирамида.

2.


3. На каждом этаже и в каждом лобби стоят оригинальные схемы и указатели. Все что выделено белым - отель, фиолетовые зоны - общественные.

«/>


4. Верхняя палуба:

«/>


5. Общественных мест очень много. Обойти всё сразу невозможно.


6. Лайнер представляет собой два параллельных дома, соединенных между собой перемычками - спереди и сзади. Между ними пустое пространство с зеленой зоной. На крышах «домов» бассейны и лежаки.


7. Бассейнов очень много, на любой вкус и цвет. Есть взрослые, детские, с горками, фонтанами, джакузи и т.д.

«/>


8. Мини-гольф:

«/>


9. Баскетбольная и волейбольная площадка:

«/>


10. Zip Line - скоростной спуск по тросу с одной стороны корабля на другую:


11. Есть две «волны», на которых можно кататься на серфе. Одна для новичков, другая для более-менее продвинутых.

«/>


12.


13. На верхней палубе имеются «крылья», которые выступают из корпуса лайнера в стороны. В крыльях по 2 больших джакузи. Лежишь в теплой воде на высоте 18 этажа над морем, и смотришь на волны под тобой. Очень круто.


14. Нос корабля. Несколько палуб отданы под общественные зоны. Конструкция навесов такова, что максимально защищает от ветра, сохраняя при этом ощущение открытого пространства.

«/>


15. На носу корабля три бассейна.

«/>


16.


17. Теперь давайте посмотрим, что находится между «домами» этого лайнера. На корме имеется карусель, бар, парк, вдалеке - кинотеатр:


18. Вечером в кинотеатре выступают акробаты шоу вроде Цирка Дю Солей. Очень прикольно. Я думал зайти и сделать пару фотографий для отчета, но так и просидел открыв рот до конца шоу.


19. В другую сторону Central Park - открытое пространство с деревьями и растениями на уровне 8 этажа.

«/>


20. Зеленая зона разделена перемычкой на два участка:

«/>


21. Давайте спустимся на 8 этаж.

22. Стеклянные крыши предусмотрены для прогулочной зоны, которая расположена тремя этажами ниже. Здесь есть улочки, поют птицы - полное ощущение, что гуляешь в городе.

«/>


23. В этой зоне находятся известные международные рестораны и магазины.

«/>


24. Корма корабля. Есть две стены для занятиях альпинизмом. Альпинизмом, Карл!

«/>


25. Бары в Central Park:

«/>


26. Кинотеатр самого большого круизного лайнера в мире:


27. Палуба на уровне пятого этажа выходит к спасательным шлюпкам. Она идет по всему лайнеру, и сюда выводят людей при внештатных ситуациях. Чтобы место не пропадало зря, его используют как беговую дорожку. Так часто поступают пассажиры больших кораблей, но только здесь специально разметили дорожки для бега и спортивной ходьбы. Согласовано даже направление, чтобы не сталкиваться друг с другом. Полный круг - 700 метров.


28. Нос корабля занят вертолетной площадкой, пассажиров туда не пускают. Разыграть сцену из «Титаника» не получится.

«/>


29. Пятый этаж под Central Park. Магазины, бары с караоке, даже Старбакс.

«/>


30. Раритетный автомобиль для придания пространству шика и роскоши:


31. Четвертый этаж - казино и ночные клубы. Азартные заведения открываются только тогда, когда лайнер покидает территориальные воды того или иного государства. В порту не работает.

«/>


32. Центральный зал для шоу и концертов:


33. На капитанский мостик нет экскурсии, но мне повезло плыть вместе с группой испанских журналистов. Их визит был согласован, и мне удалось примазаться к этой компании. Капитанский мостик выглядит пустовато. Огромная площадь, но органы управления занимают лишь небольшой участок по центру.


34. Кораблем управляет не капитан, а первый офицер. Он нам и проводил экскурсию. Офицера зовут Геннадий. Он из Одессы. Наш хлопчик. У корабля нет штурвала. Три винта двигателя вращаются на 360 градусов, их выставляют либо вручную с помощью трех вращалок (на переднем плане фотографии), либо с помощью компьютера. Система следит за курсом и подруливает:

«/>


35.

«/>


36.

«/>


37.

«/>


38.


39. Командный штаб расположен рядом и может отгораживаться от капитанской рубки перегородкой. Тут продублированы все органы управления лайнером.

«/>


40. Когда корабль швартуется в порту, офицер использует выходы на «крыльях» влево и вправо:

«/>


41. Тут тоже есть система управления:

«/>


42. Отсюда отлично виден борт лайнера и это позволяет «парковаться» без инцидентов.

Вконтакте

Круизный лайнер MSC Seaside – 20-палубная громадина, созданная для круглогодичных морских путешествий по акватории Карибского моря.

Шикарные бассейны

На 16-й палубе находится длинный узкий бассейн Майами Бич, окруженный шикарными шезлонгами, которые создают впечатление гламурного пляжа хоть и без песка. Девятью палубами ниже расположился бассейн меньших размеров Саус Бич. Недалеко от него просторный зал, где можно выпить коктейль, послушать музыку и потанцевать.

Панорамные стеклянные лифты

Два панорамных стеклянных лифта поднимут вас до палубы №16, где находится остекленный переход длиной почти 30 метров, названный «Мостом вздохов». Вид на океан отсюда восхитительный.

Аквапарк и ночные клубы

Изюминкой развлечений на лайнере является один из самых больших и интерактивных аквапарков в открытом море. Несмотря на то, что в аквапарке всего 4 спуска, там есть чем восхищаться, когда летишь вниз по 160 метровой прозрачной трубе и выпрыгиваешь из нее посреди джунглей, где тебя ждут всевозможные приключения.

Не может не понравиться серфинг на доске, оборудованной электрической консолью. На ней серферы погружаются в бездну, где яркие огни пульсируют в ритме электронной музыки. Если бы не брызги в лицо, можно было бы подумать, что это не катание на доске, а гулянье в ночном клубе. В аквапарке, как и повсюду на лайнере, вместо традиционных карт-ключей используются браслеты, которые позволяют пассажирам открывать свою каюту, забронировать столик в ресторане и спа-процедуры, совершать платежи и следить за детьми на борту по гео-поиску, а главное избавляют их от необходимости стоять в очередях.

Джунгли с бассейном

Рядом с аквапарком находится еще один бассейн, в окружении тропических джунглей. Если не обращать внимания на визжащих от восторга детей, то здесь успокаиваешься, удобно расположившись в шезлонге среди папоротников, пальм и бамбуковых деревьев. К вашим услугам бар с богатым выбором коктейлей и горячие ванны. Когда идет дождь, над бассейном и джунглями смыкается большая стеклянная крыша, и вы продолжаете отдыхать в оранжерее с экзотическими растениями и бассейном.

Канатный аттракцион

С 19-й палубы на 16-у вы можете спуститься по 105-метровой канатной дороге. Во время спуска можно полюбоваться вертолетной площадкой внизу и помахать ручкой всем загорающим возле бассейна Майами-Бич.

Формула один

На борту лайнера есть симулятор F1. Вы садитесь в точную копию известного гоночного автомобиля, пристегиваетесь ремнем безопасности и проходите заданную трассу на видеомониторе. Во время прохождения вы забываете, что вы за рулем симулятора до такой степени все достоверно. Конечно, не вписаться в поворот здесь не заканчивается трагедией и худшее, что может произойти - это насмешки друзей по поводу вашего ужасного вождения.

Рестораны

На борту лайнера вы найдете бары и рестораны на любой вкус, которые поражают широким ассортиментом блюд и напитков. Здесь есть ресторан азиатской кухни, созданный в сотрудничестве с шеф-поваром Роем Ямагучи, ресторан, в меню которого входят лишь морепродукты, и мясной ресторан-стейкхаус. Цены приятно порадуют, обед в любом из ресторанов обойдется примерно в $39.

Променад

Обрамляет лайнер великолепный панорамный променад длиной 323 метра. Он предназначен для неспешных прогулок по свежему воздуху. Вы проходите мимо баров, ресторанов, магазинов и шезлонгов. Самое впечатляющее во время прогулки - это skywalk - прозрачный стеклянный пол вдоль борта, сквозь который вы можете видеть океан прямо внизу под собой.

XD-кинотеатр

Пристегнитесь ремнем к креслу, возьмите в руки «пистолет» и отправляйтесь на «увеселительную» миссию по спасению мира от ужасных зомби. Жуткие твари «съедят» вас и не подавятся, если вы не успеете вовремя нажать на курок. Не хотите зомби? Есть еще 3 других сценария развития событий.

Шикарные каюты

Каюты расположены в двух башнях пассажирских жилых надстроек - на носу и на корме. Они просторные, с огромными окнами от пола до потолка.

Цена за проживание вовремя 7-дневного круиза по Карибскому морю стартует с $449, цена кают с выходом на балкон около $900.

Дизайн, еда, водные горки, аттракционы и многое другое на лайнере говорит о том, что на нем стоит отправится в круиз и насладиться близостью к солнцу и океану.